Комментарии (101)

  • ... ...

    скажите, вы тут что-то обрабатывали или тоже лишь ползунки покрутили при переводе из рава?

    28 Декабря 2012, в 04:28



  • Peacemaker

    здесь фильтр Nik SilverEfex. обработка ествественно есть, потому что в камера рав нереально оставить красные цвета только на цветке, поскольку кожа будет затронута) поэтому ластиком пришлось затирать остальное. поэтому да, для меня это именно обработка!

    28 Декабря 2012, в 04:33



  • Василиса Зануда

    Вы нас теперь специально будете высерами баловать? Первая фота, кстати нормальная была. В том же духе и будут вам приверженцы.

    28 Декабря 2012, в 04:31



  • Peacemaker

    пожалуй, я прекращу только в том случае, если человек 10-15 разом мне напишут, что я делаю гавно))) а так, пока ничего страшного не вижу))) ну, и если уважаемые критики и эксперты напишут мне, что я откровенно засоряю "местность" своими работами, то уйду отсюда, мучить не буду народ....

    28 Декабря 2012, в 04:36



  • Василиса Зануда

    это вряд ли. Говно на то и говно, что его обходят. Один раз только скандал бывает, когда внезапно кто-то в парадном под дверью. а так тихо обычно. Не пишут.

    28 Декабря 2012, в 04:37



  • BlackStar

    не слушай никого тут, развлекайся как хочешь

    28 Декабря 2012, в 15:47



  • Евгений Полонский

    Такую фоту можно и на памятник. На цветы тратиться не надо будет родственникам и друзьям покойного.

    28 Декабря 2012, в 04:34



  • Игнат Сафронов

    Понимаете какая штука - выделение цветом очень избитый и пошлый прием. Не надо его использовать.

    28 Декабря 2012, в 04:40



  • Peacemaker

    согласен про избитый. "пошлый" - кто сказал? "не надо его использовать" - кто сказал?

    28 Декабря 2012, в 04:42



  • Игнат Сафронов

    Я сказал. Этого вполне достаточно. Ну у мэтров еще можете спросить.

    28 Декабря 2012, в 04:44



  • Peacemaker

    если бы это сказали признанные всеми вами классики я бы непременно прислушался. а пока для меня это не вето, к сожалению.

    28 Декабря 2012, в 04:47



  • Игнат Сафронов

    Кто например?

    28 Декабря 2012, в 04:51



  • Peacemaker

    я же сказал "вами признанных". откуда мне знать) наверняка эти фотографы не просто фотографии делали, но и что-то говорили, что кому по душе, как правильно фоткать, что лучше не делать. может кто учебник написал, например как Лапин "фотография как...". кроме как аргумента "изъезженно" - я ничего конкретного от вас не услышал. вот Ебашу-Луки мне понравилось как сказал - лучше использовать, где нет людей, и мне это сразу понятно стало. а то сразу пошлый прием и не надо его использовать.....

    28 Декабря 2012, в 04:55



  • Игнат Сафронов

    Да никому из классиков и в голову бы не пришло говорить об этом приеме.

    28 Декабря 2012, в 04:57



  • Ебашу-Луки

    Игнат, ну сложный же прием, трудный. Не родился еще такой классик или не вырос. Или уже умер в неизвестности потому что был забит другими классиками.

    28 Декабря 2012, в 05:00



  • Игнат Сафронов

    Сложный и трудный? Ну-ну.., я пожалуй закончу разговор на эту тему. Ждем появления классиков выделения цветом.

    28 Декабря 2012, в 05:05



  • Ебашу-Луки

    Та да. Пора вейт-виш-лист начать записывать.

    28 Декабря 2012, в 05:09



  • PёSOKOT

    канешна сложный....чб пильонко проявить...фото напечатать...потом акварелькой долго и аккуратно раскрашивать цвиточеги, потом еще сканировать...))))

