• 13 Августа 2013, в 14:34

    Svetlana Pa

    Россия, Москва

    4635 12

  • ***

  • Exif

    Производитель камеры:Canon
    Модель камеры:Canon EOS 500D
    Выдержка:1/13
    Диафрагма:f/25.0
    ISO:100
    Дата создания:2013:08:13 11:27:01
    Фокусное расстояние:60/1
    Баланс белого:0

Комментарии (11)

  • Марина Глебова

    от постановки хотелось бы большей точности построения кадра, чтобы всё активнее работало,
    яйцо ведь не человек на улице, не убежит, пока снимаешь )
    а так получается по тону красиво, тень красивая, а кадр аморфный по своей структуре, не точный

    13 Августа 2013, в 14:47



  • Svetlana Pa

    Марина Глебова, с активностью будет другой. Здесь мне линии понравились, некий ритм.

    13 Августа 2013, в 14:58



  • Марина Глебова

    Svetlana Pa, я не об активности содержимого, я о структуре кадра:
    о том, как кадр выстроен, это во-первых
    и как взаимодействуют (или не взаимодействуют) друг с другом элементы в кадре, это во-вторых
    (т.е. о точности построения и об активности взаимодействия элементов)

    13 Августа 2013, в 15:07



  • Svetlana Pa

    Марина Глебова, я поняла, о чем вы сказали. Для меня был интересен сам образ. Сюжет - это не здесь.

    13 Августа 2013, в 15:13



  • Марина Глебова

    Svetlana Pa, :)
    а мы как на разных языках говорим ;)
    разве я хоть слово сказала о сюжете?
    как раз для передачи вашего красивого образа и нужно более верное построение кадра, оно здесь аморфное, т.е. тень красивая есть, а показать её так, чтобы все сказали "ах", не удалось

    13 Августа 2013, в 15:20



  • Svetlana Pa

    Марина Глебова, ну почему же. С самого начала вы говорили, "чтобы все активнее работало". Для этого, как раз и важен сюжет. Именно он вызывает бурю эмоций ("ах"). Когда смотришь - и чувствуешь, додумываешь историю, что было до и что будет после. Здесь, повторюсь, мне интересно было другое - оторваться от плоского изображения, создать объем с помощью интересных теней. Не было цели показать именно тень.

    13 Августа 2013, в 15:39



  • Марина Глебова

    Svetlana Pa, нечаянно нажала вместо "ответить" на "нравится комментарий" )
    Нет, не нравится...
    Я ведь с самого начала говорила о построении кадра, и о том, чтобы элементы в кадре активнее работали, т.е. взаимодействовали между собой визуально.
    Ещё раз - речь в моих сообщениях с самого начала и до самого конца шла о построении именно кадра, а не о построении вашей постановки, т.е. о визуальном. Даже не ожидала, что придётся объясняться в таких элементарных понятиях, увы...
    Фото ведь искусство изобразительное, потому и рассматриваем мы в первую очередь состоялся ли визуально сам кадр, а не ваша постановка. Имела ввиду - поточнее бы границы кадра, выверенне бы ракурс, взаимодействие яйца и тени бы, подчёркиваю, именно в этом кадре.

    13 Августа 2013, в 18:31



  • Svetlana Pa

    Марина Глебова, что же вы элементарно меня понять не хотите, все про построение кадра. Я же не спорю, я еще свое говорю. Меня услышьте. Кроме визуальности, интересного образа в фотографии должно быть еще и другое, рождающее яркие эмоции. История. Об этом я. В моей работе нет последнего. Даже, если бы по-другому был выстроен кадр. Было бы, может, интереснее. Все бы "активнее заработало". Но. Большая фотография — это маленькая жизнь. Вот, о чем говорила я. Это наверное со мной после полученных впечатлений от выставки "Московские истории. ХХ век". Поговорили, короче.) Спасибо, Марина, за живое обсуждение.

    13 Августа 2013, в 23:06



  • Svetlana Pa

    Марина Глебова, И для примера. Чтоб расставить «все точки над».) Вот, о чем говорили вы (наверное): http://www.ex-photo.ru/photos/20130
    http://www.ex-photo.ru/photos/33486
    А вот, о чем говорила я: http://www.ex-photo.ru/photos/33485
    http://www.ex-photo.ru/photos/33378

    13 Августа 2013, в 23:35



  • Марина Глебова

    Svetlana Pa, в том-то и дело, что в последнем примере, который вы привели (http://www.ex-photo.ru/photos/33378) есть как раз то, о чём я говорила, потому фото и состоялось. А если есть "история", как вы говорите, хорошее фото может и не состояться. Впрочем, как и в хорошей литературе, сюжет - это не главное, что делает хорошую книгу хорошей.

    13 Августа 2013, в 23:51



  • Svetlana Pa

    Марина Глебова, я думаю, главное и то, и другое. Именно умелое сочетание первого и второго делает фотографию фотографией. И в литературе так же. Слово и сюжетная линия интересны читателю. Или мы по-разному смотрим на мир.

    14 Августа 2013, в 00:07



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.