Комментарии (137)

  • Ольга Охлопкова

    Хмм.. Эту фотографию уже перевели в "событийные"? И где тут уважаемые перевозчики углядели событие? Автор категорически против )
    Я вообще-то думала, что из этого зала фотографии уже никуда не перемещают. Ну заведите еще раздел - "другое" или "остальное" для тех случаев, когда фотография не соответствует существующим разделам. Буду все помещать в него.

    22 Февраля 2013, в 15:09



  • ЯЯНЧИ. тебя ждут здесь, что бы отиметь

    удалено модератором Один

    22 Февраля 2013, в 15:48



  • Ольга Охлопкова

    я в курсе жизни на эксе )

    22 Февраля 2013, в 15:54



  • ЯЯНЧИ. тебя ждут здесь, что бы отиметь

    удалено модератором Один

    22 Февраля 2013, в 16:06



  • Один

    Вы сделали пост от имени администрации. Бан на 1 день.

    22 Февраля 2013, в 16:15



  • ЯЯНЧИ. тебя ждут здесь, что бы отиметь

    *удалено модератором Один*
    является (правилами не запрещённой) цитатой моего собственного поста от 22 Февраля 2013, в 12:48
    ... отредактированного! модератором Один

    благодарю за поддержку.)

    24 Февраля 2013, в 18:05



  • Ольга Охлопкова

    А вообще.
    "В этом зале могут быть представлены фотографии, отражающие личное субъективное отношение автора не столько к самой фотографии, сколько к запечатленному на ней моменту или объекту."
    - думаю с точностью до наоборот ))
    В этот зал, конечно, посылаю снимки не правильно. Свои фотографии отношу к прямым стрит-фото, но без цветовой дифференциации штанов.
    В идеале хотелось бы, чтобы был еще один зал, пусть называется хоть подвалом. И в котором не было бы худсовета. И чтобы из него переводили фотографии в другие залы только с разрешения автора.

    24 Февраля 2013, в 14:44



  • Один

    Разумеется это стрит, как и все предыдущие. И конечно я это сразу увидел, но не стал переносить по определенным причинам. В связи с этим возникает несколько вопросов:
    1. Зачем вам было надо сознательно постить неправильно?
    2. Чем вам не нравится худсовет?
    3. Что вы считаете цветовой дифференциацией штанов?

    24 Февраля 2013, в 16:25



  • Ольга Охлопкова

    Добрый день!
    1. Что в знак протеста, по смыслу ближе всего, но так назвать не могу - со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Наверное, попытка приспособиться к сайту, с порядками которого не согласна, но на котором есть интересные мне авторы.
    2. Сами члены ХС в основном (за мелким исключением) нравятся. Не нравится сама идея про худсоветы. Особенно в таком виде. Кто первым вошел и уважаем для администрации - получай штаны в знак отличия, а остальные пусть побегают голозадые, им для штанов еще выслужиться надо. Такой вариант годится только для новичков.
    3. См. пункт 2.

    По-моему, хороший вариант кланов-худсоветов был на Photosight. Лента там существовала сама по себе с традиционными жанрами и традиционными игрушками в фотодни, а кланы-худсоветы (они были всего по несколько человек в отличие от Волны) выбирали из нее то, что считали подходящим для своих тематик-"залов". Начальников кланов утверждала администрация по их заявке. Глава клана придумывал идею своего "зала" и уже сам подбирал себе в помощь людей в свою команду-худсовет. Кланы были небольшие, человек по 10, и отбирали только самое лучшее. Глава клана имел возможность удалять фотографии из своего "зала", если какой-то из членов его клана что-то отобрал по ошибке.
    Кланы там хорошо проработали лет десять, но сейчас вроде уже не функционируют.

    24 Февраля 2013, в 18:28



  • Ольга Охлопкова

    И еще. Основное отличие тех фотосайтовских кланов было в том, что там глава клана (или куратор зала) сам про свой клан все придумал, сам добился возможности его возникновения у администрации (всем подряд не давали), потому болел душой за то что потом отбиралось его кланом.
    А в худсовете, где народ собран по принципу объединения "те кто в штанах", никто ни за что не отвечает и не болеет. Типа, как у Райкина - "кто сшил костюм?" )

    24 Февраля 2013, в 19:08



  • Орлов

    Ольга, в чём, по вашему, состоят привилегии ЧХС? Что ХС может вам дать и чего лишить?

    24 Февраля 2013, в 19:21



  • Ольга Охлопкова

    "Положение в местном обществе напрямую связано с личным благосостоянием и демонстрируется при помощи штанов определённого цвета. Штаны эти (с полагающимися в комплекте привилегиями) можно купить, причём как чатланину, так и пацаку.
    Жёлтые штаны — пацак должен не один, а два раза приседать.
    Малиновые штаны — и пацак должен два раза приседать, и чатланин ку делать, и эцилопп (представитель власти) не имеет права бить тебя по ночам. Никогда.
    Голубые штаны — привилегия исключительно господина ПэЖэ, хозяина планеты. Приседать в данном случае следует не менее усердно, чем делать ку, так как, если плохо приседаешь, тебе грозит эцих с гвоздями."
    :)

    24 Февраля 2013, в 19:47



  • Орлов

    Степень развёрнутости цитаты ничего нового не добавляет. Про штаны уже все давно в курсе, можно было не искать. Есть вам что сказать непосредственно в качестве ответа на мой вопрос?

