Комментарии (176)

  • Александр Зизенков

    !!!

    04 Февраля 2013, в 20:48



  • Александр Ларин

    помню такую! классика)))

    04 Февраля 2013, в 20:51



  • Wanda

    krut'!

    05 Февраля 2013, в 09:34



  • IMY

    Отстойный кич. Суррогат в котором художественность заменена на спекулятивность. А прямая, потому что автор находился с ними в постели или это репортажка когда автор вламывается в дверь, как ОМОН?

    06 Февраля 2013, в 22:27



  • Игнат Сафронов

    Ваше мнение понятно. Обосновать его можете?

    06 Февраля 2013, в 22:46



  • IMY

    Это штамп, который был популярен лет 5 назад, как по сюжету так и по технике исполнения. Пошловатый мотив. Это не прямая и не репортажная фотография. Это - как малиновый пиджак. Примерно такой же штамп как соседская девочка в шаре. И этих и тех несметное количество.
    Хотя, как я уже сегодня писал, если eх в названии сайта, переводить, как бывший, т.е. литературно - отстой, то фота заняла подобающее ей место.

    06 Февраля 2013, в 23:13



  • Игнат Сафронов

    В чем именно заключается штамп? Хотелось бы так же что бы вы подробнее остановились на технике исполнения и озвучили критерии, по которым вы не можете отнести эту фотографию к прямой. Ну и если это штамп, то аналогичные примеры - в студию.

    06 Февраля 2013, в 23:16



  • АК

    «Ну и если это штамп, то аналогичные примеры - в студию.»
    Там выше IMY написал, в чем он видит штамп : "Пошловатый мотив".
    В связи с чем вопрос к вам, Игнат, вы хотите в студии в качестве "примера" увидеть картинки с пошловатым мотивом? Или вы что-то иное имеете ввиду?

    06 Февраля 2013, в 23:22



  • Игнат Сафронов

    Не надо предергивать, "пошловатый мотив" озвучен отдельно. Да, я хочу увидеть примеры таких штампов. А также хочу получить обоснование всего им написанного.

    06 Февраля 2013, в 23:25



  • АК

    «Не надо предергивать, 'пошловатый мотив' озвучен отдельно. »
    Помилуйте! Никто ничего не передергивает.
    Все слова записаны
    Цитата
    "«Это штамп, который был популярен лет 5 назад, как по сюжету так и по технике исполнения. Пошловатый мотив. »"
    Нмв, именно "пошловатый мотив" ассоциирован со "штампом" в посте IMY.

    06 Февраля 2013, в 23:28



  • Один

    удалено модератором Один

    06 Февраля 2013, в 23:30



  • Игнат Сафронов

    Вы хотите ответить на мои вопросы? С удовольствием послушаю.

    06 Февраля 2013, в 23:32



  • АК

    Да я ваших вопросов-то и не знаю вовсе. Поэтому и не знаю, захочу ли на них отвечать : а ну там чушь какая-то?
    Встрял, потому как считаю ваш наезд на одноклубника необоснованным и выраженным в избыточно агрессивной форме. Только и всего.

    06 Февраля 2013, в 23:37



  • Игнат Сафронов

    Я очень дотошный человек, поэтому постораюсь вам все разжевать.
    Вот мои вопросы:
    В чем именно заключается штамп? Хотелось бы так же что бы вы подробнее остановились на технике исполнения и озвучили критерии, по которым вы не можете отнести эту фотографию к прямой.

    И отельно к вам - в чем заключается мой наезд и в чем заключается агрессивная форма?

    06 Февраля 2013, в 23:40



  • АК

    «И отельно к вам - в чем заключается мой наезд и в чем заключается агрессивная форма?»
    Цитата :
    "Я вам вопрос задал. Отвечать будете? Или считать ваш пост пустым троллингом?"
    Видите ли, какое дело.Когда вы задаете вопрос с целью прояснить что-то непонятое вами, то задавать его в форме ультиматума :
    "А ну отвечай, сука, не то башку откушу!"
    как-то не принято в приличном обществе.

    06 Февраля 2013, в 23:46



  • Игнат Сафронов

    Ну и где здесь агрессивная форма? Да, я не люблю пустой треп, и не люблю когда не отвечают на вопросы заданные по сути дела. Хтите оветить за этого персонажа - отвечайте. А нет, так до свидания.

    06 Февраля 2013, в 23:49



  • АК

    «Да, я не люблю пустой треп, и не люблю когда не отвечают на вопросы заданные по сути дела. »
    А вы не находите, что всем здесь абсолютно фиолетово, что вы любите, или не любите.
    Но есть рамки приличия, которые вы, нмв, перешагнули. А это не есть хорошо по-любому.

    06 Февраля 2013, в 23:56



  • Игнат Сафронов

    Вам не идет роль моралиста. Про фотографию будете говорить? Нет? Тогда разговор закончен.

