Предложение об открытии группы "Неманипулятивный субъективизм"

Часто возникает недоумение "У меня никакого манипулирования нет, почему моя фотография в этом зале?". Действительно, неуютно бывает прямым фотографиям рядом с коллажами и HDR нибудь-каким. Для фотографий субъективизм которых явно выражен, но достигнут без применения технических манипуляций (коллажи, значительная обработка и т.п.) предлагаю создать группу "НЕеманипулятивный субъективизм". В группу предлагаю помещать фотографии снятые "напрямую", но с разрушенной документальной природой, такие, которые не стремятся запечатлеть внешний мир, но выразить внутренний мир автора.

Куратором группы могу предложить себя, если администрация не против. Определять степень субъективизма не возьмусь, но могу задавать вопросы :)


Комментарии (65)

  • Garik Soma

    сложновато будет разделять... народ и так путается между прямой и манипулятивной

    08 Января 2013, в 05:38



  • Один

    Завтра опубликуем комметарии и перестанут путаться.

    08 Января 2013, в 05:44



  • Вадим [ja]

    Сейчас путаются чаще всего те, кто не читает дальше первого слова в названии зала "манипулятивная".

    08 Января 2013, в 05:55



  • Василиса Зануда

    Предлагаю булочкина. Если эту мудрую мысль не его клон высказал вдруг.

    08 Января 2013, в 05:55



  • Один

    Я бы предложил название "Пикториальный субъективизм". (Сперто у Вершовского)

    08 Января 2013, в 05:58



  • Вадим [ja]

    Я бы предложил и в названии зала слова поменять местами. Чтобы было понятно, что прежде всего речь идёт о субъективизме. Поэтому не хочется ставить на первое место термин ограничивающий техникой. Пусть будет пикториализм или гиперреализм или турбореализм лишь бы фотография была а) субъективиствская б) прямая

    08 Января 2013, в 06:04



  • Один

    Подумаем.

    08 Января 2013, в 06:05



  • Кстати, кураторов в группе может быть несколько, подумайте над этим.

    08 Января 2013, в 06:07



  • Вадим [ja]

    Я не против. Вот только это зависит от функций куратора. Должен ли он только следить за соответствием помещаемых фотографий группе или же может и должен разыскивать подходящие фотографии в ленте и приглашать в группу?

    08 Января 2013, в 06:11



  • Куратор может, например: пригласить / исключить из группы; взять / убрать фото из группы. Более подробное описание будет опубликовано на днях.

    08 Января 2013, в 06:15



  • Владимир Фомин

    А меня немного смущает слово манипуляция... Сразу приходят в голову махинация, спекуляция, мошенничество... в особо крупных размерах... и т.д. по УК

    08 Января 2013, в 19:14



  • Вадим [ja]

    Вот в этой группе и соберём фотографии с чистой совестью.

    08 Января 2013, в 19:16



  • Yuliat

    кстати да! У меня такое же ощущение. как буд-то сделал что-то нехорошее и неправильное... это, наверное, чтобы подчеркнуть, насколько лучше всех именно прямая фотография, остальные - "кривые". :) как бы ни говорили, что отделы равноценны, это, по-моему, не так... Прямая она и идет первым разделом.

    08 Января 2013, в 19:19



  • Светлана Глушко

    Владимир Фомин,Вадим [ja],Yuliat уже все изминили идите перставляйте свои прямые без фотошопа)

    08 Января 2013, в 19:24



  • Вадим [ja]

    Кто изменил? Что изменил? Где изменил?

    08 Января 2013, в 19:30



  • Светлана Глушко

    написание зала прямой фотографии

    08 Января 2013, в 19:31



  • Вадим [ja]

    "написание зала прямой фотографии"??? не понял. изменений в описании я не заметил во всяком случае таких уж кардинальных. поясните, пожалуйста

    08 Января 2013, в 19:39



  • Yuliat

    потом переставлю,это что, срочно?

