Комментарии (88)

  • ... ...

    отель "у погибшего альпиниста"?)

    кстати, а где тут игра с формой? явно она не выраженна, потому к формалистической фотографии отношения, по-моему, не имеет.

    13 Июня 2013, в 14:04



  • Гадкий я

    Да как раз это и хотел узнать выставляя как формалистику. Думал, если перенесут, значит не то. Пока каша в голове. Пока в книжке читаешь, все понято, но там же примеры общепризнанных автооритетов приводятся. Тут тоже http://www.fotodvor.com/data/media/33/1370108580.jpg были сомнения, но прошло как формалистика.
    А избушка, это одна из ночевок на многодневном туре через альпы.

    13 Июня 2013, в 15:12



  • ... ...

    по ссылке вполне себе формалистический этюд в традиции Адамса и Уестона. там очевидно соотношение двух полукруглых форм - темной и светлой, и противопоставление этим большим формам маленьких человечков. не плохой этюд. а здесь формотворчества нет. доминирует узнаваемая иконичность.

    чем отличается худ. произведение от всего остального? наличием художественной формы. а что такое худ. форма? это такая форма, в которой существует несколько уровней считывания благодаря заложенной в ней метафоре (метафоре в широком, а не грамматическом смысле). вот когда мы смотрим на картинку и видим на ней избушку, которая ни на что кроме как на себя саму не похожа, то это документальный, иконический уровень. но когда мы смотрим на избушку, которая благодаря игре света или еще каким особенностям оборачивается чем-то еще, вот тогда можно говорить о формотворчестве как основе создания метафорического уровня образа, переводящего последний на художественный уровень.

    один из основоположников структурализма Ф. де Соссюр очень тонко подметил, что предложение (в лингвистике) всегда больше, чем простая сумма слов. т.е., грубо говоря, это 1+1=3 недостающая единица, в нашем примере, это и есть метафорический, интерпретационный уровень художественного образа. в то время как "формула" документального произведения 1+1=2.

    13 Июня 2013, в 15:28



  • Гадкий я

    Спасибо! Так мне понятно. Конечно, это уникальная возможность получить объяснение на собственных фотках! Супер!

    13 Июня 2013, в 15:33



  • ash

    хорошо сказано.

    13 Июня 2013, в 15:41



  • Розанна Павловна

    Каша не в Вашей голове, каша здесь в классификации по "залам".

    13 Июня 2013, в 19:27



  • Гадкий я

    Розанна Павловна, мы же вчера это уже обсуждали. И я задал очень простой вопрос Вашему единомышленнику: "Зачем же насиловать себя присутствием, а тем более такой немерянной активностью, на таком дерьмово организованном сайте?". Тем более, что сайтов на просторах интернета видимо-невидимо... Найдите себе подходящий.

    13 Июня 2013, в 19:34



  • Розанна Павловна

    Да смешно же!
    Судя по Вашему комменту, чтобы якобы правильно разместить здесь фотографию, надо специально для этого прочитать гору спец. литературы. В результате этого чтения, с целью найти правильный "зал", в голове образуется каша. А при размещении, на основе прочтения этой литературы, оказывается, что кто-то из составителей этой смешной "классификации" перед этим читал какую-то другую гору литературы.
    Тутошняя классификация не более, чем один из недостатков сайта. Недостатки есть на любом сайте. Этот недостаток здесь не самый большой.
    Борьба с ним простая - не "париться" по этому поводу. Ну, мало ли кто там что с бодуна написал. Руководствуешься своим отношением к этому вопросу, что при просмотре, что при выкладывании, а если перенесут, да и хрен-то с ним.
    Однако, забавно смотреть, как некоторые носятся с этой "классификацией", как деревенские дурачки с писанной торбой.

    Гораздо больше зло здесь в том, что здесь участники боятся ставить минусы, сбились в группки, внутри которых облизывают друг друга. Чем больше группка, тем больше можно нализать. Минусы ставить бояться, т.к. в ответ-то тоже можно получить. А если поставишь минус члену группки ...

    13 Июня 2013, в 19:49



  • Гадкий я

    Не сов7 так. Выставляя как формалистику я как раз и преследовал целью лучше понять где формалистика, а где нет. Классификация по залам здесь очень хороша - она как раз и служит поводом начать разбираться и читать литературу, начиная с описания зала. Я это тоже не сразу понял. Так что как я Вам вчера уже писал, если Вам сайт нравится, то попробуйте с ней разобраться. Попутно Вы узнаете, что Хольга это не "пластиковое дерьмо", а инструмент устранения документальности и многое другое... Про остальное я согласен, но это есть на всех сайтах. На 500 например народ открытым текстом пишет "я проголосовал иди проголосуй за меня". На это можно просто не обращать внимания. А уникальность этого сайта можно понять из комента к этому фото, который уже имеет 5 плюсиков...