    06 Февраля 2013, в 23:57



  • Edu

    «Встрял, потому как считаю ваш наезд на одноклубника необоснованным и выраженным в избыточно агрессивной форме. Только и всего.»

    Ваш одноклубник за базар отвечать не хочет. Ляпнул и в кусты, а вы поддерживаете - нехорошо

    06 Февраля 2013, в 23:50



  • АК

    Нмв, глупость вы сказали.

    06 Февраля 2013, в 23:57



  • Edu

    Перечитайте ваши пассажи и задумайтесь
    ПС. Буду-не буду, скажу-не скажу. Капризы Николо Паганини

    07 Февраля 2013, в 00:12



  • АК

    Edu, мы с вами достаточно хорошо друг друга знаем.
    И вы прекрасно знаете моё мнение о ваших интеллектуальных способностях : с моей точки зрения человек вы весьма недалекий.
    Поэтому идиотские сентенции ваши типа "перечитайте и задумайтесь", оставьте при себе.
    ОК?

    07 Февраля 2013, в 00:24



  • Edu

    Вы на вопросы, которые вам задали, ответить в состоянии? Так и скажите: я брехло и могу только пи.. свистеть. Делом надо доказывать, умищем и аргументами

    07 Февраля 2013, в 00:35



  • Игнат Сафронов

    У меня сложилось впечатление, что персонажу АК не интересна фотография как таковая. Ему интересны только межличностные отношения, да и то исключительно в негативном ключе.

    07 Февраля 2013, в 00:38



  • ... ...

    да с АК давно все ясно. не ясно с этим уродцем IMY, я вообще подозреваю, что это тот же АК

    07 Февраля 2013, в 00:41



  • АК

    «У меня сложилось впечатление, что персонажу АК не интересна фотография как таковая. »
    И что с того, что у вас что-то там сложилось?
    Это имеет какое-то значение для кого-то, кроме вас? А, Игнат?

    07 Февраля 2013, в 00:42



  • Игнат Сафронов

    Да я собственно не к вам обращался. Пока вы не скажите хоть что-то по фотографии вы мне не особо интересны.

    07 Февраля 2013, в 00:51



  • АК

    «Да я собственно не к вам обращался. »
    Да какая разница, к кому вы обращались.
    Попросту встали и прокричали в голос, что там у вас ментальной сфере вашей происходит : "У меня сложилось, я не люблю..."
    Вот я и интересуюсь, с чего вы взяли, что этим известием стоит ленту засорять : эдак если каждый начнет писать всяку хрень, то что же из этого получится?
    Но вы же чел разумный. А значит понимаете, что так негоже вести себя в публичном месте. И, тем не менее, позволяете себе такие выходки. Значит - неспроста. Значит, полагаете, что всем важно знать, что там с вами стряслось.
    Вот я и интересуюсь : с каких пенисов?

    07 Февраля 2013, в 00:58



  • Один

    удалено модератором Один

    07 Февраля 2013, в 01:02



  • Один

    Переносите. Здесь говорить уже лента не позволяет.

    07 Февраля 2013, в 01:03



  • Edu

    вязать кружева из слов Кудрявцев умеет. И надо иметь твердые убеждения, чтобы не поддаться на его словеса и опровергнуть их

    07 Февраля 2013, в 00:43



  • ... ...

    не совсем так. все дело в том, что кудрявцев ничего никогда не доказывает, он только пытается опровергнуть чужое мнение, а когда пытаешься узнать его собственную концепцию, оказывается, что он ничего по существу сказать не может и никаких аргументов привести не в состоянии. Кудрявцев - типичный пример демагога, его приемчики можно разбирать со студентами на занятиях по логике дискуссий.

    07 Февраля 2013, в 00:46



  • Edu

    Да я помню, еще по Фиксеру :-)

    07 Февраля 2013, в 00:48



  • АК

    Аксенов, чтобы понять то, что говорит Кудрявцев о теории фотографии, тебе, маленькому, расти и расти ещё.

    07 Февраля 2013, в 00:52



  • bulochkina

    так ты никогда и не говоришь ничего, только вопросы задаешь пулеметными очередями :)

    07 Февраля 2013, в 00:56



  • АК

    Витюш, я ж тебе говорил, КОНСПЕКТИРУЙ. А ты вот ушами прохлопал, а теперь - конфуз один, да и только.

    07 Февраля 2013, в 00:59



  • usn

    мне расскажите пожалуйста про эту фотографию,очень интересуюсь,спасибо заранее,готов записывать

    07 Февраля 2013, в 01:03



  • АК

    На халяву?

    07 Февраля 2013, в 01:06



  • usn

    ну пожалуйста,как человека прошу

    07 Февраля 2013, в 01:08



  • bulochkina

    раньше коспектировал, а после того, как тебя забрали на полгода в черкасский областной художественный решил, что более не актуально.

    07 Февраля 2013, в 01:06



  • АК

    ну, вот видишь?
    ты там чего-то себе решил, а виноват Кудрявцев...
    Логика - офигеть!

