Комментарии (72)

  • ____

    ну это слишком просто. в туннелях еще красивее такое снимать, но смысл?

    14 Июня 2013, в 15:45



  • Гадкий я

    Спасибо! так как раз разбираю то, что наклацал до прихода на этот сайт и хочу рассортировать на полное дерьмо и не полное. Тем не менее вопрос про смысл интересный. Имеете в виду зачем нажал на кнопку? Ну на тот момент показалось интеерсным поиграться и поймать на светофоре все три цвета.

    14 Июня 2013, в 15:50



  • ____

    нет, не зачем нажали. как раз это мне это понятно. если ты не за рулем очень увлекательно в долгой дороге экспериментировать с выдержками, время бежит быстро, композиции абстрактные на любой вкус получаются. вопрос во вторичности. всего этого слишком и слишком много. вопрос в том, а стоит ли показывать? почему по вашему стоит?

    14 Июня 2013, в 15:53



  • Гадкий я

    ну я был за рулем, но не суть. ну цель создать что то неповторимое была бы для меня утопией. Скорее научиться понимать, то что делает элита и поднять художественную сторону моего семейника и шабашек. А семейник он в принципе уникален ;) А показывать, ну теперь знаю, что не стоит. Я все равно регулярно за собой прибираюсь, так что скоро удалю.

    14 Июня 2013, в 15:59



  • ____

    что за рулем я вижу) если найдете хозяина перед вами ехавшей машины, то может он и купит фоту;-)семейный альбом уникален, когда непосредственнен, а попытки организовать все командами разрушают эту непосредственность. вы же читаете на немецком, найдите авторoв Kemp и Frizot, они написали и составили шикарные монографии по истории фотографии. Если нужны точные названия смогу сказать попозже. У Кемпа должен был выйти 1,5 года назад четырехтомник в Weltbild, но до сих пор, но я надеюсь, что выйдет еще. Полнее его я ничего не знаю.

    14 Июня 2013, в 16:05



  • Гадкий я

    Огромное спасибо! А вы еще спрашиваете зачем такое выставлять! :) Вот именно для таких коментов. За точные названия буду благодарен или чтобы Вам меньше со мной морочиться найду сам и уточню у Вас при случае. Очень рад! Еще раз спасибо!

    14 Июня 2013, в 16:10



  • ____

    да не за что. я подготовлю вечером список, не ищите сами, влючу туда и других авторов. все, что нажито непосильным трудом на стационарном компе дома)

    14 Июня 2013, в 16:13



  • Гадкий я

    Даже не знаю чем отблагодарить. Если чего захотите про велосипеды узнать, добро пожаловать :)

    14 Июня 2013, в 16:17



  • ... ...

    Гадкий я, а можно я вместо нее? она свой сломать вообще хочет...)))

    14 Июня 2013, в 16:19



  • Гадкий я

    :) Ну вот я теперь даже не знаю, с таким псевдонимом... Разве что по старой памяти о кандидате исторических наук давшим мне столько полезных наводок на этом сайте... Ok

    14 Июня 2013, в 16:22



  • ... ...

    Кстати, если серьезно, то есть у меня одна проблемка: когда переключаю переднюю передачу на большую звезду, то не хватает длинны большого пальца на манетке, приходится чуть ли не с локтем под руль залезать. я уже несколько раз регулировал систему: и на манетке крутил фиговину, и регулировал Low-High позиции, и чуть ниже опустил всю систему относительно большей звездочки - есть изменения, но не значительные. передняя передача у меня Аливио. на задней, SLX - все отлично. может, саму манетку разобрать?

    14 Июня 2013, в 16:29



  • Гадкий я

    Блин, я совершенно забыл русские термины для этого всего... Но проблема понятна. А переключатели на руле какие? С комбинированием груп бывают такие штуки. Это связанно с несогласованностью длины хода "перебрасывателя цепи" и ручки переключения. Если переключатели на руле Deore и выше, то Alivio не лучший выбор. Но прежде чем менять надо просто пройти всю установку начиная со смазывания тросика и проверки или ни где на оболочке тросике не образовалась пружина - такое бывает, если зацепился за ветку и т.п. Посмотреть упор "перебрасывателя цепи", может он слишком рано установлен и давить приходится против него.

