Комментарии (116)

  • Сергей Ворошилов

    Оля любит Колю....Коля любит Олю :) Со всеми перессорился-осталось три челА

    26 Декабря 2013, в 02:17



  • Ольга Круглова

    Сергей Ворошилов, Сережа чушь пишешь
    по крайней мере про меня, неприятно.
    Я ни с кем не ссорилась. Меня травили, это правда.
    И с арифметикой у тебя плоховато, посчитай реки под моим фото.

    26 Декабря 2013, в 02:41



  • Ольга Круглова

    Сергей Ворошилов, знаешь, боялась таких комментов и не хотела рекать...а потом подумала, что надо честно и наплевать на ваш заговор
    Сережа, я тебя люблю ( Оля))

    26 Декабря 2013, в 02:44



  • ... ...

    Ольга Круглова, че за заговор? антирекать мои фоты?? гыыы))))

    26 Декабря 2013, в 03:04



  • Larry Laur

    ... ..., да тут и антирекать особо нечего. Попросите у админов десяток дополнительных игноров и разрешение сделать еще парочку клонов - и опять все станет шоколадно!А в данный момент вы мне напоминаете Северную Корею - шума от вас много, а пользы ноль.С наступающим!)

    26 Декабря 2013, в 03:31



  • ... ...

    Larry Laur, Ларри, вы меня так расстроили, ведь мне так важно мнение таких как вы о моей полезности)))

    кстати, раз уж речь о полезности, а как вы определяете свою собственную пользу? на сколько баллов и в чем она заключается?

    26 Декабря 2013, в 03:37



  • Марина Глебова

    Larry Laur, « а пользы ноль» конечно, с таким настроем, тут уж не до пользы вам )
    Зачем воюете?

    26 Декабря 2013, в 03:56



  • Larry Laur

    Марина Глебова, я не воюю. Просто я считаю, что граница человека расположена не там, где он заканчивается физически. А там - где заканчиваются ощущения окружающих от звуков и запахов, им производимых.Вот некоторые товарищи чуйства меры не соблюдают, и поэтому раздражают.А главное, что они совершенно искренне считают, что так и должно быть.Вообщем, все эти "кандидаты в доктора", "русские интеллигенты" и прочие чмокнутые боженькой в лоб джентльмены достали до такой степени, что захотелось донести до них свою скромную точку зрения.А красноречивее всего о моей правоте говорят их фотографии - корявые и безобразные! С наступающим Вас, удачи!)

    26 Декабря 2013, в 04:12



  • Марина Глебова

    Larry Laur, всё, что вы выше написали и есть война. Это бессмысленно.

    26 Декабря 2013, в 04:13



  • Larry Laur

    Марина Глебова, значит ищите меня на поле боя...)))

    26 Декабря 2013, в 04:46



  • ... ...

    Larry Laur, так всеш в чем ваша польза здесь?

    26 Декабря 2013, в 04:34



  • Ольга Круглова

    ... ..., Влад, они тут с "шифруясь" радуются, говорят - конец Снобу, и всякую пакость пишут.
    Надоела эта война. Рождество. Тысяча извинений, но у меня признание №2.
    Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ, дорогие фотохудожники. Вы все талантливые и достойные люди. И впереди у Вас замечательные фото. Думайте об этом. Световой день уже начал расти.

    26 Декабря 2013, в 13:01



  • Sola W

    «Влад, они тут с "шифруясь" радуются, говорят - конец Снобу, и всякую пакость пишут.»
    все, бандерлоги, отшифровались.
    ща вас слоны хоботами удавят.

    Ольга Круглова, вас правда жалко...по-хорошему.

    26 Декабря 2013, в 13:20



  • ... ...

    Ольга Круглова, почему конец снобу? потому что пару антиреков поставили? гыыы, они такие смешные)))

    26 Декабря 2013, в 15:37



  • Ольга Круглова

    ... ..., не только. Атаку они предприняли организованно. Несколько недель травили всех, кто где-то в чем-то с вами соглашался и рекомендовал ваши фото. Стараются вывести из себя, переходят на личности и всякая др. фигня. Сашино фото из-за чего ругали, как вы думаете. Все из-за того же.
    Суета все это

    26 Декабря 2013, в 15:47



  • ... ...

