Комментарии (99)

  • Евгений Полонский

    Вах! Готов любить вас за эту фоту все оставшиеся годы.

    02 Января 2013, в 00:33



  • Светлана Глушко

    вот так и получается,все моих людей на фотках любят , а меня никто))))

    02 Января 2013, в 00:45



  • Евгений Полонский

    Тебе бы внимательней прочесть мой коммент..:))

    02 Января 2013, в 00:57



  • Светлана Глушко

    я поняла, просто хотела перевести стрелки)))

    02 Января 2013, в 00:59



  • Евгений Полонский

    У тебя это почти получилось. Придется любить твои фотки и о тебе не вспоминать.

    02 Января 2013, в 01:03



  • Светлана Глушко

    просто мои фотки обманчивы))))

    02 Января 2013, в 01:10



  • Евгений Полонский

    Ты здесь теперь уже ни при чем

    02 Января 2013, в 01:13



  • Светлана Глушко

    ну да, слышала: никто, нигде и так далее.

    02 Января 2013, в 01:15



  • Евгений Полонский

    Странно. Ты склочная и вредная. А я почему то тебя люблю.

    02 Января 2013, в 01:47



  • Светлана Глушко

    на хэ у нас давно любовь случилась)Вася меня убъет)))

    02 Января 2013, в 02:10



  • Василиса Зануда

    я на хэ не хожу, можете продолжать.

    02 Января 2013, в 02:21



  • Евгений Полонский

    А Вася - это кто?

    02 Января 2013, в 02:21



  • Светлана Глушко

    нас застукали!

    02 Января 2013, в 02:22



  • Светлана Глушко

    хотя, Вася мне аватарку тоже сделала, но я там себе не понравилась, она умеет так делать))))

    02 Января 2013, в 02:23



  • Василиса Зануда

    Не ври. Я до тебя еще не добралась. Сидели напротив тока.

    02 Января 2013, в 02:24



  • Светлана Глушко

    а я тебя всяко разно)) и мне все нравятся!

    02 Января 2013, в 02:28



  • usn

    да да

    02 Января 2013, в 00:38



  • Александр Ларин

    странный портрет.. хочется смотреть

    02 Января 2013, в 00:53



  • Николай А

    точно: странный, точно: хочется смотреть, а ещё: не могу прочитать гносеологии...

    02 Января 2013, в 00:57



  • Александр Ларин

    а надо оно? читать-то..

    02 Января 2013, в 01:21



  • Николай А

    а не читая - можно обняться с классовыми врагами. Шучу.
    А как же без трактовки. Даже Мону Лизу 500 лет объясняют...

    02 Января 2013, в 01:31



  • Александр Ларин

    и шо? помогло оно им?)))

    02 Января 2013, в 01:33



  • Николай А

    нет. Все умерли. А живущие - гадают - кто Оно? Исчут фсё ответа в чём жизни капитал... Меня ж игра ума занимает.

    02 Января 2013, в 01:41



  • Максим Федичкин

    +

    02 Января 2013, в 01:01



  • Сергей Бритвин

    кайф

    02 Января 2013, в 01:17



  • Maxim Gayday

    старый конь борозды не испортит )))

    02 Января 2013, в 01:35



  • Артур Виленский

    ++

    02 Января 2013, в 01:36



  • Один

    Мне бы хотелось услышать мнения ЧХС о правомерности помещения этой фотографии в зал любительской домашней.

    02 Января 2013, в 01:47



  • Евгений Полонский

    Не имеет значения в каком ящике хранится хорошая фотография. Главное- обеспечить ее сохранность...

    02 Января 2013, в 01:56



  • Один

    Для идеологии сайта и будущей выставки имеет.

    02 Января 2013, в 01:57



  • Евгений Полонский

    Извините, идеология подразумевает разделение "залов" на высший - низший?

    02 Января 2013, в 02:03



  • Один

    Вовсе нет, все залы равноправны. Фотографии всех залов будут участвовать в ежегодной выставке.