    14 Июня 2013, в 16:42



  • ... ...

    Манетки вот эти http://sportresort.ru/images/product_images/popup_images/3732_0.jpg Т.е. и переключатель сам и манетки все Аливио. а что такое "упор перебрасывателя" я не понял. там три регулировки: ослабление натяжения троса, два винта лоу-хай, выравнивающие перебрасыватель относительно цепи, и болт крепления к подседельной трубе, изменяющий высоту крепления всей системы. все это я уже крутил. плюс у меня еще сам тросик недавно распустился слегка после того, как я в одну канавку въехал неудачно, но проблемы с манеткой много раньше начались. ладно, еще покатаюсь и решу что делать, может просто куплю переключатель более высокого класса.

    14 Июня 2013, в 17:01



  • Гадкий я

    У "перебрасывателя" (видимо на русском переключатель) есть два винта, которые ограничивают его движение в крайних позициях. Это и есть лоу и хай. Но это именно ограничители предотвращающие переброс цепи за звездочку, их нельзя ставить точно на линию цепи, потому что в момент переключения "перебрасыватель" должен немного больше заходить за линию цепи уже в переключенном положении. Вобще в сети есть подробные инструкции shimano по настройке. Вот например http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Alivio-Acera/FrontDriveSystem/SI-F920A-En_v1_m56577569830612827.pdf и на этом же сайте другие. Я, когда собираю новый велик просто прохожу по шагам их инструкции и это всегда работает. Но в Вашем случае еще надо проверить или оболочка тросика не пружинит.

    14 Июня 2013, в 17:11



  • ... ...

    Да, я собственно научился регулировать передачи благодаря интернету, на ютьюбе еще есть наглядные ролики. вроде все что мог сам, то сделал. ну да ладно, спасибо, еще подумаю, в чем причина может быть.

    14 Июня 2013, в 17:17



  • ____

    да не надо меня благодарить) про велосипеды учту, но я бегать люблю. Может передумаю, вон и Влад всячески рекламирует. У нас университет занимается региональным туризмом и разрабатывет пешеходные и веломаршруты по маршрутам средневековых странников. Jakobswege, слыхали наверное, у вас на юге там очень распространено - дорога, которая до Сантьяго ди Компостелла идет. Так вот регион Бранденбург мы уже подключили к Ляйпцигу, а оттуда дороги идут в Баварию, ну а там потом несколько возможностей до Сантьяго, в основном все выбирают Францию. Так я к чему, что кататься есть где и заодно познавать культуру, потому что концепция этих маршрутов охватить как можно больше культурных достопримечательностей.

    14 Июня 2013, в 16:26



  • Гадкий я

    Да, есть такое, это правда не сов7 моя тема пока, хотя тоже интересно. Вы наверное были в Альпах и видели там андреналинджанки с заляпанным грязью лицом... Правда по возрасту уже тоже начинаю подумывать о велотуризме...

    14 Июня 2013, в 16:34



  • ____

    Гадкий я, в Италии, в регионе Тренто видела многих, правда без грязи на лицах)

    14 Июня 2013, в 16:35



  • Гадкий я

    Да, Тренто это отличное место для покататься. Хотя я больше люблю туры где каждый день ночуешь в новом отеле и продвигаешся через альпы начиная с немецкой стороны и финишем на каком-нибудь озере в Италии, например Коммерзее.