    07 Февраля 2013, в 01:10



  • bulochkina

    прости, не знал, что тебя выпустят

    07 Февраля 2013, в 01:23



  • АК

    «прости, не знал, что тебя выпустят»
    Стареешь, витюша.
    Желчи поубавилось, лихости.
    Ну, куда такое годится : "...не знал, что выпустят..." Чисто - детский сад.
    Ты давай-ка, встряхнись, поди жало подточи, а то смотреть на тебя тошно.

    07 Февраля 2013, в 01:31



  • bulochkina

    я пытался нормально, но с тобой же нельзя по другому, ты очень зло комплексуешь, к тому же этот твой треп про черкасский областно художественный действительно смешной, прости уж.

    07 Февраля 2013, в 01:46



  • Игнат Сафронов

    Да какая разница, к кому вы обращались.
    Попросту встали и прокричали в голос, что там у вас ментальной сфере вашей происходит : "У меня сложилось, я не люблю..."
    Вот я и интересуюсь, с чего вы взяли, что этим известием стоит ленту засорять : эдак если каждый начнет писать всяку хрень, то что же из этого получится?
    Но вы же чел разумный. А значит понимаете, что так негоже вести себя в публичном месте. И, тем не менее, позволяете себе такие выходки. Значит - неспроста. Значит, полагаете, что всем важно знать, что там с вами стряслось.
    Вот я и интересуюсь : с каких пенисов?" (Это ваше)

    Вы кто такой чтобы меня поучать? Какие у вас есть основания? Уж больше вас никто не засирает ветку комментов. Я тут почитал ваши посты и пришел к еще более печальному выводу для вас - у вас чрезвычайно низкий интеллектуальный уровень и полное отсутствие визуальной культуры. К сожалению мои к вам призывы говорить о фотографии были изначально бессмыслены, так как вы по этому вопросу и двух слов связать не можете. Печально, очень печально для вас.

    07 Февраля 2013, в 01:10



  • АК

    «Печально, очень печально для вас.»
    Почему?

    07 Февраля 2013, в 01:12



  • Игнат Сафронов

    Ну как же. Вам хочется поговорить, а говорить по делу вы не можете, только сопли по стеклу размазываете и пытаетесь брыкаться в пустоту. Несолидно и некрасиво. Жалкое зрелище.

    07 Февраля 2013, в 01:15



  • АК

    Вы не поняли.
    Мой вопрос вот таков :
    с какого перепугу для меня должно стать печальным, что какой-то ДЛБ (это не про вас именно; в широком, т.с., смысле) чё-то там себе надумал по поводу моего интеллектуального уровня и состояния моей визуальной культуры?
    Вот в чем, собственно, вопрос мой.

    07 Февраля 2013, в 01:21



  • usn

    гражданин,вы мне то соизволите ответить,я же нормально попросил вроде?

    07 Февраля 2013, в 01:19



  • АК

    Дык, вы ж не первый в этой очереди. Вас ведь вон скольких удовлетворить надо. Имейте к людЯм уважение какое-никакое.
    Вы вопросы пока готовьте : что не ясно, то да сё...

    07 Февраля 2013, в 01:23



  • usn

    так расскажите мне,другие наверное услышат
    ну чтобы понятнее:
    хорошая это фотография или плохая?
    если хорошая то чем?
    если плохая то чем?
    если неприемлимы понятия хорошая-плохая,то какие понятия применимы?в этом случае с их подменой возвращаемся к первым вопросам
    по моему всё просто,спасибо,жду

    07 Февраля 2013, в 01:36



  • АК

    Я не знаю, "хорошая" это фотография, или "плохая". Я не готов обсуждать фотографию в таких терминах.
    Мне эта картинка Насти интересна и нра.

    07 Февраля 2013, в 01:42



  • usn

    читайте внимательно,на этот случай я и написал-"если неприемлимы понятия хорошая-плохая,то какие понятия применимы?в этом случае с их подменой возвращаемся к первым вопросам"
    если это всё за што вы почти предложили мне заплатить своим вопросом-"на халяву7",то простите попахивает мошенничеством

    07 Февраля 2013, в 01:48



  • АК

    Помилуйте!
    "Хорошая - плохая" придумали вы, а замену этой глупости предлагаете искать мне. Хорошие дела!!!
    Я вам сообщил свое отношение к этой картинке. ЗА-ДА-РОМ, между прочим. Чё вам ещё надо? Вы формулируйте, не стесняйтесь!
    Я позже загляну.

    07 Февраля 2013, в 01:55



  • usn

    не надо заглядывать,я понял што от вас толку ноль,впредь буду знать как с вами общатца

    07 Февраля 2013, в 01:59



  • АК

    Вот едренать!!!Ещё один...
    Можно подумать, что от вас хоть какой-то прок есть.
    Откуда сюда, на этот ЕХ, столько чудаков понабежало? Это ж просто немыслимо! Фигасе, ресурсик нарисовывается.