    24 Февраля 2013, в 19:51



  • Ольга Охлопкова

    Мне бы понравились худсоветы под определенные выставки. Куратор придумывает выставку (тем куратором может стать любой член клуба). Если идея выставки интересная, то админ дает ему в аренду зал. И в этом зале уже собирается та потенциальная выставка. И куратор сам выбирает тот худсовет, который ему потребуется, чтобы организовать выставку. И будет контролировать работу того худсовета. И это уже будет настоящая работа по созданию реальной выставки. За которую в первую очередь будет отвечать куратор. И его худсовет. И в этом их привилегии :)

    24 Февраля 2013, в 20:04



  • Один

    Чем отвечать? Вы знаете сколько стоит сделать выставку? Замечательная у вас идея - вы ребята денег дайте, а мы будем делать что хотим.

    24 Февраля 2013, в 20:06



  • Ольга Охлопкова

    Наоборот. Во-первых, все идеи выставок изначально утверждались бы админом. Если они не интересные, то никакого зала в аренду не предоставлять. А во-вторых, с самого начала шел бы жесткий отбор под определенную выставку. Потом, когда надо переводить ту выставку в реальный зал, выставки были бы уже готовые. А из того, что сейчас, потом придется еще раз выбирать. Опять же, на сайте народу пока мало. А что будет, если в день будет по тыще фотографий? И кто будет это все сортировать по залам? А кураторы отбирали бы только то, что их интересует для определенной выставки.

    24 Февраля 2013, в 20:20



  • Один

    Так вы имеете ввиду виртуальные выставки? Это другое дело. Тут мы еще окончательно не определились с идеологией. Хотя принцип равенства при отборе незыблем.

    24 Февраля 2013, в 20:39



  • Ольга Охлопкова

    А разве деление на залы не предусматривает подготовку выставок? Зачем делать двойную работу? По-моему, оптимальнее было бы, чтобы сразу шел отбор фотографий на конкретные выставки. Вот тогда бы кураторы выставок и выбранные ими худсоветы реально бы трудились и реально за что-то отвечали. И тогда бы членство в худсовете было не привилегией в виде штанов, а реальной и не простой работой по организации выставки. И тогда бы к тем членам было совсем другое отношение. Да и не все бы согласились быть теми членами. Потому как на такое занятие уже нужно свободное время. Это реальная работа.

    24 Февраля 2013, в 23:26



  • bulochkina

    Оля, у слова оптимальный нет сравнительных степеней

    24 Февраля 2013, в 23:28



  • Ольга Охлопкова

    замените на "удобнее" )

    24 Февраля 2013, в 23:37



  • Один

    Деление на залы предусматривает две функции: 1. Формальное разделение потоков в соответствии с новой классификацией, 2. Неформальная основа подготовки реальной выставки. И я по прежнему не понимаю о каких выставках вы говорите - о реальных или виртуальных. И не понимаю о какой ответственности вы говорите. И перед кем. И вообще вы как-то растекаетесь мыслею по древу. Вы можете внятно озвучить ваше предложение?

    24 Февраля 2013, в 23:55



  • Ольга Охлопкова

    Ну не знаю, как сказать еще понятнее, вроде уже несколько раз повторила.
    Мысль следующая. Все делать одновременно. И разделять потоки, и готовить конкретные выставки. Причем любые, и реальные, и виртуальные.
    Но начинать с того, что потенциальные кураторы выставок заявляют о своем желании организовать выставку. Заявляют идею, концепцию. Если та концепция администрацию устраивает, то она дает добро на организацию такой выставки и выделяет зал. Куратор набирает худсовет под свой вкус и под тематику будущей выставки. Ну а дальше, все как сейчас примерно. Народ, который хочет принять участие в конкретной выставке, посылает фотографии в этот зал. Куратор со своим худсоветом выбирает из этих фотографий что-то для будущей выставки. Куратор может также предложить каким-то другим фотографиям из других потоков тоже поучаствовать в выставке, если сочтет их подходящими.
    И именно куратор отвечает за будущую выставку. Админы, конечно, могут вмешаться на любом этапе. Если, например, будет видно, что выставка получается неудачной. То есть, закрыть ее вместе с залом, не дожидаясь открытия. И предоставить зал другому проекту.
    В этом случае все залы создаются уже под конкретные выставки с конкретными кураторами.

    25 Февраля 2013, в 00:51



  • Сергей Ворошилов

    первым делом мы испортим самолёты...ну а выставка-а выставка потом

    25 Февраля 2013, в 00:54



  • bulochkina

    плюс - готовить тематические периодические издания на разных языках, издавать печатать фотоальбомы, рассылать буклеты и открытки с приглашениями на виртуальные и реальные выставки. и это программа-минимум.

    25 Февраля 2013, в 00:58



  • bulochkina

    ах да, забыл еще - обязать Вершовского писать небольшие еженедельные критические обзоры потоков, страниц по десять

    25 Февраля 2013, в 01:03



  • Алексей Тейтельбаум

    пожалей професора, запьёт ведь

    25 Февраля 2013, в 01:05



  • bulochkina

    так ради ж общего дела

    25 Февраля 2013, в 01:16



  • Алексей Тейтельбаум

    и так уже ради общего дела стока бреда прочитано

    25 Февраля 2013, в 01:24



  • Ольга Охлопкова

    можно по очереди с Гавриленко, тогда не так накладно )

    25 Февраля 2013, в 01:17



  • Один

    А вот представьте, что все это в планах. Причем именно как программа минимум. Но об этом еще рано говорить.