    02 Января 2013, в 02:04



  • Светлана Глушко

    в прямой там аксенов минусы ставит)))а сюда не лезет)

    02 Января 2013, в 02:12



  • Василиса Зануда

    а ведь имеет право, как член.

    02 Января 2013, в 02:22



  • Светлана Глушко

    в том то и дело, что члеН.

    02 Января 2013, в 02:29



  • Василиса Зануда

    Худсовета, Света.

    02 Января 2013, в 02:30



  • Один

    Это не аргумент.

    02 Января 2013, в 02:26



  • Светлана Глушко

    сейчас снова пойду читать залы. отправила сюда как и ту первую, а то вы всеравно все за комерцию принимаете)

    02 Января 2013, в 02:29



  • Василиса Зануда

    Раньше, в эпоху повальной грамотности, существовало понятие актовой фотографии. Акт, постановка, измышление из головы фотографа. Но коммерческим и массовым оно быть совершенно не обязано, не надо путать акт с мейстримом.

    02 Января 2013, в 02:54



  • Один

    Поспорьте с Аксеновым и Елеевой. А я послушаю.

    02 Января 2013, в 02:57



  • Василиса Зануда

    поспорить это не ко мне. Я считаю подобные беседы диструктивными.

    02 Января 2013, в 02:58



  • Один

    Тогда зачем пишите?

    02 Января 2013, в 03:00



  • Василиса Зануда

    Делюсь имеющейся информацией. Вдруг пригодится для общего развития.

    02 Января 2013, в 03:02



  • Один

    Спасибо за заботу о моем развитии. Хотите сказать что-то еще?

    02 Января 2013, в 03:03



  • ... ...

    разочарую: я просматриваю фотографии в общей ленте и ставлю минусы всем подряд в силу своего разумения. как чхс я либо жму либо не жму на кнопочку в соответствии с выбранным залом постинга фоты

    02 Января 2013, в 02:53



  • Максим Федичкин

    коммерческая

    02 Января 2013, в 02:39



  • хорошо!

    02 Января 2013, в 02:01



  • Елена Елеева

    на мой взгляд, это больше подходит под категорию коммерческой фотографии. уж никак не домашняя.

    02 Января 2013, в 02:33



  • Светлана Глушко

    сходила и почитала, относится к прямой.

    02 Января 2013, в 02:37



  • Светлана Глушко

    сходила и почитала, относится к комерции.

    02 Января 2013, в 02:40



  • Светлана Глушко

    и к остальным залам тоже подходит))к любителькой и манипулитивной

    02 Января 2013, в 02:42



  • Один

    Можно услышать аргументы?

    02 Января 2013, в 02:42



  • ... ...

    это постановка, искусственно созданный образ, а не документ, запечатливший кусочек реальности, а потому к прямой отношения не имеет. но так как фота относится к направлению символизм, а не субъективизм, отпадает и манипулятивная. домашняя любительская это "наивная" фотография, которая так же не предполагает сложные постановки по созданию образа, поэтому да, я согласен, что такие портреты, качественные и техничные, следует постить в коммерческую.

    02 Января 2013, в 02:50



  • Елена Елеева

    рассуждать долго можно, мне кажется, что тут слова автора фото не стоит принимать за основу, даже если автор говорит, что это его семейная история. " Таким образом, «любительская фотография» в данном контексте это, как правило, фотография какого-то конкретного объекта, события, связанная с моментом из прошлого ее автора."
    Для меня это фото по внешнему виду не семейное любительское фото. Да и потом, посмотрите на примеры фотографий в "коммерческом зале" и в "домашнем". Как пример в коммерции Хельмут Ньютон, в домашнем - Голдин и Манн.

    02 Января 2013, в 03:11



  • Один

    Спасибо.

    02 Января 2013, в 03:12



  • Один

    Однако три голоса единодушны. Переношу в коммерческую.

    02 Января 2013, в 02:52



  • Светлана Глушко

    я просто не могу отойти до сих пор от словочетания чистая фотография.