    13 Июня 2013, в 20:00



  • Розанна Павловна

    Хольга - это пластиковое дерьмо и понты.
    "Инструмент устранения документальности и многое другое..." можно сделать из любой нормальной камеры, например, прикрутив на объектив защитный фильтр и намазав его вазелином (с разной степенью интенсивности) или натянув на объектив колготки (разной плотности и цвета) и т.п.
    Владельцы (чаще владелицы) же Хольги просто мастурбируют на то, что у них именно Хольга.

    13 Июня 2013, в 20:05



  • Гадкий я

    Ну маструбацию тоже можно рассматривать как тренировку основного процесса - продолжения рода человеческого. Так что ничего в ней особо плохого нет. Я тоже проезжаю больше 15 тысяч в год на велике только для того, чтобы принять участие в 3-4 любительских гонках. Это тоже маструбация, если так посмотреть. Но не суть, я так Вас понял, что Вы согласились с тем, что надо попробовать вникнуть в классификацию по залам. Это радует...

    13 Июня 2013, в 20:11



  • Розанна Павловна

    Езда на велике полезна для здоровья.В съёмке Хольгой, если нравится, нет ничего вредного для здоровья, но только не надо делать вид, что результат съёмки Хольгой лучше, чем результат съёмки любой другой дерьмовой камерой.

    В классификацию вникла, мнение о ней "озвучила", ковыряться дальше в этой неаппетитной каше не буду.

    13 Июня 2013, в 20:16



  • Гадкий я

    В немецком есть очень смешная поговорка, попробую перевести "Моё мнение уже сформированно и не смущайте меня фактами!". Ну не буду дальше агитировать, могу только повторить, что тутошняя классификация это большая помошь, если хотите чему-нибудь научится, например грамотно критиковать чужие работы...

    13 Июня 2013, в 20:29



  • Розанна Павловна

    Какая-нибудь классификация научит Вас лучше снимать?
    Не путаете графоманство с грамотной критикой?

    13 Июня 2013, в 20:35



  • Гадкий я

    Грамотная критика для меня, это критика, которая направляет меня дальше изучать то, что я еще не освоил. А лучше снимать может я не стану никогда, для этого нужен талант... Но видеть и понимать, несомненно помогает. И классификация, повторяю уже 3-й раз, это хороший отправной пункт.

    13 Июня 2013, в 20:40



  • Розанна Павловна

    У меня ощущение, что здешнюю "классификацию" составляли не грамотные критики, а графоманы.

    13 Июня 2013, в 20:44



  • Гадкий я

    Розанна Павловна, устал, чесно. Ходим по кругу.

    13 Июня 2013, в 20:50



  • Розанна Павловна

    Дык, не ходите.

    13 Июня 2013, в 20:53



  • Один

    Вам не нравится наша классификация? Тогда что вы здесь делаете? А эту фотографию я перенес.

    13 Июня 2013, в 21:51



  • Розанна Павловна

    Читайте выше.

    13 Июня 2013, в 22:08



  • Один

    Читал. И мне это очень не понравилось. Советую вам закрыть эту тему.

    13 Июня 2013, в 22:28



  • Лёха Соколов

    мне тоже не нравится ,хожу изучаю мастеров современной фотографии в лице худ совета а это разве запрещено правилами ?(чтоб не нравилось)

    13 Июня 2013, в 22:10



  • Розанна Павловна

    Нет, руководство даже предполагает, что могут быть участники не согласные с классификацией.
    Админ видимо забыл об этом.

    13 Июня 2013, в 22:21



  • Лёха Соколов

    большинство несогласных ушли уже ,некоторых как Светлану Глушко удалили вот и удивительны возмущения о том и уместны проповеди саши - вадика о лояльности власти

    13 Июня 2013, в 22:25



  • Один

    Не надо передергивать. Глушко забанили совершенно по другому основанию.

    13 Июня 2013, в 22:29



  • Лёха Соколов

    поголовные баны на волне детским лепетом уже кажутся с высоты ЭКСА,тихо становится как на поминках а было столько ожиданий и надежд ,все предложения как в песок вода а жаль

    13 Июня 2013, в 22:56



  • Один

    Да ну? У нас вообще детские баны, на волне были от недели до месяца. Предложений не видно.