    14 Июня 2013, в 16:49



  • usn

    машинку справа зашопить и ничо так прикольно

    14 Июня 2013, в 16:25



  • ____

    Kemp, Wolfgang: Geschichte der Fotografie von Daguerre bis Gursky. Beck, München, 2011 (есть в продаже, стоимость ок. 9, 00)
    Kemp, Wolfgang: Theorie der Fotografie. IV Bände. Schirmer/Mosel, München, 1980 (должно выйти в Weltbild, так стоит на их сайте)
    Brauchitsch, Boris: Kleine Geschichte der Fotografie. Philipp Reclam jun. Stuttgart, 2002
    Frizot, Michel (Hrsg.): Neue Geschichte der Fotografie, Könnemann, Köln, 1998. (новая книга на амазоне 100 евро, букинистическая ок. 50)
    Hoy, Anne H.: Enzyklopädie der Fotografie. National Geographic Deutschland, Hamburg, 2006 (можно попытаться найти в Jokers)
    Paul Gerhard (Hrsg.): Das Jahrhundert der Bilder. II Bände. Bundeszentrale für politische Bildung, Bonn, 2008 (покупается два огромных тома в магазине Bundeszentrale für politische Bildung или заказывается на их сайте, цена за 2 тома 8 евро, пересылка 4, 00)
    Stiegler, Bernd; Thürlemann, Felix (Hrsg.): Meisterwerke der Fotografie. Philipp Reclam jun. Stuttgart, 2011 (есть в продаже, 11,00)
    Stiegler, Bernd (Hrsg.): Texte zur Theorie der Fotografie. Philipp Reclam jun. Stuttgart, 2010 (есть в продаже, 11,00)

    Это только книги по теории и истории фотографии, те, которые выходили не так давно и неплохо себя зарекомендовали. Философии тут нет, если нужен список по философии, то составлю. Есть пара книг на русском типа азбуки визуальной, что неплохая отправная точка для фотографии, хоть они и по искусству. Влад правда ругается на них, говорит в детстве читал. Это "Искусство видеть" Даниэля и "Разумный глаз" Грегори. Еще есть куча книг (штук 8 где-то) на английском с отличным визуальным материалом по истории фотографии в ПДФ. Если инересует что-то, шлите адрес в личку.

    15 Июня 2013, в 04:33



  • Гадкий я

    Огромное спасибо! Самому конечно было бы не разобраться. Интерес появился собственно после Punkt und Linie zu Fläche Кандинского, хотелось бы в этом русле и дальше двигаться, побольше "математики" поменьше соплей, ну как для слесаря. В этом ключе с чего посоветуете начать по этому списку? Адрес в личку отправляю. Английские ПДФы конечно с удовольствием поимею.

    15 Июня 2013, в 04:53



  • Лёха Соколов

    ____, а скажите Светлана как прочтение этих книг может сказаться на уровень снимаемых фотографий ? и если можно то пример кому это помогло стать фотографом с большой буквы

    15 Июня 2013, в 09:21



  • Розанна Павловна

    Лёха Соколов, зато поможет, многозначительно надувая щеки, разводить "искусствоведческие" бла-бла-бла под своими фиговенькими снимками.
    Некоторые этим с успехом занимаются годами, снимая всё хуже и хуже.

    15 Июня 2013, в 13:37



  • Лёха Соколов

    Розанна Павловна, школ всяких понаоткрывали ,книжек отпечатали ,графоманских высеров в сети не счесть только вот гениальных учеников всего этого предъявить никто не может ,печаль ,на выходе исключительно "говно художника"

    15 Июня 2013, в 13:43



  • Гадкий я

    Лёха Соколов, Розанна Павловна Ребята, идите пожалуйста гавном все поливать под свои фотки. Спасибо за понимание.

    15 Июня 2013, в 13:44



  • Лёха Соколов

    Гадкий я, вас польскей велосепедист наверняка уже научил как избежать нежелательного опщения ,пользуйтес

    15 Июня 2013, в 13:50



  • ____

    Лёха Соколов, мы прекрасно поняли вашу позицию еще тогда, когда вы обратились к проблеме педерастии и гастарбайтества в фотографии. все очень и очень плохо, как страшно жить и т.д. почему же вы, снимая, если не ошибаюсь лет 40 (+/-) не можете под факту предъявить нам такое явление как великий фотохудожник в своем лице?

    15 Июня 2013, в 14:56



  • Лёха Соколов

    ____, это прямое оскорбление ,буду жаловаца королю.
    я фотолюбитель и приплетённое слово художник к фотографу оскорбляет меня до глубины души

    15 Июня 2013, в 14:59



  • ____

    Лёха Соколов, «Розанна Павловна, школ всяких понаоткрывали ,книжек отпечатали ,графоманских высеров в сети не счесть только вот гениальных учеников всего этого предъявить никто не может ,печаль ,на выходе исключительно 'говно художника'» однако это не мешает вам поливать всех и вся скопом, не разбираясь кто любитель, кто начинающий и т.д.