    Ольга Круглова, организованно? о! значит у них есть коллективный моск! уважуха этой компании, оказывается, они стоят на чуть более высокой ступени эволюции, чем я думал изначально))) жаль тока, што тараканов нас безвременно покинул, это существенно снизило их шансы на дальнейший рост)

    26 Декабря 2013, в 15:55



  • Ольга Круглова

    ... ..., они между прочим и сами не заметили , что выросли ( как зрители) за последние пол года благодаря вам, Марине и дррр.
    После пакостного гуляния в блоге Лехи в годовщину сайта он что-то запостил и уже не было того ажиотажа, как бывало прежде...

    26 Декабря 2013, в 17:17



  • ... ...

    Сергей Ворошилов, ты как всегда блистаешь умом)

    26 Декабря 2013, в 03:18



  • mura_vey

    Вещь )

    26 Декабря 2013, в 03:05



  • SMP

    Увидеть случайное, что находится вокруг нас, выбрать свою линию мышления и действий, а также открыть для других то, что происходит за кулисами повседневности...)

    26 Декабря 2013, в 11:39



  • Yuliat

    SMP, и параллельно обкакать всё тоже, только у другого автора... только лишь потому, что он имеет другое мышление и действия, по-другому видит...

    26 Декабря 2013, в 17:12



  • ... ...

    Yuliat, да бросьте, под "другим видением" в вашем случае скрывается банальное невежество и мышление штампами, когда же я сталкиваюсь с действительно оригинальными и гармоничными визуальными находками, всегда поддерживаю таких авторов. но их мало, конечно, серой массы всегда будет больше)

    26 Декабря 2013, в 17:20



  • Yuliat

    ... ..., чтд (что и требовалось доказать). а стоит какому-либо автору принять ваше мышление и действия, сразу находится в его работах оригинальные и гармоничные визуальные находки... ))) обычная борьба за электорат. даже неинтересно больше что-либо писать... копайтесь в своих какашках.... других хоть не травите.... гоните с сайта всех неугодных вам, обкакивая их работы, называя невежами и быдлом. а у себя даже бревна не видите... Правильно про вас говорят, что король то голый! так и есть. И есть еще авторы, которые не боятся вам это говорить и соответствующе оценивать ваши какашки - корявые и безобразные, скучные и серые.... С наступающим Вас! Удачи! )

    26 Декабря 2013, в 17:38



  • ... ...

    Yuliat, во-первых я не король, а обычный человек, любящий фотографию, а не себя в ней; во-вторых, голый я или нет, легко можно понять, почитав мои блоги и статьи о фотографии, позволяющие сделать вывод, что мои познания в области фотографии как минимум выше средней температуры этого сайта, а именно они позволяют мне формировать мои суждения о фотографиях. так что если все ваши разговоры о моей нулевой полезности и моей "наготе" суть проявления ваших обид и комплексов, то мои суждения - результат знаний и опыта. но вы можете и дальше утешить себя мыслью, что профессиональный ученый, имеющий признанные научным сообществом РФ и зарубежья труды по различным аспектам визуального восприятия, является при этом голым. это абсурдно, но удобно для вас, так как позволяет без зазрений совести оставаться в болоте собственного невежества.

    26 Декабря 2013, в 18:20



  • Yuliat

    ... ..., ох, как вы любите кичиться знаниями... а я не о ваших регалиях пишу, говоря. что король-то голый. А о ваших фотографиях. Знаний полные короба, а что толку. На выходе в большинстве случаев наискучнейшие этюды и зарисовки - так себе продукт, посредственный и неинтересный. Выхолощенный мертвый стиль. Одна математика. Пожалуй, одна фота запала http://www.ex-photo.ru/photos/9112 . Так что, говорить можно что угодно. Только делом, в нашем случае своими фотографиями, вы можете обратить в свою веру. Только. Но их у вас нет. Так, что нечего кричать во всё горло "кто там шагает, правой! Левой, левой, левой!" Не хочется вам подражать и у вас учиться. Тем более многое уже давно прочитано до вас. Нового вы ничего не изобрели.

