Комментарии (69)

  • Гавриленко

    иногда трудно отличить Ваши фотографии от фотографий Булочкиной. Какой-то «тренд».

    03 Марта 2013, в 19:29



  • Irina Kholodna

    я и другим подражаю, просто не все "тренды" так бросаются в глаза.
    подражать полезно. из подражаний и увлечений каждый варит свой супчик.
    никакой гарантии, что на выходе получится что-то новое или хотя бы съедобное, разумеется нет. но все равно интересно пробовать.)

    03 Марта 2013, в 21:25



  • Гавриленко

    «я и другим подражаю, просто не все 'тренды' так бросаются в глаза. подражать полезно. из подражаний и увлечений каждый варит свой супчик. никакой гарантии, что на выходе получится что-то новое или хотя бы съедобное, разумеется нет. но все равно интересно пробовать.)»


    А Вы стремитесь к НОВОМУ? Возможно ли это? Что по-вашему нового в работах Булочкиной?

    04 Марта 2013, в 00:18



  • Василиса Зануда

    Может быть вы серьезно думаете, что можно произвести пирожок не имея ни муки ни воды ни яиц? Что-то надо в себя положить сначала, у кого-то взять. Не так ли?

    04 Марта 2013, в 02:33



  • Гавриленко

    «Может быть вы серьезно думаете, что можно произвести пирожок не имея ни муки ни воды ни яиц? Что-то надо в себя положить сначала, у кого-то взять. Не так ли?»

    Нельзя от другого взять «муку, воду и яйца», поскольку в творчестве другого всё это находится уже в переваренном виде.

    04 Марта 2013, в 09:56



  • Ольга Охлопкова

    Хипстаматик "срисовали" с Булочкиной, а может она и сама руку приложила к его разработке. Отсюда и похожесть.
    А кадр Ирина строит по-другому.

    04 Марта 2013, в 12:09



  • Василиса Зануда

    Слава Виктору Гинзбургу - разработчику хипстаматика!

    04 Марта 2013, в 14:37



  • Василиса Зануда

    Ну, Юрий, простоквашку тоже уже бактерии ели. И ничего.

    04 Марта 2013, в 14:37



  • Гавриленко

    А Вы стремитесь к НОВОМУ? Возможно ли это? Что по-вашему нового в работах Булочкиной?
    —Может быть вы серьезно думаете, что можно произвести пирожок не имея ни муки ни воды ни яиц? Что-то надо в себя положить сначала, у кого-то взять. Не так ли?
    —Нельзя от другого взять «муку, воду и яйца», поскольку в творчестве другого всё это находится уже в переваренном виде.
    —Ну, Юрий, простоквашку тоже уже бактерии ели. И ничего.
    .......
    —Действительно НИЧЕГО. Напрасно я втянулся в ТАКОЙ дискурс. В следующий раз воздержусь.

    04 Марта 2013, в 22:22



  • Василиса Зануда

    Напрасно. Поскольку с деструктивного суждения конструктивная дискуссия начаться не может.

    05 Марта 2013, в 00:20



  • Петрович

    Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться.
    Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!»
    Но никто не сказал ничего.

    05 Марта 2013, в 09:12



  • Irina Kholodna

    Да нет, не стремлюсь. Я плыву по волнам моих эмоций, привязанностей , увлечений. Надеюсь так найти "свой угол зренья". Очень наивно, я знаю.

    04 Марта 2013, в 15:01



  • Гавриленко

    «Да нет, не стремлюсь. Я плыву по волнам моих эмоций, привязанностей , увлечений. Надеюсь так найти 'свой угол зренья'. Очень наивно, я знаю.»

    Тем не менее, ищите что-то свое. А ведь эта мода на новое и своё стара, — значит, рано или поздно отомрет.

    04 Марта 2013, в 22:25



  • Irina Kholodna

    Честно говоря, не поняла вашу мысль. Искать своё или не искать?
    И разве поиски своего это мода? Необычная мысль. И какие альтернативы?
    Или -- какие еще есть (были, будут) моды?

    04 Марта 2013, в 23:01



  • Гавриленко

    «Честно говоря, не поняла вашу мысль. Искать своё или не искать?И разве поиски своего это мода? Необычная мысль. И какие альтернативы?Или -- какие еще есть (были, будут) моды?»

    Нет, конечно, слово «мода» неправильно характеризует суть явления. «Поиск нового» — вектор развития искусства эпохи модернизма. Новое —это ЦЕННОСТЬ. Для постмодернизма ценность уже другое, — это «как бы новое», игра со старым в новой упаковке. Какую ценность признает грядущая культура не известно, но вряд ли новизна как вектор движения будет вдохновлять.