    02 Января 2013, в 03:07



  • Василиса Зануда

    :) У Димы у самого потом голова закружилась. Столько времени потратил на формулировку, все-равно уши торчат. Сейчас бы его спросить, что он об этом скажет.

    02 Января 2013, в 03:20



  • Василиса Зануда

    Однако, до сих пор, кажется, нет четких критериев.

    02 Января 2013, в 02:58



  • Один

    Попробуйте написать свои.

    02 Января 2013, в 02:59



  • Василиса Зануда

    Не могу. Потому что не разделяю концепции создателей сайта. Догадываюсь, "что хотел сказать автор", но я бы так делать не стала, поэтому жду внятных инструкций от заинтересованных лиц.

    02 Января 2013, в 03:01



  • ... ...

    есть четкие критерии. но вот не все фотографии под них попадают. чтобы классификация на этом сайте заработала, нужны подразделы. если мы создадим подразделы "постановочная жанровая фотография", "студийная съемка моделей", соотнесенные с определенными залами, тогда вопросы отпадут сами собой.

    02 Января 2013, в 03:03



  • Светлана Глушко

    а не проще ваще художенственная, документальная или ещё какая то фотография

    02 Января 2013, в 03:08



  • ... ...

    мы разбирали разные варианты. современный стрит, он разве не художественен? и одновременно документален.

    Предложенная класификация, нужно понимать, основываясь на определенных научных принципах, вместе с тем, строгонаучной не является. У нас были три задачи:

    1. выработать классификацию, имеющую искусствоведческие основания;

    2. разделить потоки фотографий авторов, имеющих совершенно разные интенции, вкусы, знания;

    3. вписать это все в четыре-пять групп в соответствии с дизайн-проектом сайта.

    В итоге две последние задачи оказались лучше реализованы, чем первая. Предложенные описания залов это некий компромисс.

    02 Января 2013, в 03:14



  • ... ...

    Самая формальная классификация фотографий это по знаковым функциям:

    1. иконическая фотография (реалистичное изображение предмета съемки, "что" доминирует над "как");
    2. индексальная фотография (при сохранении реалистичности "как" начинает доминировать над "что", роль играют детали-индексы, наделяющие образ новыми функциями);
    3. символическая фотография (апеллирующая к подсознанию человека, его гештальтам-архетипам);
    4. абстрактная фотография (оперирует знаками самих себя, чистое формотворчество).

    02 Января 2013, в 03:08



  • Василиса Зануда

    Интересная. Чья?

    02 Января 2013, в 03:16



  • Василиса Зануда

    Интересная. Чья?

    02 Января 2013, в 03:16



  • ... ...

    Я вместе с Чарльзом Пирсом и Умбертой Экой ее разработал. Еще Барт со своим пунктумом суетился, но я его прогнал.

    02 Января 2013, в 03:18



  • Василиса Зануда

    Могу ли я сделать вывод, что вы - автор? Вот этой, конкретно, классификации.

    02 Января 2013, в 03:21



  • ... ...

    можете, но только это еще не классификация. чтобы стать таковой, ее нужно более детально разработать. в будущем, возможно, напишу об этом статью. пока наметки данной классификации я дал в своей статье о Слюсареве.

    02 Января 2013, в 03:24



  • Максим Федичкин

    мне классификация на сайте нравится, думаю, со временем к ней народ привыкнет.

    02 Января 2013, в 03:36



  • Максим Федичкин

    для чего и кого мы снимаем. творчество(для себя) - прямая и манипуляция. для любимого домашнего альбома и на заказ. все просто.

    02 Января 2013, в 03:51



  • ... ...

    в принципе да. но копии были сломаны по поводу отнесения того же пикториализма к прямой или нет. исторически нельзя их смешивать, но учитывая, что сегодня манипулятивность пикториализма тускнеет на фоне новых способов манипулирования, решили, что возможно.

    02 Января 2013, в 03:55



  • Максим Федичкин

    пикторельная фотография может оказаться в любом разделе.

    02 Января 2013, в 04:01



  • ... ...

    может, конечно. вообще легче и правильнее всего классифицировать не отдельные фоты, а те авторские серии, к которым они относятся.

