О целесообразности переносов.

А есть ли смысл продолжать переносы? Мне, честно говоря это просто надоело, тем более, что как показывает практика, предложенную классификацию так почти никто и не понял. Есть еще некоторые превходящие моменты, но о них поговорим позже. Какие есть мнения?

 

 


Комментарии (31)

  • Один

    А есть ли смысл продолжать переносы фотографий из зала в зал? Мне, честно говоря это просто надоело, тем более, что как показывает практика, предложенную классификацию так почти никто и не понял. Есть еще некоторые превходящие моменты, но о них поговорим позже. Какие есть мнения?

    11 Сентября 2015, в 02:42



  • Марина Глебова

    Один, есть смысл. Только при переносе нужно делать замечание автору. А то авторы даже не всегда замечают, что их фото перенесли.

    А предложенная классификация как раз и помогает думать, когда на кнопочку нажимаем.
    Стоит о ней больше говорить и объяснять тем, кто не разобрался.

    11 Сентября 2015, в 08:16



  • Один

    Марина Глебова, Поможете в этом нелегком деле?

    11 Сентября 2015, в 11:09



  • Марина Глебова

    Один, помогу.

    11 Сентября 2015, в 11:13



  • Один

    Марина Глебова, Спасибо.

    11 Сентября 2015, в 11:15



  • Svetlana Pa

    Один, обязательно надо продолжать начатое! Кто здесь давно, классификацию хорошо понял и оценил. Не надо искать легких путей, только вперед!

    11 Сентября 2015, в 18:48



  • Larry Laur

    Надо переносить! Но не тихой сапой, как вы это делаете, а объяснять причину либо комментом под фото, либо сообщением в личку автору. А когда вы втихаря туды-сюды фотки двигаете, это может вызывать раздражение и непонимание авторов, поскольку каждый считает, что принцип размещения в залах он усвоил правильно. А когда есть ваш коммент, то и базара ноль, никто ничего не возразит. Перемещать надо, иначе будет бардак.А надоело вам этим заниматься потому, что вами-же назначенные чхусы уже давно разбежались. Адъютантов нужно менять!

    11 Сентября 2015, в 22:18



  • Один

    Larry Laur, Причина всегда одна - незнание классификации. Или нежелание знать. А объяснять тут нечего, все написано в описании залов. Даже с примерами и ссылками.
    Комментировать каждый перенос у меня нет физической возможности. Если у кого-то есть убеждение что он хорошо понял принципы классификации мы с удовольствием предоставим ему права перевозчика.

    11 Сентября 2015, в 22:43



  • Larry Laur

    Один, вот и я о том-же! Понятно, что обосновывать каждый перенос Вам не с руки, но делать это надо обязательно! У Вас в каждом зале есть по батальону ЧХУСов, вот они и должны этим заниматься, а не вы. Просто сложилась ситуация, когда 90% из них уже давно свинтили. По-моему, пора перетрясти эту субстанцию, и оставить только тех, кто согласен выполнять функции, которые вы им поручите. Тогда вопрос сам собой решится. Могу ошибаться, но по-моему я прав.

    12 Сентября 2015, в 00:14



  • Эдуардо Блюз

    Мне кажется,что надо Одину ставить какой либо значок у фотки с нарушенной классификацией и фотограф тогда сам будет искать путь или пусть обратится к соплеменникам за советом.....

    12 Сентября 2015, в 00:03



  • Svetlana Pa

    Эдуардо Блюз, это представляете, какой труд..? каждую фотографию просматривать и значки ставить? равнозначная вышеупомянутой (перенос в другой зал) . Здесь Одину одному не справиться. О чем он в своем посте и сказал - "надоело"

    12 Сентября 2015, в 00:15



  • Эдуардо Блюз

    Svetlana Pa, всё видно уже на превьюшке и нажать на мышку один раз нежели писать (ваша фотография перене....) и т. д.

    12 Сентября 2015, в 00:24



  • Один

    Эдуардо Блюз, По превьюшке не видно в каком она зале.

    12 Сентября 2015, в 00:26



  • Один

    «Один, У Вас в каждом зале есть по батальону ЧХУСов, вот они и должны этим заниматься, а не вы. Просто сложилась ситуация, когда 90% из них уже давно свинтили.»

    Вы ошибаетесь, вообще никого не осталось.

