1
2
3
4
5
6
7
8
9
10


Комментарии (52)

  • ... ...

    симпатично, но 3,4 и 6 я бы убрал

    22 Марта 2013, в 03:00



  • Марина Глебова

    «симпатично, но 3,4 и 6 я бы убрал»
    на 3-й картинке все птицы сидят, на 4-й одна поднимается, и с каждой картинкой всё больше их в небе, а если 6-ю убрать, то не будет этого постепенного нарастания птичьего подъёма, примерно так

    22 Марта 2013, в 03:04



  • ... ...

    вы пытаетесь мыслить сюжетно. это не правильно, ибо тут формалистическая традиция, сюжет складывается не из фаз полета птиц, а взаимодействии линий, вот с их точки зрения указанные мной фотографии это тавтология, к тому же и визуально невыразительная.

    22 Марта 2013, в 03:10



  • Марина Глебова

    тогда да, вы правы, я эту серию строила скорее сюжетно, теперь поняла

    22 Марта 2013, в 03:17



  • ____

    мне тоже красиво. хорошие серии у вас в последнее время.

    22 Марта 2013, в 03:07



  • Марина Глебова

    спасибо, оказалось, что серии - это очень увлекательно :)

    22 Марта 2013, в 03:18



  • ____

    и не говорите. одно но, требуют ну очень много времени)

    22 Марта 2013, в 03:21



  • Zentsik

    Понравилось.
    Но 6 точно убирал-бы.

    22 Марта 2013, в 04:24



  • Марина Глебова

    уже согласна, жаль только, что нельзя удалить картинку из уже добавленной на сайт серии ))

    22 Марта 2013, в 11:55



  • Яков Трембовольский

    Серия, нмв, девальвирует уникальность кадра, и если не принимать во внимание увлеченность автора ))), то оправдана в большОй мере только в репортажах.

    22 Марта 2013, в 13:35



  • Марина Глебова

    Соглашусь с тем, что уникальность каждого одного кадра в серии девальвируется, но все кадры в серии образуют одно общее, и сложившаяся группа по-своему заменяет собой единый самодостаточный кадр. Думаю, не совсем верно оценивать одними мерками соло и хор.
    Не соглашусь с тем, что серия оправдана более в репортажах - как раз выше смотрите коммент Аксёнова о сюжетности и напротив о формалистичности. Репортажная серия наверняка будет сюжетной, хотя хорошо, если она и своими формами-линиями сложится, а нерепортажная, если визуально хорошо подобрать, может сложиться и в поэтические строфы (скажем так, репортажная - проза, визуальная - поэзия) :)

    22 Марта 2013, в 13:55



  • Яков Трембовольский

    По сути, серия - это почти жанр, достаточно формализованный, и поэтому хорошо бы сравнивать сравнимое: серию с серией. При оценке серии на сайте в основном обсуждают не отдельные удачные кадры, а визуальные связи между кадрами. Следовательно, в меньшей степени важно какие именно кадры связаны между собой в серию (прямая фотография, непрямая..)), а как они связаны. Я с любопытством рассматриваю удачные серии, но нивелируется одна из первородных черт фотографии: пространственно-временной континуум в отдельно взятом кадре. Внутренние связи становятся менее значимыми, нежели внешние или на языке лингвосемиотики: синтагматические связи побеждают парадигматические. )
    Причем серия фотографий на мониторе и на стене - это тоже разные объекты, если помнить, что смотрящий участвует непосредственно в творческом "акте".)

    22 Марта 2013, в 15:38



  • Сева Кашин

    По сути, весь "месседж" этой серии укладывается в одну фотографию.
    Автор не сумел выразить интенцию одной яркой и емкой фразой, и пустился в пространные и скучные рассуждения, надеясь, что уж в этом-то длиннющем монологе всегда можно найти "связи".
    Связи ничего не рождают, связи - всего лишь производное.

    22 Марта 2013, в 16:31



  • Марина Глебова

    Севе Кашину: так ведь вы мастер "тяжёлой" сатиры, вам "лёгкой" поэзии не понять ;)
    у нас с вами всегда будет такой разговор - вы мне о колбасе, я вам о звёздах ))

    22 Марта 2013, в 19:54



  • Сева Кашин

    старый базар... ))
    еджипетские жрецы устремили свои глазы на звезды лиш тогда, когда у них в животе заурчало.
    Ваша "легкая поэзия" в моем понимании - лишь легкие "пуки" от переваривания моей тяжелой колбасы.

    22 Марта 2013, в 22:13



  • Марина Глебова

    ага, мясоедов всегда раздражает даже само понятие вегетарианства )

    22 Марта 2013, в 22:20



  • Сева Кашин

    Знаете, наверное, я не вполне справедлив к вашей работе. Ваши фотографии свежи и искренни. Единственный их недостаток - много их. Поверьте, после просмотра пятой становится скучновато. Серия - враг лаконизма, враг поэтике.
    Вот у Эда Зенчика отличная серия намечалась - "мульт-арт", но чуть съехал в повторы, и все... остальные нивелировались.
    Серия, поверьте - жанр сложный. Дублями и "на авось" не прокатит.