    25 Февраля 2013, в 01:21



  • bulochkina

    я слышал, осталось только контент по залам наскрести, и чтоб уровнем выше магнума, а то у них там щас застой.

    25 Февраля 2013, в 01:26



  • Один

    Да, знаю. Там скорбная картина.

    25 Февраля 2013, в 01:30



  • Один

    Я ответ перенесу в конец ленты, здесь уже не уместится.

    25 Февраля 2013, в 01:00



  • Ольга Охлопкова

    "Ольга, в чём, по вашему, состоят привилегии ЧХС? Что ХС может вам дать и чего лишить?"

    - Прошло два месяца, накопился какой-то опыт, можно уже ответить. Привилегии ЧХС из психологии, из серии деления авторов на граждан и неграждан. Без привилегий не возникает почти никакого желания участвовать в работе сайта. И это хорошо, потому как остается больше свободного времени для собственных фотографий.
    Вероятно, таких много, может быть этим объясняется низкая активность на сайте.

    24 Апреля 2013, в 16:27



  • Один

    Уже устал повторять про функции худсовета. Вы же вроде точными науками занимаетесь, вам не сложно разобраться в функционале ресурса. А пока я замечаю у вас только остую неприязнь к худсовету, которую вы не можете толком аргументировать.

    24 Февраля 2013, в 20:05



  • Ольга Охлопкова

    Представила как, например, в Магнуме многочисленные худсоветы переносят фотографии из одного зала в другой без разрешения авторов. Забавно! :)

    24 Февраля 2013, в 23:34



  • bulochkina

    Оля, там у каждого фотографера свой зал с замком на дверях

    24 Февраля 2013, в 23:41



  • Ольга Охлопкова

    ну да, когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! а есть замки. темные люди!

    24 Февраля 2013, в 23:54



  • Один

    Замечательное сравнение. Только я как-то не наблюдаю здесь фотографов уровня Магнума.

    24 Февраля 2013, в 23:56



  • Ольга Охлопкова

    А если провести опрос? Результат может оказаться весьма неожиданным для администрации )))

    25 Февраля 2013, в 00:05



  • Один

    Опрос о чем?

    25 Февраля 2013, в 00:06



  • Ольга Охлопкова

    Ну, например - "Считаете Вы себя фотографом хуже Пинхасова?" :)

    25 Февраля 2013, в 01:15



  • Один

    Замечательно. Открывайте, такая возможность есть. Если вы не знаете как, я подскажу.

    25 Февраля 2013, в 01:19



  • bulochkina

    на самом деле не такая уж плохая идея, надо в магнум Влада запустить, чтоб отклассифицировал там все, заодно и отсортировал фотограферов по уровням. а то валяются фотки навалом, трудно копаться

    25 Февраля 2013, в 00:19



  • Один

    Я не возражаю.

    25 Февраля 2013, в 00:20



  • Один

    Ну чтож, давайте по пунктам.
    1. Действовать по принципу "назло маме уши отморожу" конечно можно, но не вижу в этом особого смысла. И сразу возникает вопрос - с какими именно порядками вы несогласны и почему?
    2. Худсоветы изначально формировались по принципу "этих мы знаем". Но во первых худсоветы постоянно изменяются и пополняются, а во вторых не имеют никаких отличий и привилегий. Идея худсоветов в комплексном отборе фотографий на выставку, т.е. как выбор самих пользователей, так и выбор членов худсовета.
    3. Другие сайты для нас не пример. Хотите полной свободы - открывайте группу и делайте там что хотите. Не хотите размещать в залы - постите "вне рейтинга".

    24 Февраля 2013, в 20:02



  • 6igor7

    блин, уж на что я терпеливый человек, но уже и меня достаёт...залы, залы не так лежат...сделайте хорошую фотографию - её в любом зале заметят и оценят..

    24 Февраля 2013, в 23:43



  • Алексей Тейтельбаум

    ну вот, а писали шо разочаруете.

    25 Февраля 2013, в 00:44



  • Один

    Ну чтож, разговор интересный, давайте попробуем разобраться.
    Одним из основных принципов проекта является отбор фотографий в качестве кандидатов на реальную выставку в процессе функционирования сайта. При этом должно быть равноправие как авторов, так и залов. Основные положения отбора изложены здесь: http://www.ex-photo.ru/blog/31 и здесь: http://www.ex-photo.ru/blog/38
    Вы предлагаете что какой-то куратор берет на себя все функции по своему усмотрению, а именно: выбор концепции, отбор работ, набор худсовета и пр. При этом вы предлагаете нам выделить для его деятельности виртуальный зал и определенную сумму денег на реальную выставку. И куратор отвечает за будущую выставку. Замечательно. А если этот неизвечтный куратор провалит выставку? Если он впустую растратит деньги или (не дай Бого) просто украдет их? Как и чем он будет отвечать? Но не будем о грустном. Предположим куратором будете вы. Я вполне представляю какие авторы будут у вас в фаворе и кого там точно не будет.
    То, что вы предлагаете можно выразить другими словами: ребята, сделайте нам функционал сайта как мы хотим и отдайте его нам, потом дайте нам денег, а сами быстро отвалите. Тогда возникает вопрос - а нафига тогда нам вообще все это надо?
    Но мы люди склонные к эксперементам и даже авантюрам. Предлагаем вам лично сделать в качестве куратора ближайшую виртуальную выставку. В качестве эксперимента. Посмотрим что выйдет.