    07 Февраля 2013, в 03:55



  • usn

    вы тут чего делаете?
    не вижу кроме пустомельства нифига

    07 Февраля 2013, в 03:59



  • АК

    и что с того, что вы не видите?
    я вот, к примеру, точно так же полагаю, что от вас тут только вонь и мусор один. Но, в отличие от вас и вам подобных, не кричу об этом, а деликатно помалкиваю.

    07 Февраля 2013, в 04:17



  • usn

    иди в жопу и там помалкивай

    07 Февраля 2013, в 04:20



  • Edu

    Кудрявцев, надо не сетовать на времена и нравы, не надо пытаться продать свое сомнительное мнение по спекулятивной цене, а аргументированно ответить на вопросы. Или не влезать если за душой ничего нет

    07 Февраля 2013, в 04:00



  • АК

    Едик, я вас временно абортирую.
    Пока вы не восстановите свое душевное равновесие и не поймете, что нам не стоит общаться.

    07 Февраля 2013, в 04:20



  • АК

    Похоже и вопросы иссякли, и говнометчики угомонились.
    Вот и хорошо.
    Если кто-то ещё чем-то будет интересоваться, выходите на связь позже : я в бассейн сваливаю часика на 2.

    07 Февраля 2013, в 01:51



  • Edu

    Он не может, брехло. Вон сколько написал текстов здесь и все мимо кассы, память слабая, вопросы не помнит, конец фразы забывает, с трудом ориентируется в пространстве :-)

    07 Февраля 2013, в 01:36



  • usn

    я буду записывать а потом логически состыковывать если што

    07 Февраля 2013, в 01:38



  • usn

    подтверждаю!

    07 Февраля 2013, в 02:01



  • Светлана Глушко

    савсем как я(((((

    07 Февраля 2013, в 02:08



  • Игнат Сафронов

    Я вам вопрос задал. Отвечать будете? Или считать ваш пост пустым троллингом?

    06 Февраля 2013, в 23:09



  • SM

    интересно, банят клона или и оригинал клона?

    06 Февраля 2013, в 23:13



  • Один

    Все это мне напоминает элементарный троллинг.

    06 Февраля 2013, в 23:31



  • ... ...

    гыыы, ты хоть значение слова "китч" понимаешь, ущербный ты наш?)))

    06 Февраля 2013, в 23:53



  • Александр Гришаев

    ну сюжет конешно избитый, как и прием с зеркалом, но куда от этого уйдешь)

    06 Февраля 2013, в 23:56



  • ... ...

    ну приведи пример "избитости". сможешь? я, кстати, знаю откуда "ноги" растут этого приема, а ты?

    06 Февраля 2013, в 23:58



  • Александр Гришаев

    а зачем? я к тому, что фото вялое (как по мне) ... а штамп или не штамп это дело десятое, как и повторяемость сюжета, о любви (к примеру) не мало песен сложено, но не каждая за душу берет)

    07 Февраля 2013, в 00:07



  • ... ...

    почему "вялое"? по пятнам и массам, как раз, все очень крепко здесь выстроено. композиционно не придирешься. а все остальное - домысливание сюжета, - уже не важно.

    07 Февраля 2013, в 00:17



  • Александр Гришаев

    согласен, фото добротное, просто мне этого мало, а так конечно все достойно!

    07 Февраля 2013, в 00:23



  • 6igor7

    извиняюсь спросить, а что Вы понимаете под "сюжетом" в современной фотографии?

    07 Февраля 2013, в 01:56



  • Александр Гришаев

    можно я приду на пересдачу))

    07 Февраля 2013, в 02:02



  • 6igor7

    я ж Вас не экзаменую, наоборот, сам хотел просветиться..

    07 Февраля 2013, в 02:10



  • Александр Гришаев

    тогда вместе пойдем на пересдачу)

    07 Февраля 2013, в 02:13



  • Светлана Глушко

    Преобразившаяся картина на наше время "венера с зеркалом" сатира присутствует, вон купидончик очень занят, что то строчит в контакте)))

    07 Февраля 2013, в 00:02



  • ... ...

    молодец, только это не сатира. сатира была у гельмута ньютона, а тут развитие приема, перенесение его на иной контекст.

    07 Февраля 2013, в 00:04



  • Светлана Глушко

    вобщем не нашла слов как всегда)) всё из головы вылетело...вдруг

    07 Февраля 2013, в 00:06



  • Светлана Глушко

    но мне тут как бы Веласкес, особенно отражение в зеркале и ленточки там как будь-то и даже добавлен цветоцек глаз перекрыл,вобще мне она сразу понравилась и всё.

    07 Февраля 2013, в 00:18



  • SM

    троллинг и есть, нечтО или НектО закинуло приманку и рванулО в кусты. И тут подоспела Красная армия

    07 Февраля 2013, в 00:14



  • Фenix

    все-таки не Л,?