    28 Декабря 2012, в 13:23



  • Максим Федичкин

    ножницы, клей, журналы

    28 Декабря 2012, в 13:30



  • Peacemaker

    ну это логично, тогда фотошопа не было и никто выделением цвета не занимался, не говорите банальностей. смысл моей цитаты вы поняли, но уходите от ответа. поэтому вашу фразу относительно "это пошло и не надо так делать" я воспринимаю как от человека, который возомнил себя богом фотографии и имеет право не вступать в полемику относительно своих высказыванием. мол сказал - значит так и должно быть...

    28 Декабря 2012, в 05:01



  • Игнат Сафронов

    Гм... Вижу что о современных классиках вы и представления не имеете. Учиться вам барин надо. Можно даже в Парижу.

    28 Декабря 2012, в 05:07



  • Peacemaker

    так или иначе вы до сих пор не ответили, что где-то есть хоть какой-то пастулат, говорящий о том, что это все плохо, пошло и просто невыносимо.... То, что вы "ферзь", а я "пешка" - я это и так понял. учиться мне и учиться - я тоже понял. вот какой смысл только говорить пустыми фразами, вместо того, чтобы указать, куда посмотреть, с чего начать и т.д., я не понимаю.

    28 Декабря 2012, в 05:11



  • bulochkina

    огласите список, желательно живых )

    28 Декабря 2012, в 04:51



  • Василиса Зануда

    Гинзбурга знаю. Виктора.

    28 Декабря 2012, в 05:32



  • usn

    вы делаете говно.

    28 Декабря 2012, в 04:43



  • Peacemaker

    благодарю за честность

    28 Декабря 2012, в 04:45



  • usn

    надеюсь я пятнадцатый

    28 Декабря 2012, в 04:58



  • Ебашу-Луки

    Миротворец, выделение цветом лучше работает на сюжетах где нет людей. В итоге после вашей манипуляции кадр вышел про гвоздики, а все эти лица только мешают насладится их красотой и отвлекают от основного акцента.

    28 Декабря 2012, в 04:46



  • Peacemaker

    спасибо за совет, соглашусь!

    28 Декабря 2012, в 04:47



  • ash

    А кто это сделал? (с) Людвиг Аристархович

    28 Декабря 2012, в 04:47



  • ____

    Слабость эта ваша фотограферская, не более. Не сумели снять нормально, не сумели выделить гвоздики без мухлежа, так решили ткнуть всех в них пальцем.
    Ты никуда не смотри, зритель, ты на цветочки смотри, оне красненькие.

    28 Декабря 2012, в 05:07



  • Peacemaker

    Ебашу-Луки уже все прекрасно объяснил, без издевок. надеюсь вы получили искренний кайф, написав свою банальную речевку)

    28 Декабря 2012, в 05:12



  • ____

    Он про людей написал, я даже дальше читать не стала, ибо глупость написал уже сразу же. А что я не права, чего вы так среагировали. То вам мнения нужны 15-ти, то снова нет. Определитесь, не девочка чай.

    28 Декабря 2012, в 05:15



  • Ебашу-Луки

    Можно уточнить в чем глупость моего тезиса?

    28 Декабря 2012, в 05:21



  • ____

    предложение адын: "выделение цветом лучше работает на сюжетах где нет людей" (с)
    нигде оно не работает уже лет -цать как

    28 Декабря 2012, в 05:23



  • Ебашу-Луки

    Когда меня убеждают словами "нигде" и "никогда", я не воспринимаю их как аргументы. Вы хоть сами чувствуете насколько это ублюдочный аргумент? особенно в искусстве.

    28 Декабря 2012, в 05:29



  • usn

    выраженья выбирайте пожалуйста

    28 Декабря 2012, в 05:32



  • Ебашу-Луки

    Ублюдочный это прилагательное к аргументу. Вполне литературное слово. Могу заменить него на несостоятельный.