    25 Февраля 2013, в 01:18



  • Ольга Охлопкова

    А вообще, я, пожалуй, в виде эксперимента все же соглашусь быть куратором виртуальной выставки. Если предложение серьезно. И если мой вариант виртуальной выставки понравится администрации.
    Например, куратором выставки из прямых мобильных фотографий в формате квадрат с элементами сюра, несуразностей и прочих натуральных (только при помощи технических средств) парадоксов и заморочек. Название выставки - "Глокая куздра".

    Что для этого надо?
    Можно, конечно, обойтись, но хотелось бы, конечно, чтобы был еще один поток для мобилографии. Но без худсовета, только с народными рейтингами и фотоднями. В этот поток помещались бы фотографии, сделанные мобильниками, смартфонами, планшетниками. Например, состоящий из трех разделов:
    1. Прямая мобильная фотография (установка хипстаматиков и вигнетт допустима, но все до съемки).
    2. Манипулятивная мобильная фотография (можно играться с плагинами после съемки).
    3. Мобильный репортаж (на голову падает метеорит, а при себе только мобильник).

    Для мобильной фотографии отдельный поток, наверное, удобнее, по качеству эти фотографии отличаются от фотографий, снятых другими фотоаппаратами. И если будет какая-то реальная выставка с отпечатками, то мобильные фотографии, наверное, лучше не смешивать с другими.
    И отбирать мобильные фотографии для выставки из отдельного потока проще.

    А сами выставочные залы можно организовать при потоках. Но с возможностью помещать фотографии в выставочный зал и из других потоков, если там оказалось что-то подходящее для выставки. Для виртуальных выставок фотографии специально не посылаются. Куратору и худсовету выставки должны быть предоставлены средства для отбора выставочных фотографий из потоков и размещения их в выставочном зале (но без перемещения, конечно). Теоретически выставочных залов может быть одновременно несколько. И фотографии могут одновременно участвовать в нескольких выставочных проектах. По количеству фотографий виртуальные выставочные залы должны иметь предел. Например - не больше одной страницы из 40 фотографий. Если выставка не закрыта раньше по каким-то причинам, то она закрывается по достижению предела.
    Вот, примерно, как-то так )

    26 Февраля 2013, в 02:28



  • данила проскурин

    ничего не понял, но состояние уловил

    26 Февраля 2013, в 02:48



  • ... ...

    возникает как минимум два вопроса:

    1. почему мобилоргафия именно в квадрате? а если у меня мобилография прямоугольная?
    2. сегодня камеры некоторых смартфонов оснащены матрицами не хуже дешевых мыльниц прошлого. на каком основании вы отказываете трехмегапиксельному фотоаппарату и отдаете предпочтение двенадцатимегапиксельному смартфону?

    Очевидно, что вряд ли стоит делать выставку/группу по типу использованной камеры, главное совершенно другое - изобразительная традиция, которая лежит в основе ряда работ визуально близких друг другу. Именно этот принцип положен в основу нашего деления на залы и на разделы. У вас, в частности, Ольга, мобилография относится к субъективистской традиции. Тогда, наверное, стоит делать выставку субъективистской фотографии, но представленной разными направлениями и, очевидно, не ограниченнойиспользованной техникой.

    26 Февраля 2013, в 02:51



  • Один

    Насчет субъктивистской не понял. Вроде использование этой техники у нас вполне допускается в прямой.

    26 Февраля 2013, в 02:56



  • ... ...

    я и говорю, что не фик париться насчет техники. не в технике дело, а в визуальной традиции, эстетике.

    26 Февраля 2013, в 02:59



  • Ольга Охлопкова

    Это - мой вариант, как потенциального куратора. И начальные условия, из чего выбирать. Выставка не должна быть большой, потому надо чем-то ограничивать выбор. Мне нравятся квадраты. И они лучше смотрятся на стенке, когда они без прямоугольников :)
    Вы можете предложить свой кураторский проект виртуальной выставки. Если он понравится администрации, то будете выбирать свою выставку в другом выставочном зале. Или в том же, если ваш проект будет из того же потока, но интереснее моего )

    26 Февраля 2013, в 03:05



  • ... ...

    это не разговор. я прошу вас обосновать свой выбор, ответы типа "мне так хочицца" не катят. у выставки должна быть концепция, объединяющая идея. я вам могу привести два визуально идентичных кадра, один снят мобилой, другой - проф. камерой, и два совершенно разных мобильных, которые просто ну никак нельзя объядинять в одной выставке. повторяю еще раз: деление фотографии по способу ее получения - децкий сад. не хотелось бы, чтобы здесь такие выставки реализовывались.

    26 Февраля 2013, в 03:13



  • Ольга Охлопкова

    У выставки кроме идеи и концепции еще должен быть внешний вид. Чтобы все фотографии хорошо смотрелись вместе, чтобы были подобраны соседние пары. И вот здесь уже имеет значение, чем именно сняты те фотографии, и какого они формата.

    26 Февраля 2013, в 03:21



  • ... ...