    07 Февраля 2013, в 00:22



  • SM

    проверим

    07 Февраля 2013, в 00:25



  • Вадим [ja]


  • Анатолий Анатольевич

    гы,где тут штамп, ja, то другие совсем фоты.
    клевая карточка.)

    27 Февраля 2013, в 02:19



  • Вадим [ja]

    Заметьте, кроме вас про штамп под этой фотографией никто не говорил.

    27 Февраля 2013, в 02:46



  • ... ...

    а что вы хотели сказать набором ссылок, объединенных съемкой в стиле ню, но в визуальном отношении имеющих мало общего с данной фотой?

    27 Февраля 2013, в 02:49



  • Вадим [ja]

    Что сюжет "обнажённая и отвлёкшийся мужчина" встречался мне на фотографиях Пашиса.

    27 Февраля 2013, в 03:24



  • ... ...

    учитесь мыслить визуально, а не литературно, не додумывать и фантазировать про каких-то там отвлекшихся мужчин, а считывать структуру изображения, только тогда вы увидите игру, услышите музыку форм. в противном случае вид обнаженной будет рождать в вашем воображении кашу из образов всех голых баб, когда-либо виденных вами на картинках. это называется визуальная культура. развивайте ее, она у вас сильно запущена.

    27 Февраля 2013, в 03:35



  • Вадим [ja]

    Упырьте мел. Императивные формы употребляемые вами неуместны. Ограничивать фотографию набором форм и линий так же глупо, как и сводить к пересказываемому "событийному" сюжету.

    27 Февраля 2013, в 04:20



  • ... ...

    Не просветите ли, что на фотографии может быть вне форм и линий?

    27 Февраля 2013, в 13:46



  • Вадим [ja]

    В стакане вне стекла стакана тоже ничего не может быть.

    27 Февраля 2013, в 15:29



  • ravliku

    на фотографии может быть всё, что угодно: настроение, воздух, свет, цвет, да тот же сюжет, взгляды, выражения лиц – это воспринимается помимо "форм и линий"

    27 Февраля 2013, в 17:38



  • Виталий Корнев

    настроение-продукт человеческой психики,расскажите,как на фотографии,которая не человек,может быть настроение, в каком,извините,месте.и еще,каким образом в изображении можно передать сюжет или выражения лиц,минуя линии,точки,пятна?

    27 Февраля 2013, в 19:43



  • Вадим [ja]

    Я вам больше скажу - "форма" и "линия" это тоже продукт человеческой психики. На фотографии же есть только по разному светящиеся или по разному отражающие свет участки. Всё остальное это рассказ человека о своём восприятии.

    27 Февраля 2013, в 21:56



  • ... ...

    Вот и расскажите нам, как эти отражающие свет участки, минуя восприятие человеком формы, создают у зрителя настроение. Речь, наверное, о невидимых глазом флюидах, каких-то астральных материях?

    27 Февраля 2013, в 22:03



  • ronin

    Влад,ты его загрузил нереально)

    27 Февраля 2013, в 22:07



  • ... ...

    да не, он мне ответил сразу, но вне формы букв, миновал, так сказать, этап распознавания буквенного кода и воздействовал непосредственно мне на психику)))

    27 Февраля 2013, в 22:33



  • ravliku

    да очень просто ) вы напрасно ёрничаете

    зритель, как правило, воспринимает фотографию в целом и формирует (возможно неявно) своё к фотографии отношение (нрав, не нрав, класс, бред и тд). это уже потом, если понадобится объяснить это отношение словами, зритель начинает использовать термины "форма", "линия", "настроение", "ощущение" и тому подоб. имеется в виду живой зритель, а не механический распознаватель образов.

    27 Февраля 2013, в 22:24



  • ... ...

    приведите конкретный пример фотографии, на которой нет формы, но которая формирует настроение.

    27 Февраля 2013, в 22:35



  • Вадим [ja]

    Приведите пример текста без слов.

    27 Февраля 2013, в 22:45



  • ... ...

    глупый, текст без слов это видеоряд. но вот литературного текста без слов быть не может, точно так же как не может возникать настроения без формы. форма всегда первична, так как именно в ней код расшифровки вербального или невербального сообщения.

    27 Февраля 2013, в 22:49



  • Вадим [ja]

    Не нужно прикидываться дурачком и делать вид, что вы не понимаете в каком значении было употреблено слово "текст". Ну, да, слова первичны - текст состоит из слов... Вот! Сообщение.

    27 Февраля 2013, в 23:17



  • SM

    Ему нравилось не то, о чем читал он, но больше самое чтение, или, лучше сказать, процесс самого чтения, что вот-де из букв вечно выходит какое-нибудь слово, которое иной раз черт знает что и значит. (с)НВГ

    27 Февраля 2013, в 23:19



  • Вадим [ja]

    "Читая написанное, он, как я уже объяснял, никогда не вникал в смысл и
    суть, никогда ничего не понимал из произносимого"

    27 Февраля 2013, в 23:30



  • ravliku

    у кого формирует настроение, Влад? :)
    повторюсь, фотография – это не математика, фотографию нельзя измерить "настроениеметром" и сказать: да, в этой фотографии есть настроение.