    28 Декабря 2012, в 05:35



  • usn

    могу я вас за аргумент посчитать?(вопрос если што)

    28 Декабря 2012, в 05:37



  • Ебашу-Луки

    Нет.

    28 Декабря 2012, в 05:40



  • usn

    почему ж?приагательные не нравяцца?

    28 Декабря 2012, в 05:45



  • Ебашу-Луки

    Нет потому что аудиенция закончена. Вы не интересный собеседник сегодня вечером. Докучливый. Уж извольте простить за прямоту. .

    28 Декабря 2012, в 05:47



  • ____

    да какая там прямота, когда и сказать нечего. какой-то "ублюдочный аргумент"(с) как отмазку привели

    28 Декабря 2012, в 05:50



  • usn

    чего ж так,нет желания на свои же вилы присесть?(прощаю если што)

    28 Декабря 2012, в 05:55



  • ____

    ну сейчас я буду тут марлезонкий балет тут разводить и как в научной работе всякие оговорки описывать, вы в своем уме? байстрючное какое-то желание

    28 Декабря 2012, в 05:33



  • Ебашу-Луки

    Не надо. Гораздо педагогичнее изговнять под дружное ражние сотоварищей работу путь даже неофита, насовать ему лжедогм и с чувством выполненного долга отправится баиньки.

    28 Декабря 2012, в 05:39



  • ____

    Какая реакция, такая и педагогика. каменты из песни не выкинешь ведь. пройдитесь, посмотрите реакцию. Канешн, канешн у вас догмы не лживые, не извольте сомневаться. кто принесет больший вред автору, по-моему, как раз очевидно.

    28 Декабря 2012, в 05:47



  • Ебашу-Луки

    У меня нет догм, кроме одной - неприемлю слово "нельзя" в искусстве. А вы тут хором вдалбливаете человеку низзззя с хиханьками и улюлюканием. Насчет вреда - я тоже долгое время думал что шарахнув новичка по голове делаю доброе дело. Наверняка отвратил от фотографии не один десяток человек рассказав им что они тупые дебилы а их работы - унылое говно. Прошло время и на меня снизошло просветление заключающееся в том что можно и ни шарахать его мордой об стену. Вот именно в такой логике я пытаюсь объяснить автору свое возможно и ошибочное мнение по его работе. Представьте, я допускаю что могу быть не прав. А многие из тех кто тут пометился - кажется нет.

    28 Декабря 2012, в 05:57



  • ... ...

    просто у тебя в голове бардак, нет никаких ориентиров в искусстве, поэтому и путаешься с тем, где есть фота, а где ее нет.

    28 Декабря 2012, в 05:59



  • Ебашу-Луки

    Кстати, Влад, мне позволено в дискуссиях говорить слово ПОЦ.
    Так вот отвечаю - первым признаком поцаватости мнения это полная уверенность в знании ориентиров и их непогрешимости. Ну как Птолемеева система - земля в центре а вокруг все крутится. А потом выясняется что все оказывается иначе. И это в науке. А что говорить об искусстве?
    Я иду спать. Всем доброй ночи.

    28 Декабря 2012, в 06:06



  • Peacemaker

    Шах и мат:-)

    28 Декабря 2012, в 06:08



  • usn

    ага,проиграли сами себе)

    28 Декабря 2012, в 06:20



  • ____

    я слово нельзя не говорила- это раз. эта фотография не искусство- это два. хиханек и улюлюканий не заметила- три. про дебила никто ничего не говорил -четыре и тут же вдогонку к этому: не надо проецировать фотографию на личность- это глупочайшее заблуждение-пять. достаточно? повторяюсь, посмотрите реакцию белого и пушистого автора.

    28 Декабря 2012, в 06:03



  • usn

    давайте дружно скажем-классненько,..ты выбрал верный путь,..давно дружище не встречались а ты всё так же крут,..ой красота,..вау чмоки чмоки,..лайкаю плюспятью,..-вот будет афтору приятность..