    04 Марта 2013, в 23:45



  • Irina Kholodna

    Вы сразу ухватились за слово "новое". А мне во всем, что я пыталась сказать, как раз важнее слово "своё".

    05 Марта 2013, в 00:01



  • Гавриленко

    «Вы сразу ухватились за слово 'новое'. А мне во всем, что я пыталась сказать, как раз важнее слово 'своё'.»

    а что для Вас значит «своё»? То, что есть Ваш «дом»?

    05 Марта 2013, в 00:24



  • Irina Kholodna

    я подумаю. пока не знаю, как сформулировать.
    но когда писала про угол зренья, имела в виду Тарковского http://scanpoetry.ru/poetry/5128

    05 Марта 2013, в 01:30



  • Гавриленко

    «я подумаю. пока не знаю, как сформулировать. но когда писала про угол зренья, имела в виду Тарковского http://scanpoetry.ru/poetry/5128»

    То есть, для Вас фотография — поиск не своего, а скорее себя?

    05 Марта 2013, в 02:26



  • Irina Kholodna

    а в чем для Вас принципиальная разница между "собой" и "своим"?

    05 Марта 2013, в 02:34



  • Гавриленко

    «а в чем для Вас принципиальная разница между 'собой' и 'своим'?»

    свое можно признать таковым в момент, «найти себя» — дорога без конца.

    05 Марта 2013, в 02:46



  • Irina Kholodna

    Я не разделяю поиск "своего" и поиск "себя" в этом контексте. Но если следовать Вашей логике,
    то я не понимаю, почему это взаимоисключающие процессы

    05 Марта 2013, в 15:44



  • Гавриленко

    Нет, не взаимоисключающие.

    05 Марта 2013, в 19:32



  • Irina Kholodna

    ну тогда будем считать, что счастливые вспышки вдохновенья и узнавания "своего"
    освещают мне бесконечную дорогу к "себе" -- в общем полный, полный бред, сдаюсь!)))

    05 Марта 2013, в 20:02



  • Гавриленко

    «ну тогда будем считать, что счастливые вспышки вдохновенья и узнавания 'своего' освещают мне бесконечную дорогу к 'себе' -- в общем полный, полный бред, сдаюсь!)))»

    Я сочу сказать о новизне в подражании.
    Подражание будет успешно, если подражающий поймет искусство того, кому подражает глубоко, но совершенно неверно.
    Именно так: понял глубоко, но неверно.
    Потому что, если понять поверхностно, — будет наивно и по-дилетантски.
    Если понять глубоко и верно, — будет эпигонство.
    А если понять неверно и глубоко, то будет свое и новое.

    06 Марта 2013, в 00:18



  • Irina Kholodna

    Звучит красиво, и я даже наверное догадываюсь, о чем Вы. Но мне
    кажется все же, что не бывает понимания неверного и глубокого одновременно.
    Если понимание глубоко, то к нему просто некорректно применять такие оценки.
    Да и вообще -- что такое "верное понимание"?

    06 Марта 2013, в 00:31



  • Гавриленко

    «Да и вообще -- что такое 'верное понимание'?»

    Допустим, мастер так сказал ученику. Похвалил. :)

    06 Марта 2013, в 00:47



  • Irina Kholodna

    Т.е. "верное понимание" == "понимание, которое сам автор считает
    верным"?
    Мне не очень нравится это определение. В момент, когда автор
    говорит, что понимает свое произведение, он становится зрителем.
    И его мнение имеет тот же вес, что и мнение стороннего зрителя.

    06 Марта 2013, в 01:13



  • Irina Kholodna

    но вы мне сразу скажите -- я уже много глупостей наговорила?)
    мне, как человеку, читающему исключительно художественную
    литературу, не пристало вступать в подобные беседы)
    вы же на удивление терпеливы. как-то раз я зачем-то пристала к
    Ф. Учителю, так вот он сразу мне сказал не выпендриваться и
    послал слушать полонез Огинского))

    06 Марта 2013, в 01:21



  • bulochkina

    а вот над федей издеваться большой грех!

    06 Марта 2013, в 01:47



  • Irina Kholodna

    ом меня вовремя обезвредил)

    06 Марта 2013, в 02:09



  • Василиса Зануда

    Да, Витя, да.

    06 Марта 2013, в 06:15



  • Василиса Зануда

    Стихи хорошие. И сайт тоже. Спасибо.

    06 Марта 2013, в 06:14



  • bulochkina

    ««Поиск нового» — вектор развития искусства эпохи модернизма. Новое —это ЦЕННОСТЬ. »

    Юра, сформулируй что для тебя есть "новое", и чем "новое" эпохи модернизма отличается к примеру от нового времен развития раннего реннесанса.