    вот так сходу я не готов привести пример фотографии без формы, в которой – по моему сугубо субъективному мнению – присутствует настроение. бежать сломя голову и разыскивать не буду – я не на экзамене. обещаю, что как только встречу подходящую фотографию, то обязательно вернусь сюда с примером.

    27 Февраля 2013, в 22:48



  • ... ...

    вот сначала найди, а потом уже встревай в разговор, о предмете которого у тебя нет ни малейшего представления. впрочем, как и у вадима йа.

    27 Февраля 2013, в 22:50



  • ravliku

    не тыкай мне, дурачок )
    ты совсем уже потерял чувство реальности, возомнил себя хер знает кем.

    27 Февраля 2013, в 22:51



  • ... ...

    таким как ты в царские времена еще и по морде лупили, не то что тыкали.

    27 Февраля 2013, в 22:52



  • ravliku

    у тебя лупилка ещё не отросла, член трёх худсоветов :)
    ты не считал сколько раз ты тут, на этом сайте, сел в лужу? и продолжаешь самоуверенно изрекать глупости и хамить тем, кого не знаешь

    27 Февраля 2013, в 22:57



  • ... ...

    я тебя знаю лучше, чем ты сам себя знаешь) такого воинствующего невежества как ты - пруд пруди, вы все на одно лицо, так что вас не трудно один раз понять и потом запомнить)))

    27 Февраля 2013, в 22:59



  • ravliku

    это таких как ты самоуверенных болванов с ефрейторскими лычками и лужёной глоткой – пруд пруди. а меня ты не знаешь, поздравляю, опять ты в лужу сел :)

    27 Февраля 2013, в 23:18



  • ... ...

    да знаю я тебя - обычное тупое быдло. успокойся, надоел уже своими истериками.

    28 Февраля 2013, в 01:48



  • Один

    Предупреждение.

    28 Февраля 2013, в 01:49



  • ... ...

    понял.

    28 Февраля 2013, в 01:50



  • ravliku

    вот и славно )

    28 Февраля 2013, в 01:51



  • ravliku

    у меня уже есть два, я помню ))

    28 Февраля 2013, в 01:50



  • Один

    Два предупреждения у вас уже были. Теперь бан на 1 день.

    28 Февраля 2013, в 02:02



  • Алексей Тейтельбаум

    опять таки оффтоп. но а нельзя-ли хоть стрелочки пририсовать кто кому отвечает (хоть типа как на фотографере) ато уже непонятно кто куда) я даже не понял ково из них двоих на день закрыли

    28 Февраля 2013, в 02:13



  • Один

    Смотрите Ленту.

    28 Февраля 2013, в 02:22



  • Алексей Тейтельбаум

    уже было чего-то на эту тему?

    28 Февраля 2013, в 02:24



  • Один

    В Ленте написано кому, что и насколько. Действия администрации.

    28 Февраля 2013, в 02:30



  • Алексей Тейтельбаум

    аааа вон оно

    28 Февраля 2013, в 02:32



  • ЯЯНЧИ. тебя ждут здесь, что бы отиметь

    у меня нет ленты, кроме пустой ленты
    друзей. не значит ли это,
    что, что бы мне что-то увидеть
    мне нужно
    админов добавить в друзья!?

    28 Февраля 2013, в 03:02



  • Один

    http://www.ex-photo.ru/feed

    28 Февраля 2013, в 03:21



  • ЯЯНЧИ. тебя ждут здесь, что бы отиметь

    спасибо.)

    28 Февраля 2013, в 03:50



  • ... ...

    раз-раз-раз-два-три... ага, вроде не меня, а того, другого)))

    28 Февраля 2013, в 02:35



  • Вадим [ja]

    А с чего бы им миновать? Главное не задерживаться. Вот текст, например, в процессе восприятия его читателем, ни букв, ни слов, ни предложений не минует, а создаёт у читателя и настроение и впечатление. Можно говорить о словах текста, можно о словесных конструкциях, но можно и о сюжете с фабулой, и не только о них.

    27 Февраля 2013, в 22:44



  • ... ...

    вот и подумайте, можно ли говорить о фабуле письменного текста, в которой нет букв. разберитесь с тем, что первично, а что вторично, что без чего может и не может существовать. это элементарная логика, все просто для того, кто привык думать.

    27 Февраля 2013, в 22:47



  • ronin

    золотые слова

    27 Февраля 2013, в 22:47



  • Вадим [ja]

    Так давайте о фабуле говорить тоже, а не только о буквах. Об этом и речь. Без букв фабула существовать не может, а буквы без фабулы не нужны.

    27 Февраля 2013, в 23:24



  • ... ...

    нужны и еще как. вот пример http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS2aCWCQODdpFFL5esN_txyLrEw_5ypu4wBnCfklHyWIam3PxfR
    вы лишний раз подтверждаете поставленный мной вам диагноз: вы не умеете мыслить визуально, вы мыслите литературно, вместо формы, композиции говорите о букавках и фабуле.