    вы не внимательны. еще раз повторяю: трехмегапиксельная фотокамера и двенадцатемегапиксельный телефон. что вы выберете?

    26 Февраля 2013, в 03:22



  • Ольга Охлопкова

    Начальные условия - мобилография. Я выберу двенадцатемегапиксельный телефон. Если, конечно, фотография от того телефона меня устроит по всем параметрам.

    Но я предлагаю такой вариант, что выставочных проектов может быть много. В другом проекте другой куратор может выбрать что-то другое. Из готовых виртуальных выставок будут выбираться лучшие. И уже из них организовываться реальные выставки.

    26 Февраля 2013, в 03:34



  • ... ...

    все ясно. т.е. вы отберете на выставку вот такую телефонофоту http://www.ixbt.com/mobile/images/se/k800i/se-k800-1.jpg и откажете вот такой фотоаппаратофоте http://mir-lomo.narod.ru/pict3.jpg Нет, такую выставку, конечно, делать нельзя. Децкий сат какой-то.

    26 Февраля 2013, в 03:37



  • Ольга Охлопкова

    Первую, конечно, не отберу никуда ни при каких условиях )

    26 Февраля 2013, в 03:43



  • ash

    почему?
    проходит и по 1. Прямая мобильная фотография и по 3. Мобильный репортаж

    26 Февраля 2013, в 03:56



  • Ольга Охлопкова

    А при чем здесь это? Вы не поняли.
    Читайте внимательнее. О проекте:
    "А вообще, я, пожалуй, в виде эксперимента все же соглашусь быть куратором виртуальной выставки. Если предложение серьезно. И если мой вариант виртуальной выставки понравится администрации.
    Например, куратором выставки из прямых мобильных фотографий в формате квадрат с элементами сюра, несуразностей и прочих натуральных (только при помощи технических средств) парадоксов и заморочек. Название выставки - "Глокая куздра".

    26 Февраля 2013, в 04:07



  • Один

    Ваша позиция мне понятна. Я думаю что для начала надо хотя бы понять состав ваших потенциальных кандидатов. Мне кажется для этого вам надо открыть четыре группы (в каждом зале) под условным названием "квадратная мобилография" и попросить пользователей перетащить туда уже размещенные фотографии. Вот только тогда можно будет говорить о концепции. Более того, эта концепция может быть приближена к общей идеологии ресурса. А для того, чтобы в дальнейшем вам было удобнее осуществлять отбор, мы можем поставить вопрос о включении вас в ХС.

    26 Февраля 2013, в 03:34



  • Ольга Охлопкова

    Я вообще не понимаю, зачем перетаскивать фотографии куда либо? Пусть остаются в тех потоках, куда их поместили авторы.
    Выставочные залы должны быть устроены типа фотоальбомов авторов, туда ведь ничего не перетаскивается. И чтобы одна и та же фотография могла одновременно находиться в нескольких выставочных залах, если ее выбрали разные кураторы для разных выставок.
    А сортировка по залам всех фотографий подряд - это возможно только в самом начале, через год-два в каждом зале будет столько фотографий, что рыться в тех общих кучах вряд ли кто будет, даже если там будет все отсортировано.
    Потому и надо с самого начала делать выборки - виртуальные выставки. Складывать их в какое-то место и выбирать реальные выставки уже из них.

    26 Февраля 2013, в 03:59



  • Один

    А они и останутся, только будут еще в ваших группах. А вообще мне сложно разговаривать с человеком который не читал руководство. А выставочный зал у нас один. Выборок у нас масса - залы, разделы, группы, ФД и еще будут. Кроме всего прочего у каждого члена ХС и выставкома будут еще свои инструменты. Пожалуйста, почитатйте Руководство и учтите, что не все инструменты еще готовы. Так вы будете открывать группы?

    26 Февраля 2013, в 04:10



  • Ольга Охлопкова

    Нет. Сделать хорошую выборку из потока за ради эксперимента я еще могла бы, а вот группы открывать не буду. На это у меня уже нет времени )

    26 Февраля 2013, в 04:25



  • Один

    А как бы вы сделали выборку из потока? Куда? Инструмент один - группы. Для того чтобы сделать 4 группы нужно примерно 4 минуты.

    26 Февраля 2013, в 04:27



  • Ольга Охлопкова

    Так я говорила о варианте для дальнейшей разработки сайта. Конечно, это нельзя осуществить сейчас. Я бы не стала предлагать что-то, что требует перетаскивание фотографий. Я и сама бы не стала перетаскивать свои фотографии никуда.

    26 Февраля 2013, в 04:36



  • Один

    И опять вы меня не понимаете. Перетаскивание в группу есть не перемещение, а простое копирование. Перетаскивать может как куратор группы так и автор. Мне кажется что вы просто не понимаете функционал ресурса.

    26 Февраля 2013, в 04:39



  • Игнат Сафронов

    Я вот тоже вас не понимаю. Хипстаматик и вигнетту здесь используют человек пять, не больше. Мои хипстаматики разбросаны по трем залам. Как вы их хотите собрать?

    26 Февраля 2013, в 04:31



  • Ольга Охлопкова

    Так же, как устроены, например, топы. Создается общая страница с ссылками на фотографии, которые выбираются. Никто же не перетаскивает с места на место реальные фотографии, если их надо собрать в одну кучу из разных адресов.