    28 Декабря 2012, в 05:52



  • usn

    надеюсь вы получили искренний кайф,продемонстрироваф свою гавнофотку..слушайте ебашу он плохому нинаучит

    28 Декабря 2012, в 05:23



  • Peacemaker

    я просто в очередной раз убедился, что злых и недовольных людей очень много. особенно печально, что это просматривается даже в такой, казалось бы, миролюбивой сфере, как фотография.

    28 Декабря 2012, в 05:31



  • usn

    это не так,уверяю вас.)

    28 Декабря 2012, в 05:40



  • usn

    ой,простите,Ебашу-Луки..

    28 Декабря 2012, в 05:26



  • Василиса Зануда

    Прием этот используется время от времени в рекламной фотографии, там где надо быстро привлечь внимание. Очень редко бывает удачен где-либо кроме нее, да и там-то особым успехом не пользуется.Гораздо чаще, даже более того, почти повсеместно, используется частичное обесцвечивание. Понижение насыщенности незначимых цветов. Именно понижение незначимых, а не "накручивание" значимых. Усиление насыщенности цвета цифровыми методами ведет к постеризации изображения, что никем не одобряется, включая дизайнеров и печатников. Эту фигню они и сами сделают всегда.

    28 Декабря 2012, в 05:17



  • ... ...

    какая ты умная, Таня!

    28 Декабря 2012, в 05:24



  • Василиса Зануда

    а то.

    28 Декабря 2012, в 05:28



  • Peacemaker

    я одного не понимаю, почему люди настолько агрессивны, настолько злы... ладно бы я откровенно и бесповоротно утверждал, что это моя фотка крутая и т.д.

    28 Декабря 2012, в 05:28



  • usn

    да што вы,злы те кому кажется што кругом все злые..,а тут все добрые:)

    28 Декабря 2012, в 05:30



  • Peacemaker

    хорошо отмазались))) но от истины не уйдешь)

    28 Декабря 2012, в 05:32



  • usn

    а оно надо?

    28 Декабря 2012, в 05:34



  • bulochkina

    годы фоторунета даром не проходят

    28 Декабря 2012, в 05:33



  • Василиса Зануда

    Вы почитайте о психологии общественных животных. Если слишком далеко, о психологии малых групп. Если читать не любите понаблюдайте на улице за собаками, как стая встречает новичка и способы реагирования. То же самое один в один. Ничего нового под луной во веки вечные.

    28 Декабря 2012, в 05:34



  • Peacemaker

    согласен полностью. просто я всегда верю в светлое будущее, верю в каждого человека, так сказать) хотя понимаю, что ровным счетом ничего не измениться)

    28 Декабря 2012, в 05:36



  • Василиса Зануда

    ну и дурак. Вера - аналог знания в области чувств. Я верю, что у меня две сиськи а не одна, я их щупала.

    28 Декабря 2012, в 05:39



  • Peacemaker

    тоже согласен, что дурак. но такой какой есть, увы.

    28 Декабря 2012, в 05:42



  • Василиса Зануда

    не "увы", а пощупай, есть ли сиськи и делай выводы.А то больно удобно устроились, дурак я дурак а повинную голову меч не сечет. Еще как сечет, лучше и не проверять на своей.

    28 Декабря 2012, в 05:45



  • Peacemaker

    мне пока и так хорошо живется) как только плохо станет, сделаю выводы)

    28 Декабря 2012, в 05:46



  • Ебашу-Луки

    Так это не вера. Вот если бы верили что их три а нащупывали две - вот это была бы вера.

    28 Декабря 2012, в 05:44



  • Peacemaker

    ))))

    28 Декабря 2012, в 05:44



  • ... ...

    я не верю, что у тебя две сиськи. дай пощупать

    28 Декабря 2012, в 05:44



  • Василиса Зануда

    я знала что этим кончится. Приезжайте, дам разок.

    28 Декабря 2012, в 05:45



  • ... ...