    13 Июня 2013, в 23:01



  • Лёха Соколов

    не считая пожизненных
    предложения смысла нет повторять ибо ответ как бы известен не нра на выход так что ждать буду пока на хозяина просветление снизойдёт

    13 Июня 2013, в 23:07



  • ____

    ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с)

    13 Июня 2013, в 23:08



  • Лёха Соколов

    всё ради вегетативного размножения кактусов

    13 Июня 2013, в 23:11



  • ____

    убивая популяцию ежиков? забавно

    13 Июня 2013, в 23:14



  • Лёха Соколов

    ежыки бессмертны

    13 Июня 2013, в 23:17



  • Один

    Практически все предложения были учтены и находятся в работе. А быстро только кошки родятся.

    13 Июня 2013, в 23:24



  • ... ...

    хорошо бы в блоге поделиться планами с пользователями о готовящихся в ближайшее время нововведениях. для затравочки, в том числе)

    13 Июня 2013, в 23:29



  • Один

    Без проблем.

    13 Июня 2013, в 23:33



  • Лёха Соколов

    надежда умирает последней

    13 Июня 2013, в 23:31



  • Розанна Павловна

    Один, кстати, спасибочки за улучшение интерфейса - теперь хоть всегда понятно кому ответ написан.

    13 Июня 2013, в 23:54



  • agape

    Что ж тихо-то? А Саша с Розанной Павловной...

    13 Июня 2013, в 23:03



  • Лёха Соколов

    прекратите тролить !

    13 Июня 2013, в 23:07



  • agape

    да я,собственно, еще и не начинала, нечего мне указывать

    13 Июня 2013, в 23:11



  • Лёха Соколов

    А вот Вы даже имя свое стеняетесь по человечески написать... К чему бы это?©

    13 Июня 2013, в 23:16



  • agape

    оно засекречено, жду пока внуки Розанны Павловны подрастут

    13 Июня 2013, в 23:17



  • Лёха Соколов

    хуисху

    13 Июня 2013, в 23:19



  • agape

    у вас в деревне всегда в неведении

    13 Июня 2013, в 23:21



  • Лёха Соколов

    дык жопой ветер пугаем

    13 Июня 2013, в 23:22



  • agape

    известные мастера

    13 Июня 2013, в 23:27



  • Гадкий я

    Ok, не понимаешь человеческим языком... иди в жопу придурок со своими параноидальными подозрениями. так понятно?

    13 Июня 2013, в 22:30



  • Один

    А вот так не надо. Предупреждение.

    13 Июня 2013, в 22:32



  • Гадкий я

    А сколько можно получить предупреждений до бана?

    13 Июня 2013, в 22:40



  • Один

    Одно.

    13 Июня 2013, в 22:44



  • Гадкий я

    Жаль, что так мало...

    13 Июня 2013, в 22:45



  • Лёха Соколов

    спокойней мущина ,меня ваша жопа не интересует ,я гетеросексуален

    13 Июня 2013, в 22:57



  • Гадкий я

    Троли это бесполые существа. так что выбери себе задницу по вкусу...

    13 Июня 2013, в 23:01



  • Один

    Не согласны - открывайте тему в блоге и выкладывайте аргументы.

    13 Июня 2013, в 22:28



  • Один

    Не запрещено. Но мы давным-давно договорились, что если очень хочется обсуждать классификацию, то надо открыть тему в соответствующем блоге.

    13 Июня 2013, в 22:26



  • Розанна Павловна

    Если у админа возникают к пользователям подобные вопросы, то что делает в руководстве вот этот пункт: "В этом зале могут быть представлены фотографии любых направлений и жанров, авторы которых: ... классификацией, принятой на сайте, или не согласны с ней;"?

    13 Июня 2013, в 22:19



  • Гадкий я

    Спасибо, что перенесли. А по остальному, мне вобще непонятно, это ж частный ресурс, а не общественное место. Зачем тут либеральничать? Или пользователь лоялен к правилам или не мешай другим учиться... Какого тут все это терпеть?

    13 Июня 2013, в 22:28



  • Один

    Ничего страшного, так на всех сайтах. Мы достаточно либерально относимся к высказыванию любых мнений.

    13 Июня 2013, в 22:31



  • Розанна Павловна

    Есть определённые правила этики, в т.ч. и для сетевых ресурсов. Из того, как хозяева частного ресурса соблюдают свои собственные правила складывается репутация, как ресурса, так и самого хозяина.
    Чтобы не терпеть, надо сначала написать в правилах о том, что здесь запрещено выражать несогласие с классификацией и оповестить об этом участников.

    13 Июня 2013, в 22:35



  • Один

    Вы меня плохо поняли? Повторять не буду. Хотите обсуждать - идите в блоги.