    26 Февраля 2013, в 04:55



  • Один

    Ольга, я не люблю размытые определения. Какая страница? Где создается? Для кого? С какой целью?

    26 Февраля 2013, в 05:00



  • Ольга Охлопкова

    Выборка фотографий на заданную тему. Создается там, куда разработчики сайта поместят ) Для зрителей. С целью упростить процесс подготовки реальных выставок, если они нужны. Чтобы с самого начала создавались виртуальные выставки с разными идеями и концепциями. Чтобы потом оставалось только выбрать что-нибудь уже готовое.

    26 Февраля 2013, в 05:21



  • Один

    Выборка фотографий на заданную тему создается в группах. Или в инструментарии ЧХС и выставкома. Других вариантов нет.

    26 Февраля 2013, в 05:26



  • Ольга Охлопкова

    Когда выставку делает куратор, он продумывает ее со всех сторон, потому как именно он предложил ту заданную тему. А когда это инструментарий ЧХС, то это получается полуфабрикат, с которым потом вероятнее всего придется еще работать. Даже если собрать в одну кучу все что выбрано худсоветами, то в готовые выставки на разные темы это может не сложиться. Потому как отбирались фотографии по общей тематике залов. Потому я и предложила в самом начале привязать выбор худсоветов к конкретным выставкам. Не уверена, что этот выбор получится лучше в группах.

    26 Февраля 2013, в 05:51



  • Ольга Охлопкова

    И еще, я предлагала вариант, когда виртуальная выставка собирается не сразу, а дополняется в процессе поступления "шедевров". То есть куратор и его худсовет (если куратор работает в команде) берут на себя обязательство выбирать из потока в течении какого-то времени лучшие фотографии на заданную тему. Таких кураторских групп одновременно могло бы быть много. И выбирали бы они уже конкретные выставки.
    Но если не нравится такая идея, тоже ничего не имею против. Забот меньше )

    26 Февраля 2013, в 05:06



  • Один

    Так делайте группы и выбирайте. Вам никто не мешает.

    26 Февраля 2013, в 05:13



  • Игнат Сафронов

    Так и я о том же. По моему другой инструмент и не нужен, групп вполне достаточно. Если откроете группы, я могу стать вторым куратором и помогать вам.

    26 Февраля 2013, в 05:15



  • Ольга Охлопкова

    Я подумаю )

    26 Февраля 2013, в 06:00



  • Ольга Охлопкова

    Если в виде группы, то, вероятно, надо расширить начальные условия. Какие будут предложения у второго куратора? :)

    26 Февраля 2013, в 13:41



  • Ольга Охлопкова

    Мои начальные условия были: ПРЯМАЯ мобильная фотография в формате квадрат с элементами сюра, несуразностей и прочих натуральных (только при помощи технических средств) парадоксов и заморочек. Название выставки (группы) - "Глокая куздра".
    Как быть, например, с прямоугольниками? И с прочими ломоцифрами и хольгами?
    Обязательное условие - ПРЯМАЯ фотография, остальное можно скорректировать.

    26 Февраля 2013, в 14:15



  • Ольга Охлопкова

    Заменить условия, например, на такой вариант: "ПРЯМАЯ ломо-мобильная фотография с элементами сюра, несуразностей и прочих натуральных (только при помощи технических средств) парадоксов и заморочек."

    26 Февраля 2013, в 14:59



  • ... ...

    по-сути речь идет о ломографии, ну или субъективизме как направлении, частью которого и является ломография. не стоит изобретать велосипед под другим названием. так и называйте - ломографическая группа.

    26 Февраля 2013, в 16:47



  • Ольга Охлопкова

    Нет. Это не вся ломография - только фотографии "с элементами сюра, несуразностей и прочих натуральных (только при помощи технических средств) парадоксов и заморочек". Ломография больше вмещает.
    А название очень подходит этой группе. Посмотрел зритель на фотографии:
    «Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка» - и все сразу понял :)

    26 Февраля 2013, в 17:07



  • Ольга Охлопкова

    Но уточнение про ломографическую группу можно добавить, ничего не имею против )

    26 Февраля 2013, в 17:15



  • Игнат Сафронов

    Насчет названия я ничего не имею против, но думаю что сначала надо определиться с критериями. Все же, несмотря на "прямоту" такие фотографии имеют явный налет субъективизма. Поэтому критерии должны быть следующими:
    1. Отсутствие постобработки.
    2. Квадрат.
    3. Субъективистское отношение к запечатленной реальности.
    4. Использование заданных технических средств съемки.

    Я думаю что не стоит ограничиваться только хипстаматиком и вигнеттой. Под эти критерии вполне подходят как Хольга (и прочие мобилографические камеры с изначально квадратным кадром), так и полароид.

    В настоящее время такие фотографии вполне правомерно находятся в разных залах, поэтому мне кажется, что таких групп должно быть три. Давайте посмотрим примеры и определимся с их соответствием критериям:

    http://www.ex-photo.ru/photos/1001
    http://www.ex-photo.ru/photos/13943
    http://www.ex-photo.ru/photos/7840
    http://www.ex-photo.ru/photos/11196
    http://www.ex-photo.ru/photos/12550
    http://www.ex-photo.ru/photos/1938
    http://www.ex-photo.ru/photos/698
    http://www.ex-photo.ru/photos/644

    26 Февраля 2013, в 19:44



  • Ольга Охлопкова

    Со всем согласна.
    Примеры все годятся. Еще конечно:
    http://www.ex-photo.ru/photos/1707
    http://www.ex-photo.ru/photos/1712

    Значит, прямоугольники не берем. (Влад, не получилось пропихнуть под шумок :)
    Кадрирование и перевод в ч/б считаем за постобработку?