    15 Июня 2013, в 15:06



  • Лёха Соколов

    ____, без разницы ,хорошие фотографии могут быть у любого ,случайно он являются не разбираясь к кому придти

    15 Июня 2013, в 15:56



  • ... ...

    ____, "Невежество испражняется в лес. Невежество всегда на что-нибудь испражняется" (А.и Б.Стругацкие. Улитка на склоне)

    15 Июня 2013, в 15:03



  • ____

    Лёха Соколов, Алексей я понимаю вашу иронию. Скажите, а кому когда-то мешало чтение книг? Неважно фотограф ты или нет. По существу: я знаю точно, что Брессон много читал, Капа, Лист. Это все есть у них в биографиях или дневниках.

    15 Июня 2013, в 14:47



  • Лёха Соколов

    ____, без сомнений читали и очень много , только не книг по фотографии и сов.искусству ибо повышая общую образованность свою самобытность сохранили ,клонированию так сказать не подверглись при жизни ,свои мысли чужими не заменили
    попсятина одна выходит из нонешних учителей будь то лотка с луной или мусорный бак в интерьере

    15 Июня 2013, в 14:57



  • ____

    Лёха Соколов, непонимание современной фотографии исходит от незнания истоков ее

    15 Июня 2013, в 15:02



  • Лёха Соколов

    ____, вся фотография современна ибо отражает момент сего времени ,остальное тараканы ,дустом их дустом

    15 Июня 2013, в 15:55



  • Виктория Райгородская

    ____, И от меня спасибо! Грегори "Разумный глаз", кажется никогда не слышала.. Из русскоязычной литературы я имею ввиду. Я пока на русском только читаю, на других сложно..:((Хотя, наверное тоже анеглийские ПДФ не помешают..

    15 Июня 2013, в 09:22



  • ... ...

    А мне аглицкие пдф на мыло?
    Кстати, на Даниэля не ругался, наоборот, имел ввиду что ясно и доступно излагает.
    п.с. Про Вершовского чета забыли все, а Открытие плоскости для начала тоже не плохо, к тому же в инете отдельные главы есть.

    15 Июня 2013, в 12:23



  • Виктория Райгородская

    ... ..., да,точно! я вот почти с Вершовского как раз и начинала. Его в первую очередь прочла:)

    15 Июня 2013, в 12:30



  • ... ...

    Виктория Райгородская, кстати, еще В.Стигнеев пару лет назад выпустил книгу "Век фотографии, 1894 - 1994". Правда, у меня до нее руки так и не дошли, но вообще чел уважаемый и о книге я читал положительные отзывы. Но там больше истории, чем теории. По крайней мере его книга в соавторстве с Михалковичем, вышедшая в 1990 в СССР, была одной из самых прогрессивных на тот момент. Кстати, ее можно почитать в инете, хотя ряд положений, на мой взгляд, к сегодняшнему дню звучит уже несколько наивно. Но, опять-таки, для начала вполне пойдет:

    В.Михалкович, В.Стигнеев. Поэтика фотографии. М., 1990 http://www.litmir.net/br/?b=89519&p=1

    15 Июня 2013, в 13:04



  • Виктория Райгородская

    ... ..., "Поэтику фотографии" читала , а также уже новое издание 2011 года, написанное единолично Стигнеевым " Популярная эстетика фотографии", а также сборник статей( составитель Стигнеев) "Фотография. Проблемы поэтики".
    А "Век фотографии", к сожалению, нет пока. Я обычно через ОЗОН книги покупаю. Но в ОЗОНЕ пока его нет. Вот жду пока появится..

    15 Июня 2013, в 13:20



  • ... ...