    26 Декабря 2013, в 20:48



  • ... ...

    Yuliat, вы уже окончательно запутались в своих мыслях)))) сами начали разговор с обвинения меня в предвзятости оценивания чужих фот, а когда я вам об'яснил, что оцениваю исходя из об'ективных знаний, перевели разговор на мои фоты, которые никакого отношения к критике чужих фот не имеют))) кстати, я и борщ сам ни разу не варил))) вы, юленька, видать праздновать слишком рано начали))))

    26 Декабря 2013, в 21:06



  • Yuliat

    ... ..., владик, ну вот, когда нечего ответить, начинаете переворачивать смысл... отработанный приемчик...да что еще можно было ожидать... адье)

    26 Декабря 2013, в 21:28



  • ... ...

    Yuliat, смишно, ага)))) перечитайте комменты, может, это поможет восстановить память)))

    26 Декабря 2013, в 21:52



  • Larry Laur

    ... ..., не хотел ничего больше здесь писать, чтобы не раздражать сообщество. Но поскольку стал невольным инициатором дискуссии под Вашим снимком, то выскажусь.Дело в том Сноб, что нет у Вас никаких знаний, не гоните тюльку.Тот теоретический материал, который Вы прочитали, не был Вами усвоен, а превратился в "ведро воды, пропущенное через лошадь".Единственное, что Вы усвоили - это профессиональную терминологию. Вот и пихаете все эти "красивые словечки" без разбору куда ни попадя.
    А человек, действительно знающий предмет (будь-то фотография, инженерное дело или нечто другое) всегда найдет простые русские слова для того, чтобы сформулировать мысль и донести ее до аудитории.Вот и получается, что формулировать-то Вы умеете, а мыслить - нет!
    "Многознание уму не научает" - очень полезный для Вас афоризм (чей, не помню).
    Так что работайте над ошибками и все у Вас будет ОК! Я заткнулся)

    27 Декабря 2013, в 03:55



  • ... ...

    Larry Laur, не дорос еще, советы мне давать. школу сначала закончи, умник)))

    27 Декабря 2013, в 03:59



  • Larry Laur

    27 Декабря 2013, в 04:27



  • Марина Глебова

    Larry Laur, как уже вся эта трепотня надоела!
    ... ... не делает ничего полезного? у него нет никаких знаний? мыслить он не умеет?
    Видимо, вы умеете мыслить, у вас есть нужные знания и вы можете быть очень полезны этому сайту. Так проявите всё это.. Напишите статью, давайте толковые советы под фотографиями, откройте интересную группу, где можно обсудить фотографии известных авторов. Покажите, как надо.
    Если вы отрицаете знания, которыми делится на сайте ... ..., то предложите взамен свои. Вы эту ношу потянете?

    27 Декабря 2013, в 04:09



  • Сергей Ворошилов

    27 Декабря 2013, в 04:18



  • ... ...

    27 Декабря 2013, в 04:20



  • Сергей Ворошилов

    27 Декабря 2013, в 04:21



  • ... ...

    27 Декабря 2013, в 04:22



  • Сергей Ворошилов

    27 Декабря 2013, в 04:23



  • Сергей Ворошилов, Предупреждение: мат запрещен правилами сайта.

    Убедительная просьба ко всем воздерживаться от обсуждений личностей друг друга.

    27 Декабря 2013, в 04:25



  • Сергей Ворошилов

    27 Декабря 2013, в 04:30



  • ... ...

    27 Декабря 2013, в 04:26



  • Сергей Ворошилов

    27 Декабря 2013, в 04:27



  • Сергей Ворошилов

    27 Декабря 2013, в 04:28



  • Гадкий я

    Марина Глебова, вот чесна, Марина, да и все, кто не "в танке"... Ребята, ну жаль просто букв и времени на этих недоумков... Я уж надеялся, шо после того, как пан Хамовски тут http://www.ex-photo.ru/photos/43579 про "биссер" сформулировал наступит наконец щастя с псевдомирным сосуществованием на основе игнорирования всех ослоумностей, бредца юнцов и минусиков оппозиции... Ну их всех нафик... Не переубедить их никогда... патамуша не понимают они о чем это... Вон там про постмодерн, вот то интересное... а тут... да наплюйте и забудьте об их существовании... ёмаё...