    12 Сентября 2015, в 00:25



  • Эдуардо Блюз

    Один, ну так устроить перевыборы,предложения, неужели два три человечика не наберётся...

    12 Сентября 2015, в 00:34



  • Larry Laur

    Эдуардо Блюз, обязательно нужно это сделать! Не может один Один весь этот воз на себе тащить, да и не обязан! Нужны квалифицированные ребята-помощники с полномочиями.

    12 Сентября 2015, в 00:55



  • Один

    Эдуардо Блюз, Есть кандидатуры?

    12 Сентября 2015, в 00:59



  • Svetlana Pa

    Один, отзывчивые, готовые помогать, найдутся; например, если что, и я; вопрос в другом - кого ВЫ сами видете в этой роли, кому ВЫ доверите это дело. Какой уровень и полномочия должны иметь эти люди? Как будет крутиться механизм? Как сохранить существующую уникальность сайта? Ломать - не строить, как говорится

    12 Сентября 2015, в 09:07



  • Один

    Svetlana Pa, Давайте и вы. Надо пробовать, а там видно будет.

    12 Сентября 2015, в 11:15



  • Svetlana Pa

    Один, хорошо, согласна

    12 Сентября 2015, в 22:43



  • Эдуардо Блюз

    Один, есть кандидатуры,у каждого есть,на мой взгляд каждый участник присылает Одину в личку свои кандидатуры (Один озвучивает их количество) и по большинству голосов "народных" избирается эта компашка.Народ сейчас инертный моя хата с краю и ничего не знаю,но вот согласятся ли избранные работать это вопрос (пока одна Светлана Па предложила свои услуги и это радует).Хочется побольше участников дискуссии....

    12 Сентября 2015, в 09:28



  • Svetlana Pa

    Эдуардо Блюз, должна ли быть эта "компашка" из "народа"? Сомнения большие

    12 Сентября 2015, в 09:49



  • Эдуардо Блюз

    Svetlana Pa, предложите не из "народа",вон сколько мЭтров в ЧХУСЕ и никто не хочет работать поэтому только из действующих "народных масс"....я так это вижу...

    12 Сентября 2015, в 09:56



  • Один

    Эдуардо Блюз, Жду кандидатуры. )

    12 Сентября 2015, в 11:15



  • Эдуардо Блюз

    Один, от меня не надо ждать кандидатур,надо от всех ждать, из худ. сов. работает одна Марина Глебова......вот такой расклад....

    12 Сентября 2015, в 13:24



  • Larry Laur

    Один, мне кажется, вы сами должны определиться и сделать предложение тем, с кем вам будет удобно работать.В противном случае получится колхоз, в котором все равны, а у председателя всегда есть отмаз, типа "общественность так решила".Так что предлагаю Вам взять на себя ответственность и своей волей назначить новых чхусов.Ну а если Вам так важно мнение сообщества, то можете выставить ваших кандидатов на голосование. Лично я готов публично высказать все "за" и "против" по любому кандидату.

    13 Сентября 2015, в 23:00



  • dis

    дак вроде как Марина согласная;)и опыт у нея есть и непредвзятость шо тут очень важно;)

    12 Сентября 2015, в 11:41



  • Лёха Соколов

    Создать шестой зал и переносить туда из пятого , потом седьмой
    Есть фото и есть фигня , причём оценка всегда субъективна а для развлечения кнопки переноса дать всем и пусть тусуют колоду пока пальцы не сотрут

    14 Сентября 2015, в 16:38



  • Svetlana Pa

    Чуть больше недели прошло с того дня, как нахожусь в роли "Перевозчика", можно уже подвести и некоторые итоги. Чем и хочу поделиться с вами. Работ, которые приходится переносить из зала в зал, из раздела в раздел, действительно, прилично. Перенос чаще всего "озвучивался". Реакция авторов на комментарий о переносе:
    1. молчание;
    2. "спасибо", "буду в дальнейшем стараться определять фотографии в соответствующий зал (раздел)";
    3. "мне фиолетово";
    4. "почитайте Википедию"...
    Работа продолжается!

    20 Сентября 2015, в 18:07



  • Один

    Svetlana Pa, Успехов. )))

    20 Сентября 2015, в 19:16



  • Svetlana Pa

    Переносы... Для размышления:
    http://www.ex-photo.ru/photos/72003
    http://www.ex-photo.ru/photos/71942
    http://www.ex-photo.ru/photos/72765

    11 Октября 2015, в 21:58



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.