    Виктория Райгородская, а я вот и не знал про новое издание. Вообще жаль, что Стигнеев жутко с Лапиным ругался. В принципе, ряд критических замечаний Стигнеева к Лапину я поддерживал, Лапин сильно утрирует местами, но критика Стигнеева иногда заходила в некоторое субъективое русло и, казалось, выступая против Лапина он не только какие-то личные счеты сводит, но и выступает против всей семиологии, а это глупо, так как семиология по сути сделала современую теорию искусства.

    15 Июня 2013, в 13:24



  • Виктория Райгородская

    ... ..., да.. В интернете была где-то статья, как он по пунктам критиковал книгу Лапина.
    Но вот, когда я читала, мне гораздо больше Лапин понравился и более понятно, доступно для меня. Ну и по сути он как-то более импонирует. После того, как прочла его книжку "Фотография как.." ходила ему на цикл лекций. Но не не полностью прослушала, а примерно половину(из-за его кончины. есть у меня и другая его книга " Плоскость и пространства или жизнь квадратом", но ее я не читала пока..

    15 Июня 2013, в 13:39



  • ... ...

    Виктория Райгородская, главная ошибка Лапина, на мой взгляд, заключалась в идеализации некоторых положений Арнхейма по физиологии восприятия. То есть физиология восприятия это одно, но есть еще и культура, традиции восприятия, в рамках которых тезисы о право-лево, открытой/закрытой композициях перестают работать. Лапин это не учитывал в достаточной мере, по-моему.

    15 Июня 2013, в 13:44



  • ... ...

    Виктория Райгородская, прикольно, на фотолайне нашел http://фотолайн/theory/book12.htm

    Кстати, для Саши: издатель называет лапинскую "Плоскость и пространства или жизнь квадратом" продолжением кандинского "Точки и линии на плоскости". Вы, вроде, как раз спрашивали о "продолжении" Кандинского)

    15 Июня 2013, в 13:52



  • Виктория Райгородская

    ... ..., ой.. что-то Ваша ссылка выводит на главную страницу Ех-фото.ру...

    15 Июня 2013, в 13:54



  • ... ...

    Виктория Райгородская, там вместо "фотолайн" набрать "ссылка"

    15 Июня 2013, в 13:56



  • Виктория Райгородская

    ... ..., Ага. Теперь получилось. Спасибо!Да, классно. Предлагают скачать даже.. Правда, у них издание 2005 года, а у меня 2011 -го(4 издание))

    15 Июня 2013, в 14:03



  • ... ...

    Виктория Райгородская, после порядкового номера издания должны стоять букавки "доп.". если их нет, то разницы никакой ;)

    15 Июня 2013, в 14:05



  • Виктория Райгородская

    ... ..., стоят буковки "доп. и перераб." :)

    15 Июня 2013, в 14:10



  • ... ...

    Виктория Райгородская, ну тогда классно)

    15 Июня 2013, в 14:11



  • ____

    ... ..., Саша, кстати Лапина могу тоже выслать. Есть обе. Всем все вышлю вечером. Надо пособирать по разным компам.

    15 Июня 2013, в 14:52



  • Гадкий я

    ____, Лапина уже накачал в сети. Не знаю или это полное издание. Че то тяжело на русском читать уже - устаю быстро - типа иностранного стал. На немецком хорошо идет.

    16 Июня 2013, в 00:44



  • Виктория Райгородская

    Гадкий я, Везет Вам - хорошо языками владеете видать, немецким в частности.. Я вот по немецки ни бум-бум.. По английски еще туда-сюда-кое как..:)

    16 Июня 2013, в 00:47



  • Гадкий я

    Виктория Райгородская, поверьте, везения тут особого нет, прожить полжизни на чужбине это не так сладко как может показаться...

    16 Июня 2013, в 00:52



  • Edu

    Гадкий я, Да еще у немцев :-(

    16 Июня 2013, в 00:56



  • Гадкий я

    ... ..., Спасибо Владислав, я уже на ней сижу. Но че то разные мнения в сети про это чтиво нагуглил и засомневался. А так забавно, что белых котов оказывается не бывает ;)

    16 Июня 2013, в 00:42



  • ... ...

    Ну я же и написал выше, что Лапин преувеличивает значение физиологии восприятия, но тем не менее, там есть неплохие примеры, да и вообще для черно-белой фотографии его текст полезен, а вот насчет цвета уже сомнения.