    27 Декабря 2013, в 05:10



  • Гадкий я

    ... ..., больше чем уверен, если бы хуисху на чхс было бы доступно на сайте, за недоумками волочилось бы намного меньшее число вот таких нерешительных девочек, неспособных самостоятельно идентифицировать критика с помошью сети. Можно было бы при желании использовать энергию вместо их вразумления на фотосемиоз например... ;)

    26 Декабря 2013, в 20:55



  • Yuliat

    Гадкий я, не там девочек ищите. и писала я несколько о другом... читайте внимательно.

    26 Декабря 2013, в 21:25



  • ... ...

    Гадкий я, не согласен. они фотают не ради фотографии, а ради "потрындеть" и порекать друг дружку, ибо последнее рождает в них ощущение собственной значимости. когда же они сталкиваются с критикой своих фоток, то тут же переходят на личность критика, ибо свои фотопотуги для них важнее всего. поэтому им не важна компетенция критика, им нужно самоудовлетворение.

    26 Декабря 2013, в 23:06



  • Edu

    Однако!

    26 Декабря 2013, в 19:40



  • ... ...

    Edu, в смысле?

    26 Декабря 2013, в 23:00



  • Glavryba

    Да каой тут смысл!?
    Куйня. Причем, без смысла.

    27 Декабря 2013, в 01:30



  • Тыгын Дархан

    «Марина Глебова, вот чесна, Марина, да и все, кто не 'в танке'... Ребята, ну жаль просто букв и времени на этих недоумков... Я уж надеялся, шо после того, как пан Хамовски тут http://www.ex-photo.ru/photos/43579 про 'биссер' сформулировал наступит наконец щастя с псевдомирным сосуществованием на основе игнорирования всех ослоумностей, бредца юнцов и минусиков оппозиции... Ну их всех нафик... Не переубедить их никогда... патамуша не понимают они о чем это... Вон там про постмодерн, вот то интересное... а тут... да наплюйте и забудьте об их существовании... ёмаё...» Недоумки, слабоумности, бредец юнцов...тьфу. Вы, сударь, вероятно этот текст имели в виду: «... ...: мнение?))) не смешите. мнение это осознанное суждение по какому-либо поводу, вытекающее из авторской позиции, компетентности. у тараканова и ему подобных мнений никаких нет, есть тупой троллинг, ибо компетентное мнение всегда основано на сумме знаний. поэтому лично мне любое мнение всегда ценно, вот только на сайте эти мнения встречаются все реже и реже из-за того, что дегенераты разогнали интересных авторов: сначала тролли выжили Михаила Педана, потом потихонечку и остальных.» Расскажу-ка Вам сказочку. Однажды Тыгын понял, что нифига не понимает в фотографии. Ну вот так получилось. Некто Алексей Крик его ткнул носом и Тыгын понял. Естественно, будучи человеком здравомыслящим и интересующимся фотографией, Тыгын стал исправлять ситуацию. Книжки всякие умные читать. Знаниями головку набивать. И так увлёкся Тыгын книжечками, что погряз в какие-то дебри. Стал глубоко копать, что такое стиль (Вёльфлина осилил), покусился было на "открытое произведение" и т.п.И тут некто Антон Терещенко сказал Тыгыну: "Тыгын, фоты твои вумные, конечно, но вот беда - мёртвые, механистичные и поэтому неинтересные в массе своей". А, надо сказать, Антон весьма неплохо фотографирует, в предмете разбирается, в общем образованный. И пошел Тыгын к Алексею Крику, ибо именно он разбудил в нем интерес к знаниям всяким. И сказал Тыгыну Крик: "Тыгын, ты чего хочешь? Фотографировать хорошо, или диссеры искусствоведческие писать? Хочешь фотографировать - так забей на всё это глубокотеоретическое словоблудие, ибо базис ты усвоил и пользоваться умеешь. Ходи лучше на выставки художников и фотографов великих, слушай хорошую музыку, читай художественную литературу толковую. И фотографируй побольше. "Вот с тех пор и стал Тыгын ходить по выставкам и получать там удовольствие, художественную литературу почитывать, да семейный альбом в удовольствие фотать. И было ему счастье. Потому что единственное место, где фотографии кому-то нужны - это семейный альбом. Так то.