    05 Марта 2013, в 00:33



  • Гавриленко

    ««Поиск нового» — вектор развития искусства эпохи модернизма. Новое —это ЦЕННОСТЬ. »Юра, сформулируй что для тебя есть 'новое', и чем 'новое' эпохи модернизма отличается к примеру от нового времен развития раннего реннесанса.

    На первый вопрос сразу не могу ответить.
    На второй проще. если взять, скажем Петрарку, то для него новое – очищение латинской речи, возрождение греческого языка, искусства, поворот от средневековых компиляторов назад к древним текстам классиков. Возрождение — это возрождение античности с ее высокими идеалами.
    Модернизм не возвращался к старому, ничего не возрождал. Для модернизма важен авангард, посланный куда-то далеко вперед, оторвавшийся от настоящего. Авангард не бросает взгляд назад, ни как жена Лота на свой реальный дом, ни как Петрарка — на свой выдуманный античный «дом».

    05 Марта 2013, в 00:49



  • bulochkina

    Юра, я спрашивал не про букварные знания об истоках реннесанса, а про его собственное развитие, в основе которого лежал именно "поиск нового" (опускаю очевидные исторические примеры из уважения к образованным читателям). Считать же модернизм оторванным от всего предыдущего развития культуры этаким ущербным ублюдком можно или, имея о нем представления на уровне паши горского, или из нежелания по каким-то личным причинам принять очевидное.

    05 Марта 2013, в 01:05



  • Гавриленко

    «Юра, я спрашивал не про букварные знания об истоках реннесанса, а про его собственное развитие, в основе которого лежал именно 'поиск нового' (опускаю очевидные исторические примеры из уважения к образованным читателям). Считать же модернизм оторванным от всего предыдущего развития культуры этаким ущербным ублюдком можно или, имея о нем представления на уровне паши горского, или из нежелания по каким-то личным причинам принять очевидное.»

    «Собственное развитие» Ренессанса проходило на фоне определенного самосознания. Именно самосознание и важно для периодизации культуры! А самосознание Ренессанса: объективное и радикальное обновление замутненных античных ценностей. Самосознание модернизма совершенно иное: поиск нового как абсолютной ценности.
    Кстати, я не писал о какой-то ущербности модернизма. Новизну нетрудно найти где угодно, это тривиально.
    Как писал один исследователь, имя которого слишком известно культурным людям, если девушка наденет платье своей бабушки, то она может быть и будет похожа не нё, но она не будет чувствовать и поступать как бабушка.
    Под старым платьем новая культура.
    Но речь же идет не о том, что и там было новое и здесь было новое, и где-то еще в истории будет новое. Речь идет о самосознании культуры и явных провозглашаемых её творцами целях.

    05 Марта 2013, в 01:59



  • bulochkina

    прости, я в суете работы пропустил, что речь под этой фотой шла о самосознании культуры и явных провозглашаемых её творцами целях, виноват.

    05 Марта 2013, в 06:55



  • Гавриленко

    «прости, я в суете работы пропустил, что речь под этой фотой шла о самосознании культуры и явных провозглашаемых её творцами целях, виноват.»

    Вообщ-то с самого начала беседы я спрашивал Ирину о том, что ОНА САМА думает об этой работе и подражании вообще. А не о «собственном развитии», в основе которого что-то лежит по мнению внешних исследователей.

    05 Марта 2013, в 09:27



  • Петрович

    боже ш мой - философия "самосознания культуры" пошла в ход. творцы культуры провозглвшвют цели! офигеть! новая книжка чтоле?)) Жаль, конечно, что "всем пох#й!" и "никому ничего не надо" — самое страшное оскорбление для людей, которые что-то делают не для себя, не для близких, а ради почота и уважухи среди поцанов. ))Щель бытия для нового антропологического типа несокрытой индексальной ценности было круче применительно к фотографии. С такой глубиной о культуре как вышеобозначено лучше зарегицца в журнал "вопросы философии" если возьмут)

    05 Марта 2013, в 09:05



  • Петрович

    что такое "новое" не определили. зато чем "что-то неопределенное то" отличается от "неопределенного этого" рассказываем с удовольствием. определенно ловко.))

