Комментарии (89)

  • Naata

    о, ты фшопливать умееешь? О_о

    29 Декабря 2012, в 17:00



  • usn

    ага,название фшопил,..круто?)

    29 Декабря 2012, в 17:01



  • Naata

    научишь?

    а чтойто там красненькое белеется?

    29 Декабря 2012, в 17:05



  • usn

    тебе ищо рано)
    где?не вижу красненького ничего..

    29 Декабря 2012, в 17:16



  • ash

    это ответочка за свет под аркой =)

    29 Декабря 2012, в 17:14



  • usn

    ага,куда девацца от мстюноф)

    29 Декабря 2012, в 17:17



  • Лёха Соколов

    флаг новогодний , страны бухло

    29 Декабря 2012, в 17:15



  • usn

    ну,написано даж-унылая новогодняя)

    29 Декабря 2012, в 17:18



  • Sergey_VK

    Тоже говно.

    29 Декабря 2012, в 17:31



  • usn

    может быть,..а теперь более подробно расскажите пожалуйста,мне надо очень,спасиба

    29 Декабря 2012, в 17:35



  • Sergey_VK

    Зачем вам надо? Вы проктолог?

    29 Декабря 2012, в 17:38



  • Игнат Сафронов

    Мне кажется алгоритм должен быть такой:
    1. Комментатор говорит что фота гавно.
    2. Автор спрашивает почему комментатор так считает.
    3. Комментатор аргументировано объясняет свою позицию.

    29 Декабря 2012, в 17:40



  • ash

    правильно, иначе первый каммент так и остается говнокамментом

    29 Декабря 2012, в 17:42



  • Марина Глебова

    «Мне кажется алгоритм должен быть такой:1. Комментатор говорит что фота гавно.2. Автор спрашивает почему комментатор так считает.3. Комментатор аргументировано объясняет свою позицию.»
    надо вписать это в правила сайта :)

    29 Декабря 2012, в 17:51



  • Александр Ларин

    Игнат, Вы прям идеалист какой-то! Обычно все совсем не так..
    1. Комментатор говорит что фота гавно
    2. Автор спрашивает его почему комментатор так считает.
    3. Комментатор говорит "сам дурак"
    3а. Комментатор говорит" ты дурак, все равно не поймешь".
    3б. Комментатор говорит "Все объяснения за отдельную плату"

    29 Декабря 2012, в 19:01



  • Игнат Сафронов

    Не соглашусь. Обычно автор ничего не спрашивает, а сразу переходит на личность комментатора. Или идет в оветное комментирование.

    29 Декабря 2012, в 19:04



  • Александр Ларин

    нет, Игнат, я ни буквы не придумал. Все из моего личного опыта. Еще ни один комментатор не разъяснил подробно, почему он так считает. В основном дальше понтов и попытки приподняться над оппонентом дело не идет. К моему глубочайшему сожалению. поверьте.. А чаще всего приходят еще несколько содружественных комментаторов и начинаю дружно по очереди кричать "Говно!" Ну что бы у автора не осталось сомнений))

    29 Декабря 2012, в 19:09



  • Игнат Сафронов

    И опять не соглашусь. Как раз многие развернуто отвечают. Я например.

    29 Декабря 2012, в 19:12



  • usn

    я лично всегда корректно спрашиваю "почему",и всегда отвечаю в аналогичной ситуации,думаю так и должно быть,Игнат прав..

    29 Декабря 2012, в 19:09



  • Александр Ларин

    Вы Сергей, молодец-молодец! Когда Вы в следующий раз назовете мою фоточку "говном" я обязательно спрошу "почему". И Игната тоже спрошу.. С наступающим!))

    29 Декабря 2012, в 19:12



  • usn

    и вас,Александр,с наступающим!обязательно спрашивайте,я ж про то и говорю.)

    29 Декабря 2012, в 19:22



  • bulochkina

    дело не в алгоритме, а в неверном на мой взгляд подходе к оценке фотографий. не фото говно, а автор говно или не говно, или период в авторском творчестве, с точки зрения одного зрителя. понадергать неговнофоток можно из любого говнопотока, только это будет творчество не авторов говнофот, а выборщика. от того, что бездарному автору твердить, что у него фотки говно или наоборот на каждую десятую говорить ему 'а вот хорошая', талантливее он(а) не станет.

    29 Декабря 2012, в 19:21



  • Лёха Соколов

    Но это и не говно — радость ситуации в том, что "не говно" является относительной характеристикой, так что под одной и той же картинкой часто можно одновременно найти утверждения "это г...но", "это не г...но", "это не совсем г...но", "это совсем не г...но", причем все они справедливые по-своему (ц)

    29 Декабря 2012, в 19:22



  • usn

    это и всё на што вы способны?

    29 Декабря 2012, в 17:42



  • Sergey_VK

    Я просто стараюсь соответствовать обычаям, принятым на данном сайте.Это ведь ваши отцы-основатели типа Влада Аксёнова взяли себе за право писАть под фотами не ваших не отцов не основателей, что "это - говно".Ну и вот. :)
    А что, хотите более развёрнутый анализ вашего твАрения?

