Комментарии (107)

  • Светлана Глушко

    и ни души, на такую красоту)

    08 Января 2013, в 05:10



  • ----

    все в церкви небось

    08 Января 2013, в 13:49



  • Yuliat

    мне не нравится

    08 Января 2013, в 19:08



  • Светлана Глушко

    почему не нравится, мне очень нравится))

    08 Января 2013, в 19:10



  • Yuliat

    для меня ничем не интересна, никакого отклика в душе.

    08 Января 2013, в 19:14



  • Светлана Глушко

    а посматрите как построена! загляденье! вреде должна валиться направо , а не валится, стоит как вкопаная картинка!

    08 Января 2013, в 19:17



  • Yuliat

    холодная статика неживого пространства, а я люблю динамичные живые снимки

    08 Января 2013, в 19:22



  • Василиса Зануда

    люблю - не люблю не аргумент. Света права, конечно, картинка хорошая. Хоть по темпераменту стол в морге напоминает.

    08 Января 2013, в 19:25



  • Светлана Глушко

    проснулась, теперь верю,вперед миня успела))

    08 Января 2013, в 19:27



  • Светлана Глушко

    тогда минус ваш тут не уместен! перелайкивайте срочно!

    08 Января 2013, в 19:26



  • Yuliat

    Вы что, серьезно? картинка для меня пустая, меня как зрителя, ничем не задела. построение кадра еще не всё. должна быть душа в фотографии. фотография должна жить... так я думаю.

    08 Января 2013, в 19:32



  • Светлана Глушко

    у вас така тонка душа, а у миня вот така душа лицимероцыничная и мне нравится эта картинка,а если вы не догоняете что-то так можите высказаться а минус необоснованый не ставить, и тут не зрители а все фотограферы. азы то должны знать какие-то по преспективе рисунку или от балды фоткаете

    08 Января 2013, в 19:38



  • Yuliat

    Дада, во-первых, везде здесь пишут, что минус ни на что не влияет, почему такая паника из-за него? не нравится Вам минус, удаляйте его. Но плюсовать картинку не буду. И вообще, имею право минусовать работу, если она мне не нравится, на то он и лайк-нелайк. Неважно работа любителя это или Мэтра. Или мэтры неприкасаемы? Во-вторых, насчет построения кадра я уже ответила, что это еще не всё. И вообще у меня создается впечатление, что Вы слишком резки в своих высказываниях, что мне не нравится. Всего хорошего.

    08 Января 2013, в 19:57



  • Светлана Глушко

    а вы что Юлия не понимаете,вчера вы налетели на меня за своего товарища по площадке защищали его от меня, а я тут своего любимого афтара защищаю) чего-то я не понимаю, то вам надо, то не нада ох уж эти женщины!?))))) и не минусите тута, идите там у миня свободно есть куда минусов лепить!

    08 Января 2013, в 20:02



  • Yuliat

    Я на Вас не налетала. Я высказывала свое мнение. К тому же там была совсем другая ситуация: переход на личности. Комментарий Ронина там все объясняет. просто Вы назвали его тролем, поэтому я попыталась объяснить, что это не так. Всего лишь.
    Дада, я понимаю, что он Ваш любимый автор. Но мы с Вами на общественном фоторесурсе, где существуют свои правила. Там не написано, что любимым авторам Дады нельзя ставить нелайки. :)

    08 Января 2013, в 20:33



  • Светлана Глушко

    можна ставить,но вы поставили и не правильно поняли почему, вот о чем мы с вами завязались сейчас.вы не смогли понять,увидеть картинку,и почуму-то решили что она не интересная, плохая,и бяка. прежде чем нажать надо подумать-зачем?! но можно выйти из положения и пошутить,ой рука затряслась ,экран замерцал случайно нажалось))

    08 Января 2013, в 20:38



  • Yuliat

    не надо меня переубеждать. мы по-разному воспринимаем картинку.

    08 Января 2013, в 21:02



  • Светлана Глушко

    вы её не воспринимаете,вы минус поставили)))

    08 Января 2013, в 21:28



  • Naata

    а почему Вы так защищаете эту фотографию, автор сам не может?
    и если уж взялись защищать, так объясните толково и про перспективу рисунку и про то как не валится, и куда смотреть, а то как то странно все это читать/наблюдать

    09 Января 2013, в 02:29



  • ----

    при каких обсоятельствах автору может прийти в голову фоту защищать? это что, отечество наше свободное?