    08 Января 2013, в 19:34



  • Вадим [ja]

    "написание зала прямой фотографии"??? не понял. изменений в описании я не заметил во всяком случае таких уж кардинальных. поясните, пожалуйста

    08 Января 2013, в 19:38



  • Светлана Глушко

    многа вопросов,идите читайте)

    08 Января 2013, в 19:49



  • Вадим [ja]

    Прочитал. Ничего нового не вычитал. Вы точно о написании зала прямой фотографии на этом сайте говорите?

    08 Января 2013, в 20:10



  • Елена Елеева

    http://www.ex-photo.ru/info/administration

    08 Января 2013, в 21:07



  • Вадим [ja]

    Спасибо. Именно разделить "Коллаж, цифровой и аналоговый (включая сканограммы)" и "Пикториальный субъективизм - фотографии, полученные чисто фотографическими методами, исключающими документальность и создающими новую авторскую реальность. Включая такие методы как смаз, длинные выдержки, съемка через стекло и другие искажающие плоскости и т.п." и призвана эта группа.

    08 Января 2013, в 21:18



  • Орлов

    нормальное предложение. автор не клон, таких авторов должен знать каждый. и не забывать никогда.

    08 Января 2013, в 19:41



  • Светлана Глушко

    издивайисся?!

    08 Января 2013, в 19:48



  • Вадим [ja]

    Клоны здесь только с разрешения администрации, вон - резвятся.

    08 Января 2013, в 20:11



  • Н.Ф.И.

    во-во, я было попробовала создать клончик такой махонький, добрый (за ради теста) - не дали, ущучили сразу. Надо было с другого браузера...
    Администраторы бдят, оказываеццца и мне вот не разрешили-таки, предупредив, что в другой раз сурово расправятся ...
    Звери задрожали...

    14 Января 2013, в 02:27



  • ash

    смена браузера не влияет на смену ip-адреса.

    14 Января 2013, в 02:31



  • Н.Ф.И.

    была уверена, что это не так...

    14 Января 2013, в 02:34



  • Хвастаетесь своими деструктивными действиями? Ваши (и не только) "тесты" отнимают у администрации время, которое могло бы быть потрачено с гораздо большей пользой.

    14 Января 2013, в 02:48



  • Н.Ф.И.

    печалюсь, ибо наслышана-таки о происках жутких клонов-злыдней

    14 Января 2013, в 02:50



  • Например?

    14 Января 2013, в 02:37



  • Тыгын Дархан

    Ага, таких в дверь, а оне в окно )

    08 Января 2013, в 20:00



  • Вадим [ja]

    Здесь не подают

    08 Января 2013, в 20:03



  • Василиса Зануда

    ну, извините. Не узнаю тут в гриме.

    08 Января 2013, в 20:14



  • Орлов

    Вадим Бочечко, рифмолог

    08 Января 2013, в 20:16



  • Светлана Глушко


  • Вадим [ja]

    Спасибо.

    08 Января 2013, в 20:30



  • Василиса Зануда

    О как! Легендарно.

    08 Января 2013, в 21:03



  • Тыгын Дархан

    В общем, хотите вечную трагикомедию - создавайте группу имени ja.

    09 Января 2013, в 00:58



  • Алексей Тейтельбаум

    ешкин кот))) опять куратором. все пропало!

    09 Января 2013, в 01:02



  • ----

    для начала, подберём рифму к "Неманипулятивный субъективизм"

    09 Января 2013, в 01:04



  • Светлана Глушко

    а кто в такую группу пойдет?