    05 Марта 2013, в 01:06



  • ГМ

    да только так и можно! искать своё - бессмысленно, оно, то, что действительно своё, никуда не денется, рано или поздно вылезет вопреки всему, даже желанию его истребить, целеноправленный "поиск своего" от него уводит..
    но это опять опасная тема, не даётся сказать точно, не то получается,
    добавлю только, что ни разу пока не перепутала что-нибудь из вашего с первого взгляда с булочькинским, хотя некая общность безусловно есть именно с тем, что у Булочькиной особенно люблю, но у Вас всегда с другим и очень "своим" оттенком, и как бы в другой тональности

    04 Марта 2013, в 23:31



  • Irina Kholodna

    да сказать точно очень сложно. это практически то же самое, что найти это самое "своё")

    05 Марта 2013, в 01:38



  • bulochkina

    Юра, это провокация и неправда, мне очень нра Ирины фоты, в основном именно тем, что они совсем не похожи на мои.

    03 Марта 2013, в 21:39



  • Петрович

    Это Вам кажется от Вашей недостаточной тонкости в визуальной культуре)

    03 Марта 2013, в 21:43



  • Алексей Тейтельбаум

    надо-бы помолиться за Юрия, тебе не кажется?

    04 Марта 2013, в 03:05



  • Василиса Зануда

    Не отвлекай петровича, я молюсь уже.

    04 Марта 2013, в 03:07



  • SNovik

    ты скоро лоб расшибешь!

    04 Марта 2013, в 03:08



  • Алексей Тейтельбаум

    во славу Господа нашего всемогущего!

    04 Марта 2013, в 03:35



  • Петрович

    я беспрестанно молюсь за Юрия

    04 Марта 2013, в 04:08



  • Василиса Зануда

    я тоже хочу.

    04 Марта 2013, в 04:13



  • Алексей Тейтельбаум

    присоединяйся сестра, поддержим Юрия нашими молитвами

    04 Марта 2013, в 04:26



  • Василиса Зануда

    маленькая православная оргия. Аминь.

    04 Марта 2013, в 04:29



  • бисер киров

    надо запретить хольги, хипстаматики и прочий оппортунизм

    04 Марта 2013, в 03:11



  • Василиса Зануда

    А мужики-то собрались все какие хорошие. Фотка, значит, классная, можно даже не смотреть.

    04 Марта 2013, в 02:34



  • SNovik

    У хольги зеленый покрасивше будет

    04 Марта 2013, в 02:44



  • Сергей Трошков

    А волосы зелеными не бывают.:)

    04 Марта 2013, в 02:47



  • Василиса Зануда

    Кто сказал?

    04 Марта 2013, в 02:52



  • Сергей Трошков

    Генетика-продажная девка империализма:) Но ежели их покрасить,в радикально черный цвет,то может получиться зеленый.
    Вытираться было приятно, но, отняв от лица полотенце, Ипполит Матвеевич увидел, что оно испачкано тем радикально черным цветом, которым с позавчерашнего дня были окрашены его горизонтальные усы. Сердце Ипполита Матвеевича потухло. Он бросился к своему карманному зеркальцу. В зеркальце отразились большой нос и зеленый, как молодая травка, левый ус. Ипполит Матвеевич поспешно передвинул зеркальце направо. Правый ус был того же омерзительного цвета. Нагнув голову, словно желая забодать зеркальце, несчастный увидел, что радикальный черный цвет еще господствовал в центре каре, но по краям был обсажен тою же травянистой каймой.

    04 Марта 2013, в 02:59



  • Василиса Зануда

    Вот. Я всегда говорила, что культурный базис нас спасет.

    04 Марта 2013, в 03:03



  • Анатолий Анатольевич

    Хольга моя любовь, фотокарточки отличаются, Гавриленко не шарит.
    Помолимся же.)

    04 Марта 2013, в 03:15



  • Петрович

    Я так и не понял чего ЮГ хотел сказать изначально
    Какие-то противоречиво-туманные комментарии после ваще запутали)
    Наверно ничего не хотел сказать)

    05 Марта 2013, в 00:17



  • Василиса Зануда

    он хотел сказать, что новое не радует. Не радует больше новое. Чему радоваться, вот в чем вопрос бытия. Я так поняла.

    05 Марта 2013, в 01:08



  • Петрович

    это какой-то штейнбергизм прям))

    05 Марта 2013, в 01:26



  • Василиса Зануда

    Петрович, давай лучше помолимся.

    05 Марта 2013, в 01:31



  • Петрович

    у меня крест исчез
    покинул господь из-за вас нехристей)))

    05 Марта 2013, в 01:51



  • Василиса Зануда

    Зато я теперь знаю, что собственно, на фотке происходит. Мужик читает табличку. А то загадкой мучалась.

    05 Марта 2013, в 01:35



  • Павел Макашов

    Очень классная фота!

    05 Марта 2013, в 20:12



  • бисер киров

    о чем речь вообще? о каких поисках разговор? покажите хоть одну "новую" фоту

    05 Марта 2013, в 20:22



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.