    09 Января 2013, в 02:34



  • Светлана Глушко

    что-то реакция у меня медленная))

    09 Января 2013, в 02:38



  • Naata

    так автора и не спрашиваю, реакция поклонников удивляет

    09 Января 2013, в 02:41



  • Тыгын Дархан

    Это хорошая фотография.

    09 Января 2013, в 02:44



  • Naata

    я не говорю "нет", я пытаюсь понять

    09 Января 2013, в 02:47



  • Тыгын Дархан

    Посмотрите фотографии афтра, не одну и не две. По мне так щас и вне контекста афтра фото интересно, но он научил так смотреть своими фото.

    09 Января 2013, в 02:50



  • Naata

    я часто смотрю фото автора, некоторые понятны (ну мне так кажется), некоторые нет, поэтому и читаю комментарии

    09 Января 2013, в 02:53



  • Тыгын Дархан

    Мне кажеца (могу ошибаца), что у афтра на фотографиях мощная внутренняя напруга, выраженная в простых формах, чем и цепляет. Вон, Орлова для сравненья гляньте, тот же принцип, но воздуха там поболе, хоть тоже дозированно.

    09 Января 2013, в 02:57



  • Naata

    Орлова тоже смотрю и тоже частично "вижу" )))

    09 Января 2013, в 03:03



  • Фenix

    так фотография хорошая, речь не об этом.

    09 Января 2013, в 02:54



  • ----

    а чего удивляет?
    мне суп нравится, другу нет. я ему: у тебя рецепторы не развиты! он мне: да это вода с капустой!
    а повар стоит и улыбается, поскольку суп часть вкусового концепта над которым он работает 30 лет

    09 Января 2013, в 02:46



  • Naata

    я смотрю на фотографию, чувствую что-то есть, но понять не могу, читаю комментарии, Дада яростно защищает фото но объяснить не может, возникает ощущение, что она сама плавает

    09 Января 2013, в 02:51



  • Фenix

    удивляет навязчивое, с шутовством каким-то, расхваливание.такое ощущение, что не фоту хвалит, а себя пиарит...

    09 Января 2013, в 02:52



  • ----

    ахтунг! про ощущения у интернете о интонациях и взглядах, прямой путь в гиену огненную флуда

    09 Января 2013, в 02:55



  • Фenix

    я атеист:) просто не поленилась и прочитала все комменты здесь, про фото писали только вы и Орлов,остальное не поняла про что

    09 Января 2013, в 03:01



  • Светлана Глушко

    они умные вот и могут написать) остальные делятся на другое))

    09 Января 2013, в 03:10



  • ----

    09 Января 2013, в 02:46



  • Светлана Глушко

    мне так хочется) автару это не надо-он уже защитился перед человечеством. а рассказывать я не умею,а то бы с удовольствием) читайте ниже,там началась дискуссия.

    09 Января 2013, в 02:37



  • Naata

    я читаю, но если кто-то приходит и говорит что ему не нравится фотография, мне кажется это личное дело и принуждать не стоит )))

    09 Января 2013, в 02:42



  • Светлана Глушко

    я за свое родное ...!!! вобщем поняли))

    09 Января 2013, в 02:51



  • шалатыркин

    да уж такая красота может нравится только не замужним теткам...да ещё и на украине

    08 Января 2013, в 22:14



  • Светлана Глушко

    вы беспалезна стараетесь,я не буду вступать с вами в разговор, давайдосвиданья)

    08 Января 2013, в 22:29



  • шалатыркин

    мне тоже ..но видимо это слишком высоко ..так что увы ..Лондонская галерея осталась без шедевра

    08 Января 2013, в 22:13



  • шалатыркин

    мне тоже не нравится

    08 Января 2013, в 22:15



  • ----

    по пунктам:
    минус- эт нормально. ну не нравится человеку.
    было бы странно, если бы 1000 зрителей испытывали при просмотре работы те же чувства, что я при её создании (с)
    про "душу". подозреваю, что это "рефлексы павлова". тип- слюна выделяется, но пёсик не знает почему. чем больше знаний и визуальной культуры, тем меньше мистики.

    08 Января 2013, в 20:38



  • Светлана Глушко

    ой, опять все нравится (т.е. согласна)что сказали!)

    08 Января 2013, в 20:39



  • Василиса Зануда

    А где пунктум?