    22 Марта 2013, в 22:36



  • Алексей Тейтельбаум

    я не согласен шо серия жанр сложный. серия - жанр простой до смешного. усложнять просто не стоит

    22 Марта 2013, в 22:43



  • Сева Кашин

    "серия" - это ж маниакальное понятие! Просто. Но чета не смешно, глядя на ленту Эх-фото.

    22 Марта 2013, в 23:02



  • Алексей Тейтельбаум

    а мне смешно

    22 Марта 2013, в 23:47



  • Сева Кашин

    да-да, сначала нет, а потом смешно. Ну это уже когда решил на Лайн уходить ))

    22 Марта 2013, в 23:50



  • Алексей Тейтельбаум

    я чур в гальюн лучше чем туда

    22 Марта 2013, в 23:54



  • Сева Кашин

    скоро, минуя кокпит и гальюн, прямиком туда на цырлах пойдем )) Вишь кака команда собирается..?

    22 Марта 2013, в 23:58



  • Марина Глебова

    «Знаете, наверное, я не вполне справедлив к вашей работе. Ваши фотографии свежи и искренни. Единственный их недостаток - много их. Поверьте, после просмотра пятой становится скучновато. .....
    Серия, поверьте - жанр сложный. Дублями и 'на авось' не прокатит.»


    Верю, что "много их" и от этого "скучновато".) Выше предложили три убрать, и я согласилась.
    А то, что "серия - жанр сложный", так ведь не пробуя и не научишься. Для меня это совсем ново и неожиданно интересно.

    22 Марта 2013, в 22:46



  • Сева Кашин

    Рад за вас. Но тока кажная фота из серии должна быть фотой не проходной заради "связи", а являться зрителю и миру полноценной и самодостаточной. А вместе они зазучат не акапельно, а хором. Аминь ))

    22 Марта 2013, в 22:50



  • Марина Глебова

    «По сути, серия - это почти жанр, достаточно формализованный»
    я бы даже сказала, что серии - это вообще отдельный жанр :)

    22 Марта 2013, в 19:56



  • Яков Трембовольский

    Марина, прямой аналог сериальному "влечению" (10 фотографий вместо одной стоящей)- это ситкомы на ТВ и социальные сети в повседневной коммуникации. ))

    23 Марта 2013, в 01:51



  • Марина Глебова

    «Марина, прямой аналог сериальному 'влечению' (10 фотографий вместо одной стоящей)- это ситкомы на ТВ и социальные сети в повседневной коммуникации. ))»
    так уж и аналог ))
    и опять "вместо одной стоящей"... повторюсь - нельзя оценивать одними мерками работу певца-солиста и работу хора, так можно и про хор сказать - лучше "один стоящий" артист вместо ...(сколько их там в хоре?) :))

    23 Марта 2013, в 01:59



  • Яков Трембовольский

    В терминах "лучше", "хуже" нет смысла сравнивать "солистов" и "хор". А вот "солиста" и группу "певцов" можно.))

    Но любой певец в хоре просто мечтает быть солистом. И любой кадр в серии для прокрутки мечтает о свободе и независимости от принудительного соседства.)

    23 Марта 2013, в 02:14



  • Сева Кашин

    золотые слова! ))

    23 Марта 2013, в 02:17



  • Марина Глебова

    всё ясно - вы борец за свободу кадров от принудительного объединения в группу, долой причёсывание под одну гребёнку, даёшь свободу личности и полное развитие индивидуума! )))

    23 Марта 2013, в 02:19



  • Сева Кашин

    вы слышали??? Президент сегодня наградил булочькину медалью "за Дружбу"? Я думаю, это о кадрах в серии, не иначе....

    23 Марта 2013, в 02:23



  • Марина Глебова

    ну хорошо, а как же такое понятие, как ансамбль?
    существуют ведь ансамбли в архитектуре, в музыке, и там совсем необязательно условие: "но тока кажная фота из серии должна быть фотой не проходной заради "связи", а являться зрителю и миру полноценной и самодостаточной."
    Есть в ансамбле элементы и яркие, почти самодостаточные, есть и невзрачные, но поддерживающие общий строй.
    Почему же вы лишаете серию возможности быть таким ансамблем, где не все звенья одинаково хороши, и не обязательно самодостаточны?

    23 Марта 2013, в 02:29



  • Яков Трембовольский

    Вы прекрасно понимаете разницу между архитектурным ансамблем, существующем в многомерном пространстве, и серией фотографий, прокручиваемых на плоском мониторе. Для сравнения: возьмите известный вам архитектурный ансамбль, сделайте серию снимков, хоть 20, без пропусков, объедините в серию, и вы получите гомункулуса. Еще раз: я не против, тем более вас это увлекает), но это все же мне напоминает увлечение в детстве калейдоскопом. Помните такую игрушку?)