    26 Февраля 2013, в 21:29



  • ... ...

    Ольга, мне-то все равно, но форма кадра как критерий классификации это курам на смех. Хотя у квадрата есть своя визуальная эстетика, она не создает никакого нового направления, ибо является вторичной относительно других, более важных критериев.

    26 Февраля 2013, в 22:07



  • Игнат Сафронов

    А у этих технических средств изначальный квадрат.

    26 Февраля 2013, в 23:23



  • ... ...

    У каких средств квадрат, я не понял? По тех средствам классифицировать фотографию нельзя, иначе мы так вернемся к классификации по типу плен очная, цифровая, мобильная. Кстати, залы по такому типу были бы предельно всем понятны. Но оно не стоит того, чтобы становиться посмешищем фото общественности.

    27 Февраля 2013, в 00:17



  • Игнат Сафронов

    А никто и не говорит про классификацию и залы. Речь идет о группах, которые вообще могут быть любыми. нпример группа любителей фотографировать зеленых попугаев, или дохлых воробьев. Лишь бы группа соответствовала разделу.

    27 Февраля 2013, в 00:22



  • ... ...

    Все-таки не хотелось бы детского сада, тем более если есть изначальный настрой на выставку, пусть и виртуальную. А клубы попугаев будут конечно и там одним куратор ам я и слова не скажу, но тут-то люди серьезные, потому и удивляет такое отношение к критериям

    27 Февраля 2013, в 00:30



  • Ольга Охлопкова

    Влад, но вообще-то все куздры будут отбираться из залов, где уже соблюдены все критерии. Они же не со стороны в те группы будланутся. В чем проблема? :)

    27 Февраля 2013, в 00:39



  • ... ...

    да не, никаких проблем, особенно в свете зеленых попугаев. это я так, брюзжу помаленьку.

    27 Февраля 2013, в 00:55



  • Ольга Охлопкова

    Кстати, не поняла. Посылала приглашение. А в ответ - "Пользователь Влад Аксенов уже состоит в группе "Прямая глокая куздра". А не видно там в списке такого пользователя. Тайный агент, что ли? :)

    28 Февраля 2013, в 15:49



  • ... ...

    Не знаю, я не вступал в группу, наверное какойто программный глюк. Но у меня почти нет фот, соответствующих критериям группы.

    28 Февраля 2013, в 18:46



  • Ольга Охлопкова

    Значит программный глюк. Несколько раз пыталась послать.
    А много фот и не надо, главное, чтобы хорошие были )

    28 Февраля 2013, в 20:34



  • Игнат Сафронов

    Кадрирование не считаем. Я например часто обрезаю особо дурацкие рамочки хипстаматика. Ну и выравнять тоже грехом не считаю.
    Тогда просматриваются три группы:
    1. Прямая глокая куздра.
    2. Пикториальная глокая куздра.
    3. Домашняя глокая куздра.

    Как-то так.

    26 Февраля 2013, в 23:23



  • Ольга Охлопкова

    ОК.
    Здорово, особенно - "пикториальная глокая куздра" )
    В какой раздел поместить домашнюю куздру?

    26 Февраля 2013, в 23:30



  • Игнат Сафронов

    Я думаю в семейный альбом.

    26 Февраля 2013, в 23:36



  • Ольга Охлопкова

    Годится. Открою те группы ближе к ночи.
    Что где поправить в описаниях?

    26 Февраля 2013, в 23:46



  • Игнат Сафронов

    Я чуть позднее посмотрю.

    26 Февраля 2013, в 23:47



  • Ольга Охлопкова

    А во вторые кураторы - это мне надо на что-то нажать? :)

    26 Февраля 2013, в 21:58



  • http://ex-photo.ru/rooms/1/group16/users

    26 Февраля 2013, в 23:48



  • Ольга Охлопкова

    Все равно не понятно. Как участника сделать куратором?

    27 Февраля 2013, в 00:05



  • Справа от имени участника одна из ссылок - "Назначить куратором"

    27 Февраля 2013, в 00:07



  • Ольга Охлопкова

    Спасибо. Теперь вижу, почему-то ссылок не было, пришлось еще раз там войти на сайт.

    27 Февраля 2013, в 00:20



  • Ольга Охлопкова

    "Если откроете группы, я могу стать вторым куратором и помогать вам."

    - Открыла группу. Если что не так в условиях, скорректируем. Присоединяйтесь! :)

    26 Февраля 2013, в 16:09



  • Ольга Охлопкова

    "А для того, чтобы в дальнейшем вам было удобнее осуществлять отбор, мы можем поставить вопрос о включении вас в ХС."

    Бедняга - вопрос, уже больше месяца стоит, притомился наверное, пусть присядет хотя бы :)

    02 Апреля 2013, в 11:50



  • данила проскурин

    я бі не дискриминировал владельцев ціфровіх камер вроде меня. я ею тоже пользуюч как планшетом: щелк-плагин-шедевр. может расширим куздру до всех ціфрогенерированніх изображений?