    08 Января 2013, в 20:58



  • Светлана Глушко

    там где деревья.

    08 Января 2013, в 21:27



  • Василиса Зануда

    ???

    08 Января 2013, в 21:29



  • Светлана Глушко

    там мужчина идет))

    08 Января 2013, в 21:33



  • Василиса Зануда

    да?

    08 Января 2013, в 21:48



  • Светлана Глушко

    да, и это белая машина его) поняла?)))

    08 Января 2013, в 21:50



  • Василиса Зануда

    автора? Тогда в домашнее любительское.

    08 Января 2013, в 21:59



  • Светлана Глушко

    мужчины того)))

    08 Января 2013, в 22:05



  • Василиса Зануда

    И баба розовая тоже мужчины того. А он ушел от большой розовой бабы и превратился в таракана. Хорошая история. Главное - машину ей оставил.

    08 Января 2013, в 22:07



  • Светлана Глушко

    у её своя там красная стоит)))

    08 Января 2013, в 22:09



  • Василиса Зануда

    Теперь у нее две машины, значит. Одну продаст, жить будет, одежду себе верхнюю приобретет.

    08 Января 2013, в 22:21



  • Светлана Глушко

    ну ты уже сама вижу начинаешь фантазировать, пошла я .

    08 Января 2013, в 22:30



  • Василиса Зануда

    да иди ты, действительно.
    И я пойду.

    08 Января 2013, в 22:30



  • Орлов

    а пунктум - кто сказал, что он в чомта? он ващето - общее такое ощущение типа дежавю

    08 Января 2013, в 22:02



  • Василиса Зануда

    нене, я сегодня читала Вершовского, там про элемент неожиданности что-то было. Я его правда и раньше читала, но у меня память отшибло местами все просветлением занято было.
    Теперь я опять грамотная и спрашиваю, где ваш пунктум.

    08 Января 2013, в 22:04



  • Орлов

    прив сём к Антону уважении про ето написано в камере люцыде Барта нашего Ролана

    08 Января 2013, в 22:06



  • Василиса Зануда

    Это я пока освежать в памяти не готова. Кратким пересказом довольствуюсь.
    Ты что же, не доверяешь образному языку Антона Вершовского? Кому верить?!

    08 Января 2013, в 22:08



  • Орлов

    Языку Вершовского я доверяю полностью нераздумывая, а вот что он им говорит - проверяю.

    08 Января 2013, в 22:13



  • Василиса Зануда

    Уговорил. Ты роднее, из самарской стаи. Кому верить, как не тебе. Значит пунктум в общем ощущении морга европейской действительности, где вместо людей под неуютным пасмурным небом стоят розовые бабы.

    08 Января 2013, в 22:20



  • Орлов

    не, это когда внезапно вштыривает, это зовут люди интеллигентные пунктумом, Барта вштырило от лошадок Стиглица, вплоть до сопереживания

    08 Января 2013, в 22:41



  • Василиса Зануда

    значит здесь индивидуальный пунктум Глушко. Ее вшыривает. А меня в других местах. А что же тогда стадиум, ежели пунктум это катарсис практически?

    08 Января 2013, в 22:43



  • Василиса Зануда

    тут меня что-то давеча переклинило, вштыривает, это понятно, катарсис, а пунктум все-таки некий элемент изображения от которого вштыривает. Или несколько элементов в структуре, но это уже сложнее, расплывчато и не для среднего мозга. Итак, где же здесь пунктум, столь желанный, или все-таки нет его? Вот здесь я понимаю пунктум http://www.ex-photo.ru/photos/3506 нашел второе дитя и вштыривает, и здесь понимаю, тот же трюк - http://www.ex-photo.ru/photos/2659 ну нет никакой девочки, а потом, бац, и она есть.