    09 Января 2013, в 01:05



  • Вадим [ja]

    Те, кто создаёт изменённую реальность в фотографиях не прибегая к манипуляциям с программами или печатью и прочей химией

    09 Января 2013, в 02:32



  • Тыгын Дархан

    Измененная реальность вполне себе создается на стандартных свадебных «невестах на ладошке» не прибегая к манипуляциям в программах, с печатью и прочей химией. Знаю знаю, тут не подают -)

    09 Января 2013, в 02:36



  • Светлана Глушко

    я фотографии всеравно ничего не понимаю)

    09 Января 2013, в 03:05



  • Вадим [ja]

    Понимание прерогатива идеологии, а искусству имманентно присуще сопереживание (науке знание, религии вера).

    09 Января 2013, в 03:14



  • ----

    все пойдут. Йа популярный куратор. даже, не побоюсь этого слова, легендарный.

    09 Января 2013, в 01:34



  • ravliku

    поддерживаю и одобряю такую группу всеми четырьмя конечностями )

    10 Января 2013, в 18:51



  • Александр Гришаев

    может создать Открытый зал, где вообще нет деления, полная свобода ... ну для тех кто не натянет на искусствоведа ... )) Можно этот зал как нибудь ущемит в правах, что бы не повадно было, там например, убрать из рейтингов, я бы тогда с удовольствием туда грузил свои фото)

    15 Января 2013, в 16:19



  • ЯЯНЧИ. тебя ждут здесь, что бы отиметь

    поддерживаю.)

    15 Января 2013, в 16:58



  • ... ...

    вот зал домашней фотографии практически и лишен каких-то ограничений классификационных. чем не нравится? грузите туда фоты, если не устраивают требования иных залов, в зале домашней требования минимальны

    15 Января 2013, в 17:03



  • ЯЯНЧИ. тебя ждут здесь, что бы отиметь

    спасибо, буду знать. а исключить из заборного рейтинга как?

    15 Января 2013, в 17:27



  • ... ...

    сайт свободный. кто хочет, тот жмет нра-не нра, кто не хочет, тот не жмет. чужие лайки вас не должны смущать, тем более их отсутствие, так как оценок сайт не предполагает.

    15 Января 2013, в 17:29



  • Александр Гришаев

    Название не нравится, с чего это вдруг мне грузить домашние фото на фотосайт) А у вас как раз остался зал - "запасник" ...)

    и споров будет меньше (может быть), это примерно аналог раздела "Другое" ...

    15 Января 2013, в 17:36



  • Григорий Кеслер

    Уместней было бы разделение на субъективную и манипулятивную фотографии.

    21 Января 2013, в 21:37



  • Вадим [ja]

    Вообще говоря субъективистская фотография может быть одновременно и манипулятивной (а может не быть), так же как манипулятивная может быть субъективистской, а может, например, коммерческой.

    21 Января 2013, в 22:33



  • Григорий Кеслер

    Мало ли что может быть. сформулировать понятия и вперёд. что усложнять то, что и так непросто.

    21 Января 2013, в 22:49



  • Вадим [ja]

    Так сформулировано же: "фотографии, полученные чисто фотографическими методами, исключающими документальность и создающими новую авторскую реальность. Включая такие методы как смаз, длинные выдержки, съемка через стекло и другие искажающие плоскости и т.п."

    22 Января 2013, в 03:54



  • Григорий Кеслер

    Уместней было бы разделение на субъективную и манипулятивную фотографии - IMHO.

    22 Января 2013, в 03:57



  • Один

    Да хоть как. Группы будут открываться свободно и инициативно. Можно плодить их сотнями.

    22 Января 2013, в 04:00



  • Вадим [ja]

    Субъективность и манипулятивность ортогональны друг другу.

    22 Января 2013, в 04:32



  • bulochkina

    хватит уже размножаться )

    22 Января 2013, в 03:57



  • ----

    пусть будет у Йа группа. так всем спокойней.

    22 Января 2013, в 04:06



  • бисер киров

    разумеется, такая группа нужна. как и всякие другие. только кураторы не должны быть владельцами этих групп. их нужно переизбирать, если не оправдают

    13 Февраля 2013, в 04:15



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.