    23 Марта 2013, в 02:51



  • Марина Глебова

    Причём тут многомерное пространство? Ансамбль может быть и в одежде, и в музыке, и в серии изобразительной.
    Это некая согласованность не обязательно равноправных и не обязательно самодостаточных элементов. Я не говорю о своей серии, мой ансамбль возможно слабенький. А вот вообще лишать серию возможностей и свойств ансамбля не стоит.

    23 Марта 2013, в 03:12



  • Сева Кашин

    дорогая! Серия - не "ансамбль". Серия - это "спектакль". И, как и в любом жанре иск-ва, в нем должно присутствовать такое понятие.. (о котором мало кто здесь знает и ваще пофик ему это) понятие "драматургия".
    Это обозначенное, непреодолимое, естественное и необходимое, организующее действо, без которого нет ПИ.
    Драматургия ПИ предполагает несколько важных фаз-моментов:
    1. Вешалка.
    2. Занавес.
    3. Интродукция-вступление-адажио- еще что-то.
    4. Основная тема.
    5. Вариация на тему.
    6. Раскрытие либретто.
    7. Апофеоз.
    8. Тема к финалу.
    9. Сам финал.
    10. Каденция (если нада).
    11. Калоши, зонтики, пропавшее манто из зайца, пешком через овраг домой в темноте, пьяный сосед, последние новости из ящика, пожрать остывшую картошку, спать до семи утра, завтрасука опять на работу.

    Серия, ребяты, вещь сложная и многообразная. Чтобы написать поэму, надо уметь делать самодостаточные четверостишья хотя бы.
    "Ой вы, гости-господа! Долго ль ездили? Куда?" (с)
    Четверо-много вкусно-стишья вы должны объединить в фабулу (сюжет типа у меня тут есть), организовать их драматургически (построить композицию типа, причем не отдельного кадра, а серии композицию, с линками-связями меж актами всякими не половыми не думайте не надейтесь).
    Чета надоело вещать.

    23 Марта 2013, в 03:09



  • Марина Глебова

    Красиво написали. И умно.

    23 Марта 2013, в 03:15



  • ... ...

    это только как один из вариантов, преимущественно характерный для репортажной фотографии.

    а вот что ты скажешь вот об этой шикарной серии, которая, на первый взгляд, предельно статична в чисто визуальном плане, но в действительности феерична и драматургична в своем концепте http://photoshtab.ru/2011/09/photos/ ?

    23 Марта 2013, в 03:21



  • Яков Трембовольский

    Отличная ссылка. Но это замечательный проект Mantoani, а отнюдь не серия в узком значении, разрабатываемом на сайте. У Mantoani важна вербальная составляюшая и сложная символика: кадр в кадре.

    23 Марта 2013, в 03:59



  • ... ...

    сайт всего лишь предоставляет возможность загрузки за раз 12 фот. все остальное дело рук отдельных индивидов, никто специально ничего не разрабатывает. кстати, на сегодняшний день на сайт уже загружена не одна достойная серия.

    23 Марта 2013, в 04:05



  • Яков Трембовольский

    Ага...) А я удивился: почему вдруг серии пошли косяком.
    Так бывает: задаются формальные правила, и, в результате,
    возникает субжанр. )

    23 Марта 2013, в 04:41



  • Яков Трембовольский

    "Серия" тут напоминает шпаргалку театрального режиссера, неожиданно получившего предложение ставить оперу и сильно напугавшегося от такой заманчивой перспективы... ))

    23 Марта 2013, в 03:36



  • bulochkina

    а мне номер четыре понра )

    23 Марта 2013, в 02:47



  • Василиса Зануда

    Девушку бы голую добивила б. Или мужика.

    23 Марта 2013, в 03:04



  • Сева Кашин

    я готов.

    23 Марта 2013, в 03:10



  • ash

    ну хоть что-то толковое за день

    23 Марта 2013, в 03:11



  • Марина Глебова

    «Девушку бы голую добивила б. Или мужика.»
    в проруби, моржиху )

    23 Марта 2013, в 03:30



  • Один

    В серпентарий.

    23 Марта 2013, в 03:12



  • Марина Глебова

    а где теперь этот серпентарий? поискала - не нашла
    раньше вроде на главной страничке красовался, а теперь вместо него пятый зал

    23 Марта 2013, в 03:19



  • Один

    Змея в верхней строке.

    23 Марта 2013, в 03:27



  • SM

    надо как диафильм смотреть и все фотки подписывать снизу. На первой должно быть "жили были дед да баба", а на последней "тут и кранты колобку наступили". А то не поймешь ничего. А снизу вверх запретить смотреть, мы не арабы.
    Если серия всем кагалом попадет на выставку в Эрмитаже или в Лувре, с картинами фот надо тоже бережно - вешать портянками сверху вниз, чтобы не нарушать авторскую интенцию и пережить увертюру, апофеоз и коду в финале. У кого со зрением мрак, стремянки заказать.
    ab ovo usque ad mala, - завещал Гораций и не нам отменять его интенцию

    23 Марта 2013, в 03:14



  • Сева Кашин

    поржал, спасибо ))

    23 Марта 2013, в 03:37



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.