    27 Декабря 2013, в 15:11



  • ... ...

    Тыгын Дархан, саш, не разобрался, а лезешь со всякой хренью. не о том речь, совершенно. я уже неоднократно писал о том, как коррелируется теоретическое знание с фотографическим опытом, повторять не буду. а про твой поток сознания сверху можно только одно сказать: если одному корм не в коня пошел, то это не значит, что корм всем противопоказан.

    27 Декабря 2013, в 15:26



  • Тыгын Дархан

    ... ..., ты невнимателен. Посыл простой. Имеешь базис - решай сам, куда тебе. Диссеры строгать или фотографировать. Я ж про твои фотографии ровно тоже могу сказать, что и Терещенко про мои. И ведь вот в чем дело, я Антону верю. Ибо вижу, как он снимает, и знаю, что и как он преподаёт. А то, что он умеет преподать - сомнению не подлежит, причина нам обоим известна.

    27 Декабря 2013, в 15:33



  • ... ...

    Тыгын Дархан, ты этот децкий сад бросай - "или... или...", это раз, а два - никто про диссеры не говорит, речь о природе фотографии. иди мои блоги почитай, группу фотосемиозис, о чем там речь идет, или в реале поговорим, а то сейчас ты сам не понимаешь, в какой контекст ты вляпался этим своим комментом.

    27 Декабря 2013, в 15:41



  • Тыгын Дархан

    ... ..., тьфу. Контекст ясен, русским языком вроде бы говорю. "Вляпался" - это ты тараканову и иже с ним говори, можешь и себе тоже это слово повторять. Но не мне.

    27 Декабря 2013, в 15:46



  • Марина Глебова

    Тыгын Дархан, да пусть каждый развивается своим путём. Здесь выше разговор о другом шёл - о том, может ли Влад комментировать чужие снимки, из-за этого обиженные последнее время и воюют. В этом контексте важнее то, что он знает, чем то, как он снимает.

    27 Декабря 2013, в 16:17



  • Тыгын Дархан

    Марина Глебова, 1. Меня коробит от "недоумков", "слабоумцев", "быдла" и подобных словечек. Особенно из уст человека, претендующего на высокий культурный уровень. А без высокого культурного уровня ни критиковать, ни снимать нормально невозможно. Ибо фотография - часть культуры.
    2. Мы таки обсуждаем тут и фотографию Влада, между прочим ;)

    27 Декабря 2013, в 16:21



  • Марина Глебова

    Тыгын Дархан, меня тоже коробят подобные словечки.
    А ещё меня коробит невежественная мстительская кампания, развёрнутая в последнее время группой из нескольких человек на сайте.

    27 Декабря 2013, в 16:24



  • ... ...

    Тыгын Дархан, ты предыстории не знаешь, о том я тебе и пишу. предлагаю тебе пока воздержаться от дискуссии, а вечерком я тебе позвоню и мы поговорим. идет?

    27 Декабря 2013, в 16:25



  • Тыгын Дархан

    ... ..., предыстория мне малоинтересна. я смотрю по факту и вижу ровно то, что вижу. И говорил я тебе об этом еще в начале лета, помнишь?
    Тролли - не оправдание. Посмотри, как Самойлов повёл себя с вечно тявкавшим на него таракановым. Учись ;)

    27 Декабря 2013, в 16:44



  • Тыгын Дархан

    ... ..., Вот тебе еще на подумать. Ты вчера выставил серию Трента Парка. Вот задумайся, почему ВСЕ фотографии той серии визуально очень вкусные? В отличие от фотографии, под которой мы сейчас разговариваем?
    Еще не долистав серию до конца, до подписей, я поймал себя на мысли - "блин, Влад-то молодей, какие красивые фотографии сделал. Зря я на него наезжал". Долистал серию, увидел подпись с авторством - и всё встало на свои места.
    У Парка все фотографии живут, как живёт настоящий натюрморт. Они собраны именно как плоскость, ограниченная рамками. А у тебя - нет, ты этим не заморачиваешься. Вот и плодишь сухостой.