    29 Декабря 2012, в 17:46



  • usn

    может лучше самому себе соответствовать?

    29 Декабря 2012, в 17:51



  • Sergey_VK

    Ну это уже бред, сэр.
    Вижу, вы уклоняетесь от прямого и честного разговора про то, что эта картинка есть натуральнейшее говно. :)

    29 Декабря 2012, в 17:56



  • ash

    да не томите уже, жгите напалмом

    29 Декабря 2012, в 17:57



  • Sergey_VK

    Напалм на говно не тратят. 8)

    29 Декабря 2012, в 17:59



  • Игнат Сафронов

    А вот это уже пустобрехство и срач ради срача.

    29 Декабря 2012, в 18:01



  • Sergey_VK

    Да у вас один срач и есть.

    29 Декабря 2012, в 18:05



  • usn

    куда я то уклоняюсь?
    мне это нравицца:)

    29 Декабря 2012, в 18:03



  • Фenix

    давайте скорее, интересно уже послушать!
    (^_^)

    Искусствоведов группа тихо, восторженно глядит на холст, и вдруг один седой и строгий отчетливо сказал- говно!(с)

    29 Декабря 2012, в 17:54



  • Sergey_VK

    Не так. В оригинале было: "И тут я беру её за жопу!"

    29 Декабря 2012, в 17:58



  • SM

    а то хто такое, тролляро? Оно? Покажь паспорт?

    29 Декабря 2012, в 17:55



  • Фenix

    тут с утра уже ходил один, видно, парный подтянулся в помощь

    29 Декабря 2012, в 17:58



  • Sergey_VK

    С Вашим ангельским ликом мечтать о парном - это опрометчиво. :)

    29 Декабря 2012, в 18:02



  • usn

    всё,пошол в жопу

    29 Декабря 2012, в 18:04



  • Sergey_VK

    Не пойду, потому что и не приходил, собственно. )

    29 Декабря 2012, в 18:08



  • Один

    Предупреждение.

    29 Декабря 2012, в 18:10



  • Sergey_VK

    Кому предупреждение? Мне?
    Надо же, как я буквально за 1 день смог сподобиться... (((
    Впредь обещаю вести себя исключительно толерантно, и употреблять слово "говно" не чаще, чем по отношению к 5-ти фотам в день.

    29 Декабря 2012, в 18:13



  • Один

    Вам. И дело не в употреблении любимого вами термина. Читайте правила.

    29 Декабря 2012, в 18:15



  • Sergey_VK

    Собственно, термин любимый не мной.
    И лично мне многие вещи странны и неприятны, которые вы, господа администраторы, тут позволяете.
    Но раз монастырь не мой - то, стало быть, и устав не мой.
    Подчиняюсь.

    29 Декабря 2012, в 18:21



  • usn

    ну раз не приходил оттуда так и сиди там,собстно..

    29 Декабря 2012, в 18:13



  • Sergey_VK

    Так и сижу, дорогой.
    Это я просто так, для знакомства зашёл.
    Надеюсь, ты был рад мне? )))

    29 Декабря 2012, в 18:15



  • usn

    был бы рад,если б тока ты не хлюпал моском

    29 Декабря 2012, в 18:18



  • Sergey_VK

    Это было мощно сказано! )))

    29 Декабря 2012, в 18:24



  • usn

    знаю,но вряд ли ты до конца смог осмыслить)

    29 Декабря 2012, в 18:29



  • Sergey_VK

    Я не только осмыслил - я за это время даже ПЕРЕосмыслил!
    Учись, пацан!

    29 Декабря 2012, в 18:33



  • Фenix

    а меня клоном называть ваще глупо,независимо от внешности и фоток!

    29 Декабря 2012, в 18:11



  • Sergey_VK

    И впрямь глупо. Нешто ж где в свете есть такое ещё? )))

    29 Декабря 2012, в 18:16



  • Sergey_VK

    Тебе загран али российский?

    29 Декабря 2012, в 18:00



  • usn

    давай те уже дерзайте,хорош мямлить..

    29 Декабря 2012, в 18:01



  • Sergey_VK

    Согласен. Мямлить - хорош!
    Приступим к делу? 8)

    29 Декабря 2012, в 18:04



  • SM

    по айпишнику вычислю)

    29 Декабря 2012, в 18:05



  • Sergey_VK

    И что это тебе даст, дурень? )))

    29 Декабря 2012, в 18:08



  • SM

    учи матчасть, выхухоль. По адресу. Запаришься с чужих компов долбить и запалишься - в двух елках)

    29 Декабря 2012, в 18:17



  • Sergey_VK

    При чем тут чужие компы, дурень? Я пишу исключительно со своего компа - в данном случае, с рабочего.
    Есть второй - домашний.
    И всё, других компов нет.
    Ну и чё ты там собрался вычислять, нещасное дитя побочной ветки квазиконцептуального направления в фото?

    29 Декабря 2012, в 18:31



  • usn

    повеселил уже,глупость свою обозначил,тебя заметили,ступай уже с богом за ёлкой..