    16 Июня 2013, в 00:51



  • Гадкий я

    Да, Владислав, я прочел Вашу формулировку. Кстати на мой взгляд очень понятно и лаконично. У Вас случайно второго технического образования нет? ;)
    Моя проблемма, кому из этих авторов доверять. Собственного то базиса нет, а теоремы они не утруждают себя доказывать. Вот и разберись...

    16 Июня 2013, в 01:01



  • ... ...

    Истина где-то по середине, думаю. Сила Лапина в том, что он ищет и находит формальные критерии, отталкиваясь немного от физиологии восприятия, немного от семиологии. Стигнеев использует больше историко-описательный подход и интересуется технологией съемки, чем собственно самим изображением. Как мне кажется, во многом их расхождения объясняются принадлежность к разным школам-направлениям: если Лапин это формализм, то Стигнеев - романтизм и символизм; соответственно Лапина больше интересуют формальные знаки на изображении, а Стигнеева то, что они вызывают у зрителя. естественно, что важно и то и другое.

    16 Июня 2013, в 01:07



  • Гадкий я

    ... ..., Ok, спасибо, тогда Лапина пожалуй буду тщательнее. Что в "Жизни квадратом" немного оттолкнуло, это его довольно категоричная критика народа пытавшихся до него объяснить некоторые визуальные иллюзии. И при этом в общем то не приводя строгих доказательств.

    16 Июня 2013, в 01:15



  • ... ...

    Так у него этих строгих доказательств и не было. Вообще Лапину я всегда предпочитал Р.Барта "Избранные работы: Семиотика. Поэтика" ("камера лучида" прикольная, но не про изображение, а про тараканов в голове у зрителя) и У.Эко "Введение в семиологию". Лучше в них вникнуть, чем на Лапина много времени тратить.

    16 Июня 2013, в 01:19



  • Гадкий я

    ... ..., По крайней мере названия интересно звучат, спасибо! Список литературы уже грозит stack overflow ;) Как бы еще его в sorted list превратить ;)

    16 Июня 2013, в 01:48



  • ____

    ... ..., У меня нет Вершовского, к сожалению, поэтому как я могу включить его в список, если я книги в глаза не видела.

    15 Июня 2013, в 14:49



  • ... ...

    ____, главы его книги в виде отдельных статей разбросаны по инету. основная "Весь этот стрит" есть на ХЭ http://photo-element.ru/philosophy/street/street.html
    Но в ряде положений он там тоже сильно упрощает, хотя для начала знакомства с теорией и историей фотографии вполне.

    Да, кстати, чуть не забыл. Очень рекомендую всем познакомиться с первой главой монографии З.Кракауэра "Природа фильма: реабилитация физической реальности". Она посвящена фотографии и рассматривается сквозь призму борьбы двух тенденций: фотографии как искусства и фотографии как документа (пикториализм и реализм), в результате чего Кракауэр выводит становление собственно фотографических изобразительных приемов. То же в инете можно найти.

    15 Июня 2013, в 14:59



  • ____

    ... ..., да я ее искала, пока не нашла, надо будет по букинистическим полазить. от тебя слышала уже про нее, спасибо, что напомнил

    15 Июня 2013, в 15:07



  • Один

    В серпентарий.

    15 Июня 2013, в 13:53



  • ... ...

    Один, а почему у меня не получается дать ссылку на библиотеку фотолайна?

    15 Июня 2013, в 13:54



  • Лёха Соколов

    Один, в связи с законом о защите чувств и избежании штрафов зачистили бы сатанинские картинки в серпентарии

    15 Июня 2013, в 13:58



  • Гадкий я

    :))) Кто бы мог подумать, что коменты сделают из этой фотки шедевр. Концептуализм наоборот ;)

    16 Июня 2013, в 01:51



  • удалено модератором Локи

    16 Июня 2013, в 01:54



  • Г.А.Н.

    Если картинку убрали, то зачем всю эту написанную хуету оставили?
    Лучше бы наоборот.

    10 Ноября 2013, в 04:53



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.