    27 Декабря 2013, в 15:44



  • ... ...

    Тыгын Дархан, ты сейчас скатился до уровня юлиитэ... :( ну, допустим, я пощу сухостой, допустим, у меня нет ни одной настоящей фотографии... ну и что? это не дает мне право рассуждать о фотографии и на основании своего опыта давать советы другим? или ты считаешь, что у меня нет фотографий именно по причине имеющихся знаний? хотя я все ж надеюсь, что ты не столь категоричен относительно моего творчества)

    27 Декабря 2013, в 16:18



  • Тыгын Дархан

    ... ..., 1. у тебя есть достойные фотографии. Но их мало. А ведь нормальный фотограф боле-мене стабилен. Именно из-за знаний и насмотренности.
    2. Следовательно, в твоих академических знаниях есть пробелы.
    3. Вот и пытаюсь указать на них, в меру своей насмотренности.

    27 Декабря 2013, в 16:23



  • ... ...

    Тыгын Дархан, мало-много это всего лишь вопрос активности постинга. ну а что касается твоей насмотренности, то как же ты меня с трентом парком смог спутать?))) это к вопросу о пробелах. ну и в конструкции твоей - не стабилен значит есть пробелы - содержится логическая ошибка, так как одно из другого не вытекает.

    27 Декабря 2013, в 16:32



  • Тыгын Дархан

    ... ..., в том то и дело, что не спутал, а дюже удивился такой красоте под твоим ником )
    ошибки логической нет. есть 2 варианта: либо автор сознательно избегает эстетики, тогда ждём возникновения новой эстетики, и если автору это сделать удалось - тут то всем и было щястье. Либо (что гораздо чаще бывает) - банальный недосмотр при отборе, указывающий именно на пробелы.

    27 Декабря 2013, в 16:48



  • Yuliat

    Тыгын Дархан, вчера о том же подумала... решила потом написать, поздно было уже. Сейчас захожу на сайт и вижу, что Вы уже озвучили. Приятно, что я не одна так думаю. И в остальном также с Вами согласна. Войну развязал Влад своим хамством и изощренными провокациями. Да и войной я бы не стала называть право каждого автора оценивать фотографии других авторов, независимо от степени их образованности. Это открытый сайт, а не закрытая элитная секта единомышленников от искусства. Мы тоже читаем, изучаем, образовываемся. Учимся фотографировать. Нам не чужды знания по фотографии. Но прежде всего мы оцениваем фотографию, а не знания.

    27 Декабря 2013, в 19:11



  • Тыгын Дархан

    Yuliat, мне абсолютно без разницы, кто развязал войну. мне нужно малое - без содрогания читать комментарии и, по-возможности, смотреть красивые фотографии.

    27 Декабря 2013, в 19:13



  • Yuliat

    Тыгын Дархан, мне тоже было бы без разницы, если бы не унижали оскорблениями других авторов. Но ведь как-то надо решать конфликт. Пришлось вникать и разбираться ху из ху. Но я не жалею и всё, о чем раньше говорила - моя точка зрения и я ее придерживаюсь.
    Я - за культуру общения, как и Вы. Ну и, конечно же, за красивые фотографии, а не за сухостой. :)

    27 Декабря 2013, в 19:28



  • Edu

    Тыгын Дархан, ППКС :-)

    27 Декабря 2013, в 23:53



  • Гадкий я

    Тыгын Дархан, не пойму при чем тут эта сказка. Ну не стали Вы хорошим фотографом, ну нет значит таланта у Вас, при чем тут литература? Ну ничего страшного, у меня тоже нет таланта для того, чтобы интересные фотографии снимать. Но понимания вполне может и человек без таланта достичь, в том числе с помощью литературы и общения со знающими людьми...