    28 Февраля 2013, в 01:44



  • Вадим [ja]

    это вы не можете выйти за рамки формы. почитайте того же Кандинского

    28 Февраля 2013, в 03:29



  • Виталий Корнев

    кстати,вы могли бы сказать еще эффектней,если б начали с того,линии и точки в природе вообще не существует.но и это и ваше выше не есть ответ на мои вопросы,не правда ли?

    28 Февраля 2013, в 01:33



  • Вадим [ja]

    Нет слов вне звуков\букв, но говорить о вот этой фразе ограничиваясь начертанием это искусственное ограничение.

    28 Февраля 2013, в 03:33



  • Виталий Корнев

    я же не об ограничениях все же,конкретные же вопросы,хоть и не вам был адресован,извините,но вдруг вы ответите:
    как на фотографии может быть настроение, в каком месте?каким образом в изображении можно передать сюжет или выражения лиц,минуя линии,точки,пятна?

    28 Февраля 2013, в 15:00



  • Вадим [ja]

    Минуя - никак. Просто и "линии" и "точки" и "лица" это продукты мышления. Почему о "линиях" говорить можно, а о "лицах" или "настроении" - моветон, мне не понятно. Скажу ещё раз - не существует написанных слов русского языка помимо букв, но рассуждая о литературном произведении требовать непременного разбора шрифта, аллитерации и прочего можно, но требовать непременного разбора не обязательно.

    28 Февраля 2013, в 17:34



  • Виталий Корнев

    ладно,дооформлю,разрешите:настроения,выражения,сюжет и т.д.на фото нет, все это лишь продукт мышления вопринимающего.так?и еще,линии,точки,пятна на изображении все же есть,вряд ли вы будете отрицать,просто структурирование их и придание того или иного значения получившимся структурам опять же продукт мышления воспринимающего.верно?

    28 Февраля 2013, в 19:26



  • Вадим [ja]

    На фотографии есть только по разному светящиеся или по разному отражающие свет участки. Всё остальное это рассказ человека о своём восприятии. На одном уровне восприятия находятся "линии", на другом "настроение".

    28 Февраля 2013, в 22:05



  • ... ...

    да, я знаю людей, которым покажешь начерченный циркулем круг, а они говорят, что это квадрат, а покажешь им квадрат, они говорят, что это треугольник. таких людей можно встретить в двух местах: в яслях и сумасшедшем доме. вы сами откуда сбежали?

    28 Февраля 2013, в 22:28



  • Вадим [ja]

    Так же людям можно показать :) и они скажут, что это "весёлая рожица", а можно показать :( и они скажут "грустная". Ну и?

    28 Февраля 2013, в 23:10



  • Виталий Корнев

    да,пусть участки,мне главное,что настроение и прочая не на фото

    01 Марта 2013, в 18:11



  • Вадим [ja]

    Именно "и прочая". Включая пресловутые "формы и линии". Поэтому я и считаю, что обсуждать можно и форму и содержание (при всей условности деления на).

    01 Марта 2013, в 18:59



  • Виталий Корнев

    конечно,обсуждайте,я,например,никогда не мешаю.только,считая,что обсуждют содержание,обычно обсуждают фабулу или сюжет,или настроение,присваивая его фото

    01 Марта 2013, в 19:49



  • Вадим [ja]

    Так ведь и форму присваивают фото. Форма - "пятна", "линии" и прочие круги с треугольниками это просто слова для обозначения некоторых групп переживаний испытываемых зрителем, а "настроение", "веселье", "тревога" для других.
    (по кругу идём? или по треугольнику...)

    01 Марта 2013, в 23:25



  • Виталий Корнев

    нет,не так.в двух словах невозможно объяснить,но, если коротко:
    -участки с различной отр.способностью существуют объективно;
    -мышление - продукт по преимуществу социокультурный;
    -просто слов не бывает,поименовывание - присваивание значений;
    -фото - это сообщение со всеми вытекающими;
    -в контексте сайта о фото следует говорить как об эстетическом объекте.
    как короче сказать,не представляю,если только книги посоветовать

    02 Марта 2013, в 21:35



  • Вадим [ja]

    C первыми тремя пунктами я и не спорю, но четвёртый из них никак не следует и мало того, что спорный, так ещё и содержит указание о том, что следует делать, совершенно безосновательное. Кроме того эстетический объект вполне может вызывать переживания у зрителя, в том числе и вышеперечисленные.

    03 Марта 2013, в 02:50



  • ravliku

    кстате совершенно верно сказал ja. в фотографии нет никаких линий и форм, их формирует человеческий глаз + психика, точно так же, как и настроение.