    09 Января 2013, в 01:54



  • Орлов

    Барт следующим образом определяет и характеризует эти два элемента, сочетание которых производит на зрителя то особое воздействие, в результате чего фото начинает «существовать» в его сознании. «Первый (элемент), очевидно, протяженность, он имеет масштабы поля, которое я воспринимаю достаточно привычно в соответствии с моими знаниями, моей культурой; это поле может быть более или менее стилизованным, более или менее удачным, в зависимости от искусства или везения фотографа, но оно всегда отсылает к классической информации… Тысячи фото составлены из этого поля, и к этим фото, конечно, я могу испытывать какой-то общий интерес, иногда эмоциональный, но при этом эмоция передвигается на рассудочных перекладных культуры"… Барту не удается при помощи французского языка одним словом обозначить такого рода человеческий интерес. «Но я думаю, — пишет он, — в латыни такое слово имеется: это «студиум«, которое не означает, по крайней мере исключительно, «изучение», но и пристрастие к чему-то, привязанность к кому-то, что-то вроде круговой осады, усердной, конечно, но без особой остроты. Именно благодаря студиуму я испытываю интерес ко многим фотографиям, получаю ли их я как политические свидетельства, любуюсь ли ими как хорошими историческими картинами, потому что имен-но культура делает меня причастным к образам, лицам, жестам, декорациям, действиям. Второй элемент раскалывает (или заглушает) студиум. На этот раз не я отправлялся на его поиски (подобно тому как я наполнял моим суверенным сознанием поле студиума), это он сам вырывается со сцены, как стрела, и пронзает меня. Существует в латыни слово для обозначения этой раны, этого укола, этой отметины, сделанной заостренным орудием; это слово тем более подошло бы мне, потому что отсылает также к идее пунктуации и потому что фото, о которых я говорю, на самом деле как будто отмечены знаками препинания, иногда просто испещрены этими чувствительными значками-пунктами; точно эти отметины, эти раны — пункты, знаки препинания. Итак, этот второй элемент, который расстраивает студиум, я бы назвал «пунктум«; потому что пунктум — это еще и укол, дырочка, пятнышко, маленький порез — а еще очко. Пунктум фотографии — это то случайное в ней, что укалывает меня…"

    из реферативного перевода, подписано группой афтров, среди низ напр Стигнеев

    09 Января 2013, в 02:09



  • Светлана Глушко

    во сколько Василисе разжевали)

    09 Января 2013, в 02:13



  • Орлов

    на самом деле все эти рассуждения барта яб не сказал что так уж содержательны и чего то этакое могут выдать на гора с голубой каёмочкой, вобщемто можно и без этих пункто-студиумов прожить вполе счясьливо

    09 Января 2013, в 02:17



  • ----

    пункто-студиумы есть в моей фоте не потому, шо барт написал, а совсем наоборот. он написал потому, шо они (пункто-студиумы) канеш будут в моих фотах.

    09 Января 2013, в 02:21



  • Василиса Зануда

    в этой конкретной?

    09 Января 2013, в 02:24



  • ----

    и в этой тож

    09 Января 2013, в 02:29



  • Орлов

    студиум полюбому, а пунктум - это твой диагноз

    09 Января 2013, в 02:31



  • Василиса Зануда

    здорова.

    09 Января 2013, в 02:41



  • Светлана Глушко

    я в художке училась и у меня этот небольшой студим есть,но пунктум у меня очень в середине грудной клетки находится, и я ничего с собой из за ваз мужчин поделать с собой не могу))) в том смысле что творчеством мучаюсь)))

    09 Января 2013, в 02:44



  • Василиса Зануда

    Все эти трепетные ощущения, конечно, понятны, но многобукф и в переводе. И опять же я не знакома с автором ощущений... Надо что-то проще.

    09 Января 2013, в 02:24



  • Василиса Зануда

    Рано мне еще освежать Барта в голове.
    Ну все понятно, но что конкретно (с)
    Тут ведь дело субъективное, одного пронзают пышные сиськи выпускницы в правом нижнем углу на фотографии Осьмачкина, а другого и не пронзают, для него это студиум полнейший, живет он в окружении этих пышных грудей. Как тут быть? И вообще могут ли быть сиськи пунктумом? Нормальные здоровые сиськи одобренного культурой и привязанностями размера?

    09 Января 2013, в 02:15



  • Орлов

    сиски? легко -
    "С тобою мы встретились в клубе
    На комсомольском балу.
    И ноги твои вонзили мне в грудь
    Любви золотую стрелу"

    09 Января 2013, в 02:20



  • Василиса Зануда

    а без литературных аналогий можно? Как это в стихоплетстве делается, я знаю, все ходы уже записаны. Для особо безграмотных даже видеоролики на ютьюбе есть, как стихи писать талантливые.