    27 Декабря 2013, в 15:54



  • Тыгын Дархан

    Гадкий я, значит вы свой выбор сделали. выкиньте фотоаппарат, он вам нафиг не нужен.
    а мне - нужен. ибо в свой домашний альбом посмотреть приятно. там красиво.

    27 Декабря 2013, в 15:58



  • Гадкий я

    Тыгын Дархан, :) ну выбор сделал не я, а ТОТ КОТОРЫЙ таланты раздавал. И для семейника я конечно снимаю и очень много. Зачем такие крайности как "выкиньте фотоаппарат"?

    27 Декабря 2013, в 16:02



  • Тыгын Дархан

    Гадкий я, перечитайте сказку.

    27 Декабря 2013, в 16:04



  • Гадкий я

    Тыгын Дархан, да я её внимательно изучил, не сомневайтесь. Это Ваш личный опыт, который необязательно подходит остальным. Рад, что Вы мне о нем поведали, но мы ж не будем превращать Вашу сказку в "Святое Писание", правда?

    27 Декабря 2013, в 16:09



  • Тыгын Дархан

    Гадкий я, время рассудит.

    27 Декабря 2013, в 16:13



  • Гадкий я

    Тыгын Дархан, уже рассудило :))) Ваша замечательная сказка уже на знамени Лёхи Соколова: http://www.ex-photo.ru/think/32#comment124046 . Мои искренние поздравления!!!

    27 Декабря 2013, в 23:58



  • Тыгын Дархан

    Гадкий я, спасибо.

    28 Декабря 2013, в 00:04



  • ... ...

    Тыгын Дархан, ну что, сказочник, я тебя так же поздравляю: у тебя есть все шансы стать идеологом местного невежественного быдла, которым до сих пор не хватало "своего" члена ХС, "разрешающего" "забить на все это высокотеоретическое словоблудие". я-то, конечно, понял, что ты хотел сказать, но проблема в том, что ты сам не въехал, что написал и в каком контексте это будет теперь воспринято. да еще и Терещенко с Криком подставил.
    еще раз поздравляю с вынесенной тебе высокой оценкой Лехи Соколова и Юлиит, не каждый может удостоиться такой чести. я прям абзавидовался.

    28 Декабря 2013, в 01:48



  • Тыгын Дархан

    ... ..., ты неисправим. Хорошо, если тебе приятно - сообщаю. Влад Аксенов гений, все окружающие (включая и Тыгына) - быдло невежественное. Доволен?

    28 Декабря 2013, в 14:05



  • ... ...

    Тыгын Дархан, тыгын не быдло, но вляпался своими сказками по самое не хочу. бессмысленно продолжать разговор...

    28 Декабря 2013, в 15:47



  • Ольга Круглова

    Тыгын Дархан, Поразительно. И смысл и даже лексика - Тараканов -второй.
    Стыдно вас читать , господин их худ совета.

    27 Декабря 2013, в 18:37



  • Тыгын Дархан

    Ольга Круглова, хех )))
    Ольга, вы являетесь поклонником одной из сторон конфликта, раз пишете такие слова? )))
    А вот Тыгын нейтрален и в силу этого считает возможным говорить правду в глаза, не считаясь с партиями и личностями.

    27 Декабря 2013, в 19:08



  • Ольга Круглова

    Тыгын Дархан, вы ошибаетесь, я являюсь сторонником хороших фотографий вне партий и личностей. Рекаю, когда хорошо, стараюсь судить непредвзято. И за вашу серию рекнула и за фото фокса, потому что - хорошо нмв.
    Мне разные стили нравятся , и смешно ограничиваться только домашним альбомом ( я думаю , вы и сами в это не верите...или на выставках вы смотрите только семейные портреты?)
    Сказочка ваша поучительна только лично для вас, не понимаю, зачем вы ею поделились со всеми , такие штуки рассказывают в личке.
    А правды в глаза тут наслушались и наелись, мне две недели под каждой фотой писали, чтобы я бросила фотоаппарат...не новость. И вы туда же - в коменту для "с".