    26 Февраля 2013, в 02:53



  • Один

    Мы не против эксперимента, тем более в целях отработки технологии, но давайте сначала выслушаем все мнения. Может быть после этого вы захотите поменять концепцию.

    26 Февраля 2013, в 02:55



  • Один

    В серпентарий.

    25 Февраля 2013, в 01:30



  • Ольга Охлопкова

    Во-первых, почему неизвестный куратор? Естественно, это должен быть такой человек, кому вы доверяете. И кто смог убедительно представить концепцию будущей выставки. Опять же, это все не втихаря будет происходить. Администрация может за всем наблюдать и вмешиваться. Если окажется, например, что за красивыми словами концепции реально выбирается какая-то фигня (то что отбирается в первом приближении должно быть сразу видно), то можно все это закрыть и никаких денег в такой проект не вкладывать. А вкладывать только в то, что получилось хорошо на конечном этапе. Пока все выбирается в виртуальном зале, администрация ведь не несет реальных расходов, кроме расходов за сайт? А куратор должен не только отвечать за проект, но и быть заинтересованным в результате, потому ему должна быть предоставлена какая-то свобода. И если получится хороший проект, то куратору почет и слава, если не справился - то другой проект такому куратору уже сложнее получить.

    25 Февраля 2013, в 01:39



  • bulochkina

    Оля, в Вас пропадает прирожденный куратор и культурный оранизатор. Предлагаю Вам создать свою концептуальную группу и немедленно начать работу над проектом.

    25 Февраля 2013, в 01:58



  • Один

    Кому доверяем? А кому мы можем тут доверять. Мы лично знакомы с тремя людьми, которые вряд ли захотят стать кураторами. Некоторых мы давно знаем виртуально, в основном по фотографиям, но совершенно не представляем их деловых качеств. Так вы беретесь или нет? А мы будем "наблюдать и вмешиваться".

    25 Февраля 2013, в 02:06



  • Ольга Охлопкова

    Во-первых, надо придумать сначала что-то концептуальное, а во-вторых, найти для этого свободное время. Вот выгонят с основной работы, тогда можно подумать )))

    25 Февраля 2013, в 02:26



  • bulochkina

    Оль, если сократить время на написание полустраничных комментариев, то можно начать думать уже сейчас, не дожидаясь увольнения.

    25 Февраля 2013, в 02:29



  • Один

    Ну дык это понятно - языком молоть не мешки ворочать. ;)

    25 Февраля 2013, в 02:29



  • Ольга Охлопкова

    мешки ворочать проще :)

    25 Февраля 2013, в 02:36



  • Ольга Охлопкова

    Тем более, если хорошую мысль молоть. Ну а желающие быть кураторами, думаю, что найдутся. Руководить чем-нибудь у нас многие любят )

    25 Февраля 2013, в 02:42



  • данила проскурин

    Ольга, ваш ответ следствие неточного цитирования администратором Один изречения про мешки.

    25 Февраля 2013, в 02:46



  • Ольга Охлопкова

    ну так пользуюсь случаем )

    25 Февраля 2013, в 02:48



  • ----

    поле чудес

    25 Февраля 2013, в 01:44



  • Алексей Тейтельбаум

    ойёёёё))) мощный бред. спасайся хто можит

    26 Февраля 2013, в 03:15



  • ____

    я против такой выставки, как человек использующий телефон тока по прямому его назначению, т.к. ношу всегда с собой большой и тяжелый тапарат, чувствую себя поставленной в дискриминирующие условия

    26 Февраля 2013, в 03:32



  • Алексей Тейтельбаум

    твои чувства оскорблены?

    26 Февраля 2013, в 03:48



  • ____

    моя спина очень оскорблена, прям до остеохондроза

    26 Февраля 2013, в 03:49



  • Ольга Охлопкова

    Хольга тоже годится и другие пленко-ломо-камеры. Главное, чтобы был квадрат без постобработки с заморочками )

    02 Апреля 2013, в 12:10



  • SM

    всем спокойно, главное раскачиваться (с) анек

    26 Февраля 2013, в 13:51



  • Сергей Трошков

    А мне все равно в какой зал фото попадет,зритель не на зал смотрит,а на снимок.

    27 Февраля 2013, в 00:43



  • bulochkina

    назвать первую виртуальную выставку - "голубой вагон"

    27 Февраля 2013, в 02:55



  • Яков Трембовольский

    Если "Глокая куздра", то стоит ввести в обиход комментаторов глаголы "будлануть" (Ольга уже использует)) и самое главное - "кудрячить". :) Академик Щерба был бы доволен. Кстати, его знаменитый пример - свидетельство семантичности синтаксических и морфологических структур. В переводе на язык фотографии: форма семантична сама по себе.

    27 Февраля 2013, в 16:24



  • Ольга Охлопкова

    "куздрячить" :))

    27 Февраля 2013, в 17:50



  • Яков Трембовольский

    "куздрячить" - это серьезно так и больно, поэтому у Щербы неморфологично, но "кудрячить". :))

    27 Февраля 2013, в 18:25



  • Ольга Охлопкова

    ну будем кудрячить, тоже нормально :)

    27 Февраля 2013, в 18:36



  • Ольга Охлопкова

    А в итоге "мощного бреда" получились неплохие выставки, тоже слегка бредовые )
    http://www.ex-photo.ru/exhibitions/8
    http://www.ex-photo.ru/exhibitions/11

    22 Апреля 2014, в 08:42



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.