    13 Июня 2013, в 22:39



  • Гадкий я

    Репутацию сайта разрушают коменты типа "ниочемка", "пластиковое дерьмо" и т.д. И нежелание понять, то, что Вам уже выложили на тарелочке... Зачем Вы сюда приходите? Вот именно..

    13 Июня 2013, в 22:39



  • Фenix

    да ладно такие комменты бодрят и веселят пусть старается розан

    13 Июня 2013, в 22:53



  • Сергей Трошков

    Не все же критики,и не у всех есть желание Вас учить.А подобные комменты,которые Вы привели,вполне уместны,емки и кратко выражают мнение зрителя.Ни кто Вам не должен все раскладывать по полочкам.

    13 Июня 2013, в 23:06



  • Гадкий я

    летело два напильника особенно левый...

    13 Июня 2013, в 23:18



  • Сергей Трошков

    Вы не желаете понять то,что Вам выложили на тарельку:)

    13 Июня 2013, в 23:21



  • Гадкий я

    нет больше предупреждений.. и с сайта уходить не хочется... может сам пойдешь, добровольно, а? Будь другом.

    13 Июня 2013, в 23:23



  • ... ...

    на странице автора можно нажать кнопку "прекратить общение". жаль, что существует ограничение - всего 5 игноров.

    13 Июня 2013, в 23:25



  • Сергей Трошков

    Вы учитесь не тому,на Вас некоторые члены сайта плохо влияют.

    13 Июня 2013, в 23:28



  • Лёха Соколов

    вас по моему вадиком а не сашей зовут

    13 Июня 2013, в 20:09



  • Гадкий я

    Меня зовут Саша. А вот Вы даже имя свое стеняетесь по человечески написать... К чему бы это?

    13 Июня 2013, в 20:15



  • Лёха Соколов

    меня васей зовут ,хотел розой но занято

    13 Июня 2013, в 20:19



  • Гадкий я

    Ну Вы с собственным именем определитесь сначала, потом будете лелеять Вашу параною по поводу моего имени... Если вопросы какие, заходите.

    13 Июня 2013, в 20:31



  • Лёха Соколов

    никаких вопросов вадик ,откланиваюс

    13 Июня 2013, в 20:35



  • Гадкий я

    вот и иди вася, или роза, или как тебя еще там. Начинаю понимать, почему Аксенов гоняет тут вас и матами и чем под руку попадет. Видимо нет другого выхода...

    13 Июня 2013, в 20:42



  • Лёха Соколов

    да ,беда просто
    п.с. а как вы догадались что он админ с такой неопытностью?

    13 Июня 2013, в 20:43



  • Гадкий я

    я этого не знал. спасибо за инфу. это дает надежду, что сайт не заговняют окончательно.

    13 Июня 2013, в 20:55



  • Лёха Соколов

    а с чего взяли что гоняет ?
    гоняют тут Локи и Один ,при чём Аксёнов ?

    13 Июня 2013, в 20:59



  • Гадкий я

    Так приходися ж разборки ваши читать по всему сайту, чтобы выудить хуисху.

    13 Июня 2013, в 21:03



  • Лёха Соколов

    дада

    13 Июня 2013, в 21:04



  • Гадкий я

    уважаемый вася-роза-иликаквастамеще, мне ваша параноя не очень интересна. Вы ж собирались уже пойти вроде... успехов вам...

    13 Июня 2013, в 21:06



  • Лёха Соколов

    ивамнехворать

    13 Июня 2013, в 22:07



  • Розанна Павловна

    Аксенов просто хам и не умеет себе вести. Дурно воспитан.

    13 Июня 2013, в 20:45



  • Гадкий я

    А на меня он произвел впечатление образованного человека действительно по настоящему разбирающегося в фотографии как искусстве. А то что гоняет васей и со. матами и хамством, то думаю по другому тут и не отобъешся от таких например Л.С."вас по моему вадиком а не сашей зовут"

    13 Июня 2013, в 20:54



  • Розанна Павловна

    Вы же взрослый человек и должны понимать разницу между образованием и воспитанием.
    Полезно также понимать разницу между начитанностью и образованностью.

    13 Июня 2013, в 20:59



  • Гадкий я

    А меня интересует только аспект образования и начитанности. Остальное это не мое дело.

    13 Июня 2013, в 21:01



  • Розанна Павловна

    Видать поэтому какая-то редиска заняла на Волне моё имя. Как-будто я там под другим не смогу зарегистрироваться, если захочу.

    13 Июня 2013, в 20:37



  • Лёха Соколов

    не завидую я этому юзеру если выставлять начнёт )

    13 Июня 2013, в 20:39



  • Розанна Павловна

    Он не начнёт, он просто занял имя. Дурачок.

    13 Июня 2013, в 20:47



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.