    09 Января 2013, в 02:23



  • Орлов

    да всё там просто у барта, студиум - это то, что может рассказать экскурсовод на пару с критиком - анализ и нарратив, а про пунктум - не расскажешь, этго твой персональный прокол, экзистенциальная булавка - медицински каждому своя, причём непредсказуемо - кольнут сиски - привет, вот он пунктум

    09 Января 2013, в 02:29



  • Василиса Зануда

    я понимаю, для тебя "нарратив" слово привычное, как "борщ", а я даже в википедии не все поняла. Ну, да ладно. В принципе ясно. Стоят дома, две машины и баба - это студиум.

    09 Января 2013, в 02:33



  • Василиса Зануда

    То есть, я так понимаю, что на фотографии может быть море этих пунктумов.
    http://www.ex-photo.ru/photos/3661 вот здесь меня вштыривает и вштыривает в какой угол не посмотрю, то от одного, то от другого.

    09 Января 2013, в 02:18



  • Светлана Глушко

    а меня многое вштыривает))) у МП вштыривает,у Орлова вштыривает, у булочкиной,у саркисяна

    09 Января 2013, в 02:34



  • Василиса Зануда

    ты уже поведала, что тебя вштыривает отсутствие завала вправо. Действительно, экзистенциальное ощущение.

    09 Января 2013, в 02:40



  • Светлана Глушко

    Зануда, ты мне завидуешь проста))))))

    09 Января 2013, в 02:47



  • ----

    завидует бабе из соцума

    09 Января 2013, в 02:51



  • Светлана Глушко

    есть такое)поэтому ничего больше не могет увидеть)

    09 Января 2013, в 03:14



  • Василиса Зануда

    дада, артрит хочу и в деревню.

    09 Января 2013, в 02:57



  • Светлана Глушко

    летом приедешь выличим артирит

    09 Января 2013, в 03:15



  • Светлана Глушко

    прально,защити меня от Василисы, многа вопросов задает, а то я терясь сходу то)

    08 Января 2013, в 22:08



  • В серпентарий.

    09 Января 2013, в 02:17



  • Василиса Зануда

    рано, мы только начали.

    09 Января 2013, в 02:19



  • Василиса Зануда

    http://www.creativestudio.ru/upload/user_upload_img/11/images/articles/176/josef_koudelka_08.jpg наивная, конечно, фотография про пустую европейскую улицу. Но многих вштырило.

    09 Января 2013, в 03:09



  • ----

    ага.
    я про суп, а друг мне-тип, сигареты лучше

    09 Января 2013, в 03:15



  • Василиса Зануда

    в некотором смысле да. С них не так кушать хочется.Вообще, контекст желателен.По мне так это видовая фотография, действительно дорога к рыбной церкви. В советском союзе много альбомов видовых издавалось. "Магадан", "Сыктывкар" и прочие города. Возможно, в европах есть такая же традиция. На такой альбом приходилось в среднем штуки три фотографии, на которые можно было посмотреть с интересом, остальные грамотные, не валятся.

    09 Января 2013, в 03:18



  • ----

    да не, просто рецепторы не развиты пока.

    09 Января 2013, в 03:20



  • Василиса Зануда

    атрофировались тогда уж.

    09 Января 2013, в 03:27



  • ----

    эт врядли. атрофировались, значит были, но исчезли. тип, раньше понимала, а потом- бац!- и отключилось. такого не встречал.

    10 Января 2013, в 00:52



  • Василиса Зануда

    всё бывает в первый раз. Я раньше тоже думала, что искусство имеет какое-то значение. Оказалось, такая же внушенная ерунда как и все остальное.
    А то что перестает иметь значение забывается так же быстро, как телефон бывшего любовника.

    10 Января 2013, в 00:55



  • ----

    о значениях, разговора не было.
    если научилась кататься на велосипеде, то уже не разучишся

    10 Января 2013, в 00:58



  • Василиса Зануда

    А давайте замнем? Метафоры путь в никуда, при отсутствии непротивления сторон.

    10 Января 2013, в 00:59



  • ----

    мне пофиг. просто синдром знакомый.

    10 Января 2013, в 01:00



  • Василиса Зануда

    Синдромы можно в других местах обсудить, я тоже любитель.
    Ситуация себя исчерпала, как мне кажется, на данном этапе.

    10 Января 2013, в 01:04



  • Василиса Зануда

    10 Января 2013, в 00:54



  • ----

    10 Января 2013, в 00:55



  • Павел Макашов

    Абсолютно согласен с Тыгыном про контекст

    10 Января 2013, в 12:00



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.