    29 Декабря 2012, в 18:34



  • Sergey_VK

    А фота таки - говно. ;)

    29 Декабря 2012, в 18:44



  • Один

    Sergey_VK Предупредительный бан на один день.

    29 Декабря 2012, в 18:47



  • usn

    хорошо,твой словарный запас оценил,ставим точку.

    29 Декабря 2012, в 18:48



  • Игнат Сафронов

    Когда Влада спрашивают почему, он отвечает. Чувствуете разницу?

    29 Декабря 2012, в 18:00



  • Один

    Всем. Мне кажется тема выяснения взаимоотношений здесь себя исчерпала. Давайте заканчивать бурную дискуссию.

    29 Декабря 2012, в 18:32



  • usn

    я и говорю,пустой трёп уже в оскорбления тупо перешёл..

    29 Декабря 2012, в 18:37



  • Один

    Вот и хватит.

    29 Декабря 2012, в 18:38



  • Sergey_VK

    Вам бы раньше это сообразить, г-да организаторы.

    29 Декабря 2012, в 18:45



  • Игорь Лебединский

    Сдается мне, что самое большее через неделю, здесь останутся только те кто плюсует это говно.Ура!

    29 Декабря 2012, в 18:48



  • usn

    см.ниже,извините ..

    29 Декабря 2012, в 18:53



  • usn

    разверните свои мысли пожалуйста,спасиба...

    29 Декабря 2012, в 18:52



  • YG

    хе-хе, попались!

    29 Декабря 2012, в 20:41



  • usn

    кого вы там ловите?

    29 Декабря 2012, в 20:44



  • YG

    Был такой сайт «стрит-фото» с весьма сильными авторами. Но они почему-то думали, что их фотографии ... как бы сами по себе, без дискурса. То есть дискурс там был... но какой! + :) +++ :( гут фота! и т.д...И всё. Сдох сайт.

    29 Декабря 2012, в 20:47



  • usn

    я тут при чём?

    29 Декабря 2012, в 20:48



  • bulochkina

    'дискурсмонгер' - понравилось у пелевина слово.
    хоть вы и псевдоюг, но все равно поделюсь )

    29 Декабря 2012, в 20:49



  • YG

    Может быть ты хотела спросить, «что такое фотография как современное искусство» или «что такое современное искусство фотографии»?

    29 Декабря 2012, в 20:51



  • bulochkina

    если б я хотел спросить, то поставил бы знак вопроса )

    29 Декабря 2012, в 20:54



  • YG

    -так вот....
    предметом фотографии является кристаллизация времени в формах пространства. Вот ведь, умный был Мартин Хайдеггер: у него время само по себе допространственно, время дает быть пространству пространственным. Почему так? Время кристаллизуется как пространство...

    29 Декабря 2012, в 20:55



  • usn

    так ведь здесь как раз "кристаллизация времени в формах пространства.")

    29 Декабря 2012, в 21:02



  • Петрович

    и что с того?
    где фотографии?

    29 Декабря 2012, в 21:11



  • SM

    Ув. YG, вы впадаете в псевдофилософичность.

    «Что такое современная фотография?», — серьезная философская проблема. Так вот запросто в двух словах нельзя ответить, не впадая в профанацию темы.
    Книга научного сотрудника института философии РАН Елены Петровской «Антифотография» отчасти посвящена этому вопросу. Если пересказывать ее мысли кратко, то можно так сказать. Современность фотографии, естественна связана с социумом. В любом обществе каждой эпохи каждой страны всегда есть некоторая шаблонность реакций на события, мнения, поступки. В социуме присутствуют невысказанные предпочтения, тайные тяготения, характерные поступки, жесты. Эксплицировать их очень трудно трудно. Так вот по мнению Петровской фотография и является таким инструментом выявления «коллективного чувствования» социума.
    Можно и так сказать: современная фотография — это та, которая отражает формы коллективного чувствования, присущие данному социуму в даное время.
    Это важный ответ на вопрос, но, естественно, не единственно возможный.
    Я думаю (по направлению к Хайдеггеру), что современность фотографии связана не столько с социумом и его скрытыми чаяниями, сколько с тем, как бытие открывается в каждую эпоху, каждый исторический период. Фотография схватывает как присутствующее присутствует и как предмет становится вещью, несущей весть.

    Вы согласны с этими тезисами?

    29 Декабря 2012, в 21:17



  • SM

    29 Декабря 2012, в 21:17



  • SM

    29 Декабря 2012, в 21:17



  • ____

    я не поняла эту фоту. по-моему тут нет ничего

    29 Декабря 2012, в 20:49



  • usn

    тут про пришол в магазин а он закрыт

    29 Декабря 2012, в 20:56



  • Светлана Глушко

    очень ярко.

    29 Декабря 2012, в 22:34



  • usn

    это лампа такая я то штож

    29 Декабря 2012, в 22:52



  • Виктор Кошель

    Фотохлам...)

    30 Декабря 2012, в 02:19



  • usn

    объясните пожалуйста,а то пока меня никто не убедил,спасиба

    30 Декабря 2012, в 02:21



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.