    02 Января 2013, в 04:03



  • Светлана Глушко

    это я для себя снимала....а зала комерческая,вобщем опять по новой не будем начинать, нужны эксперты которые глядя разберутся что за картинка,тогда хоть я узнаю в каком направлении мне идти дальше и название себе придумать))))

    02 Января 2013, в 04:03



  • Елена Елеева

    Свет, ну прочитай штоль правила зала, там ни слова о том, что автор обязан бабло этой снятой фотографией заработать.

    02 Января 2013, в 04:15



  • Максим Федичкин

    можно и для себя снимать с коммерческим подходом даже без него. модель наряжена, поставлена, позирует. чуете, подход как для съемки портфолио. т.е. это очень хорошая коммерческая фота, поскольку она весьма отличается от говнофоток бомбил. почему все решили, что коммерческая фотография это ужасно. разве нельзя за деньги выдавать хороший творческий результат? можно и нужно. и в разделе этом на сайте лично я в перспективе вижу хорошие, профессиональные снимки, которые показывать не стыдно.

    02 Января 2013, в 04:15



  • Светлана Глушко

    ну, люблю я девчонок снимать всяко разно.

    02 Января 2013, в 04:22



  • Максим Федичкин

    ну это же хорошо, когда человек свою работу любит. надо за это деньги брать:)

    02 Января 2013, в 04:29



  • Светлана Глушко

    все хотят в истории остатьсЯ, платить не хотят)))

    02 Января 2013, в 04:50



  • Максим Федичкин

    не потакайте. вы лишаете кого-то заработка.

    02 Января 2013, в 04:53



  • Светлана Глушко

    демпенгую по-маленьку

    02 Января 2013, в 04:56



  • Максим Федичкин

    20 лет назад в моих краях вам как минимум разбили бы аппаратуру

    02 Января 2013, в 05:35



  • Светлана Глушко

    вы меня не знаете, я своей не пожалею, так огрею,что мало
    не покажется! и это 20 лет назад, я ещё была приличной женой
    и мне не надо было думать о хлебе насущном)))) и не надо мне
    ничего об этом говорить, дети выросли-занялась творчеством,
    свободное время появилось, мужей всех нафик, и в2007годе самый
    дорогой фотограф была в своем городе, могла себе позволить что-то и для себя снимать и просто так)) или не так?! да и вы не волнуйтесь ушла я
    из этого заработка, это не работа, это мучения на клиента работать
    и сейчас скажу с заказами напряг у всех, так что я сейчас на заслуженном отдыхе роюсь в архиве и жду лета...

    02 Января 2013, в 05:50



  • Максим Федичкин

    :) теперь я знаю о вас немного больше

    02 Января 2013, в 11:03



  • Василиса Зануда

    Спасибо.

    03 Января 2013, в 10:08



  • Светлана Глушко

    теперь мне это ещё на старость лет изучать)))

    02 Января 2013, в 03:17



  • Один

    В серпентарий.

    02 Января 2013, в 03:10



  • Светлана Глушко

    хоть бы одним глазком зайти в этот серпентарий!

    02 Января 2013, в 03:17



  • Один

    Ищите змею в верхней строке.

    02 Января 2013, в 03:18



  • Светлана Глушко

    поняла

    02 Января 2013, в 03:24



  • 000

    А говорите кризис.Вона какую фоту заделали!

    02 Января 2013, в 07:35



  • Лёха Соколов

    порой возникает ощущение что законы а так же поправки к ним рожают слепоглухонемые инвалиды с детства

    02 Января 2013, в 11:13



  • Евгений Малыгин

    Красиво, снова автор молодец)

    02 Января 2013, в 23:35



  • Светлана Глушко

    принимается)

    02 Января 2013, в 23:48



  • Котов Вадим

    Спасибо за снимок! Очень..

    04 Января 2013, в 01:29



  • Светлана Глушко

    всегда ваша)

    04 Января 2013, в 02:02



  • Anastasia Kichigina

    хорошее

    09 Января 2013, в 17:12



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.