    этим всегда все кончается

    28 Декабря 2012, в 05:47



  • Василиса Зануда

    Да, видать, негативный опыт у вас превалирует.

    28 Декабря 2012, в 05:50



  • ... ...

    не знаю, какой там опыт превалирует, но имей ввиду, что мир дан нам в ощущениях, вне наших ощущений мира нет, поэтому пока я не пощупаю твои сиськи, будешь ходить с одной, ибо я тебе не верю.

    28 Декабря 2012, в 05:57



  • Василиса Зануда

    че ж, дело за малым. Только потренируйтесь сначала как следует. Дилетантов не люблю.

    28 Декабря 2012, в 06:02



  • Peacemaker

    то, что картинка получилась неудачной - я согласен. хоть и в таком жестком ключе это все выяснилось, все равно неплохо))) спасибо всем за внимание!

    28 Декабря 2012, в 05:35



  • Один

    В серпентарий.

    28 Декабря 2012, в 05:56



  • Василиса Зануда

    Ржал-валялся?

    28 Декабря 2012, в 06:03



  • Один

    Нет, думал внести в правила запрещение виртуального секса. До которого здесь остался один шаг.

    28 Декабря 2012, в 06:05



  • Василиса Зануда

    Какой секс? Где? Тут только судебно-медицинская экспертиза свирепствует, ничего приятного.

    28 Декабря 2012, в 06:10



  • ronin

    самый весёлый срач оказывается пишут ночью.)нет что бы сексом заниматься по постелям фотка-то всё одно овно)

    28 Декабря 2012, в 11:22



  • Елена Елеева

    не нужно так цветом выделять, это смотрится по-детски. акценты лучше расставлять непосредственно при съемке.

    28 Декабря 2012, в 13:15



  • Максим Федичкин

    по-детски - круто. а тут не по-детски)

    28 Декабря 2012, в 13:19



  • AT

    В рекламе или плакатах такое нормально.

    28 Декабря 2012, в 13:30



  • SM

    что нормально? Можете пояснить? Спасибо.

    28 Декабря 2012, в 13:38



  • Фenix

    ну это как плакаты про снятие блокады,гвоздички там всегда красные на фоне чб фоток

    28 Декабря 2012, в 13:46



  • AT

    Да-да, именно

    28 Декабря 2012, в 13:49



  • AT

    Нормально привлекать проходящего мимо жующего бутерброд гражданина к товару, который ему нужно втюхать. Например http://songman.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/g843wr4j_135350642075009.jpg

    28 Декабря 2012, в 13:48



  • SM

    это - соцмасслебедь.

    Бороцца с ним невозможно - генотип не позволяет. Мне вот нравица естетика жанра, а боюсь всештаг подсвечников пирьялизма ))

    28 Декабря 2012, в 13:53



  • ash

    в интернете достаточно статей на тему "семиотика в рекламе". там и рассматривается эффективное использование знаковых систем на подсознательное восприятие

    28 Декабря 2012, в 13:58



  • SM

    поэтому мы и победили всегда. Ибо нефик

    28 Декабря 2012, в 14:02



  • Максим Федичкин

    автор - большой молодец! этак троллить! РЕСПЕКТ

    28 Декабря 2012, в 13:46



  • Ебашу-Луки

    Кстати, Миротворец, почти ваш случай. В смысле не обесцвечивания как у вас (фото цветное), но цветовой акцент фактически один.
    http://www.ex-photo.ru/photos/1785

    28 Декабря 2012, в 22:59



  • Артур Виленский

    безвкусица. при том пошлая.

    31 Декабря 2012, в 16:35



  • Павел Макашов

    Говно безусловно

    03 Января 2013, в 09:02



  • Петрович

    это очень опасный прием/
    на грани пошлятины/
    лучше его не применять вовсе/
    применение требует очень высокого класса применяющего

    23 Января 2013, в 23:52



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.