    27 Февраля 2013, в 22:17



  • usn

    человеческий глаз с психикой формируют линии и формы-это надо записать

    27 Февраля 2013, в 23:56



  • Вадим [ja]

    Таким образом линии и формы существуют не в фотографии, а в сознании. чтд

    28 Февраля 2013, в 00:30



  • ----

    с другой стороны, и Йа существует только в нашем сознании.
    ах, как ново и интересно!

    28 Февраля 2013, в 00:38



  • Вадим [ja]

    Вы что-то сказать хотели? На всякий случай поясню. Говорить можно не только о формах и линиях, но и том, что они образуют.

    28 Февраля 2013, в 01:35



  • ----

    гыы)) вам цены нет.

    28 Февраля 2013, в 01:37



  • bulochkina

    говорите

    28 Февраля 2013, в 01:42



  • ----

    поясните

    28 Февраля 2013, в 01:44



  • ... ...

    можно, конечно, с этим не спорят. но то что они образуют, это именно то, что они образуют. поэтому вне формы ничего нет. разговор об изображении начинается именно с разговора о форме. ну а потом каждый может уходить в своих размышлениях как угодно далеко, занимаясь саморефлексией с помощью картинки. но это уже психиатрия, а не искусствоведение. тест Роршаха все же не феномен искусства.

    28 Февраля 2013, в 01:47



  • Вадим [ja]

    А разговор о литературе начинается с шрифта? Или с построения предложений? Или с аллитерации, рифмы, синекдохи, метафоры, гиперболы?
    Я ведь не против таких разговоров. Но почему бы не обсудить и содержание? Пусть содержание заключено в форму и не существует вне её, но почему вы так против разговора о том, что на этой фотографии не только "линии и пятна", но и "женщина и мужчина"?

    28 Февраля 2013, в 03:23



  • ... ...

    я не против. но женщина и мужчина это не критерий классификации. все началось с вашей попытки подобрать пары этой фоте игнорируя элементарные законы логики, согласно которым классификация основывается на последовательности деления объема понятия по степени существенности признаков. вы допустили грубую логическую ошибку, я попытался вам вскрыть ее причины, напомнив элементарную аксиому, согласно которой вне формы на изображении ничего нет. именно форма (ее знаковый уровень и композиция), являются основными признаками классификации изображений.

    28 Февраля 2013, в 03:31



  • Вадим [ja]

    с чего вы взяли, что приведенные мной примеры есть попытка классификации? Вы прямо спросили меня и я прямо ответил - что это всего лишь примеры того, что встречалось мне. Очевидно вы слабо представляете себе, что такое классификация если думаете, что её можно строить на основании простого перечисления примеров.

    28 Февраля 2013, в 03:37



  • ... ...

    что такое классификация, я вам только что объяснил. попытайтесь понять ибо больше разжевывать не буду. сравнение одной фоты с другой проводится с целью выявления существенных признаков, что является методом классификации.впрочем, я вполне допускаю, что вы использовали этот метод не имея ни малейшего представления о нем и о том, что вы на самом деле делаете. это свойственно малообразованным людям - говорить ради разговора, а не результата.

    28 Февраля 2013, в 03:41



  • Вадим [ja]

    ну хорошо, гуглом вы воспаользовались и теперь знаете о некоторых принципах построения классификации. повторяю свой вопрос: "с чего вы взяли, что приведенные мной примеры есть попытка классификации?"

    28 Февраля 2013, в 03:44



  • ... ...

    перечитайте десять раз мое второе предложение. попробуйте его скопировать и прочитать еще раз. я сомневаюсь, что вы поймете, о чем там речь, но если вы будете достаточно упорны, может быть, вы станете чуть чуть умнее.

    28 Февраля 2013, в 03:46



  • Вадим [ja]

    Чушь вы написали. Сравнение фотографий производится с самыми разными целями. Кроме того примеры фотографий это не обязательно сравнение.

    28 Февраля 2013, в 03:56



  • ... ...

    в вашем случае вообще нет ничего обязательного. у вас просто наблюдается неконтролируемый поток сознания. срочно к врачу.

    28 Февраля 2013, в 03:57



  • Вадим [ja]

    слив защитан

    28 Февраля 2013, в 04:00



  • Игнат Сафронов

    Ваш слив. И ваш бред.

    28 Февраля 2013, в 04:04



  • Вадим [ja]

    Вас Аксёнов позвал на помощь?

    28 Февраля 2013, в 04:08



  • Игнат Сафронов

    Нет, просто не люблю демагогов.

    28 Февраля 2013, в 04:30



  • Один

    В серпентарий.

    28 Февраля 2013, в 01:47



  • Тыгын Дархан

    вот из за подобных флеймов неохота на фотосайты ходить.

    28 Февраля 2013, в 01:50



  • Алексей Тейтельбаум

    лучче в рюмочную ага)

    28 Февраля 2013, в 01:53



  • Тыгын Дархан

    согласный )

    28 Февраля 2013, в 02:16



  • ----

    аааа! это Фрид! только он так тычет в кнопки!


    ravliku не нравится комментарий к фото «*»

    понял.

    28 Февраля 2013, в 02:24



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.