    27 Декабря 2013, в 19:19



  • Тыгын Дархан

    Ольга Круглова, Про семейный альбом я говорил абсолютно серьезно. Не шучу и не иронизирую. Все остальные применения фотографий эпизодичны и неважны. Реальную ценность фотография представляет ТОЛЬКО в семейном альбоме.

    Про сказку и про выкинуть фотоаппарат. Готов подписаться под каждым словом.
    Всякий комментарий полезен, нужно лишь уметь правильно им воспользоваться (ц).

    27 Декабря 2013, в 19:25



  • Ольга Круглова

    Тыгын Дархан, ДЛЯ вас несемейные фото неважны, для других - важны. Или вы претендуете на истину в первой инстанции?
    Я верю в искренность ваших слов, но уважать позицию поучения свысока не могу.

    27 Декабря 2013, в 19:44



  • Тыгын Дархан

    Ольга Круглова, это опыт всего лишь ))

    27 Декабря 2013, в 21:04



  • Ольга Круглова

    Тыгын Дархан, и еще. Мне кажется, что член худ. совета - это большая ответственность. Надо осознавать для чего вы пришли на сайт - сеять раздор или обсуждать фотографии.
    Влад аргументирует свои мнения. И хотелось бы от вас комментов более аргументированных, чем просто "ацтой". Даже если вы под этим ацтоем готовы подписаться под каждой буквой , меня это как то не просветляет...пытаюсь пользоваться комментом интуитивно. ))

    27 Декабря 2013, в 19:58



  • Тыгын Дархан

    Ольга Круглова, почитайте под этой фотографией мненье об ней. удивлен этому вашему комментарию....

    27 Декабря 2013, в 21:03



  • Ольга Круглова

    Тыгын Дархан, я о своем, о девичьем. Почитайте коменты под этим фото.
    http://www.ex-photo.ru/photos/42922

    27 Декабря 2013, в 22:51



  • Тыгын Дархан

    Ольга Круглова, достаточно.

    27 Декабря 2013, в 23:09



  • 6igor7

    Ольга Круглова, Тыгын из тех людей (для счёта коих хватит циферек - числа не нужны), чьё "отстой" более чем достаточно...

    27 Декабря 2013, в 22:14



  • Ольга Круглова

    6igor7, мне мало ))

    27 Декабря 2013, в 22:52



  • Сергей Трошков

    Понравилось,тонкая,изящная работа,очень хорошо.Надо бы вечерком все комметы почитать :)

    27 Декабря 2013, в 17:13



  • Ольга Круглова

    Сергей Трошков, Сергей , лучше не читайте. Не портите впечатление от сказочной работы.

    27 Декабря 2013, в 18:39



  • Сергей Трошков

    Ольга Круглова, Кому-то нравится,кому-то не нравится, спорит вапще не охота,главное,что мне понравилось,не шедевр конечно,но очень здрово:)

    27 Декабря 2013, в 21:02



  • В серпентарий.

    27 Декабря 2013, в 21:11



  • Сергей Трошков

    , Здравствуйте Локи,хорошо,что власть наконец-то появилась:)

    27 Декабря 2013, в 21:16



  • Сергей Трошков, власть никуда и не девалась, просто смотрела со стороны на ваши безобразия)

    27 Декабря 2013, в 21:20



  • Сергей Трошков

    , самоорганизации не получилось,все будут бодаться до последнего вздоха :)

    27 Декабря 2013, в 21:24



  • Сергей Трошков, именно поэтому мы приняли решение вернуть модерацию. Просим всех соблюдать правила общения, к нарушителям будем принимать меры, вплоть до постановки в угол)

    Кстати, встречаем нового модератора - http://www.ex-photo.ru/id638

    27 Декабря 2013, в 21:30



  • Сергей Трошков

    , Аплодисменты!Наконец-то царя народу дали:)

    27 Декабря 2013, в 21:33



  • Марина Глебова

    Сергей Трошков, ну нет уж, царя нам не нужно )))
    сильное государство - не обязательно монархия )

    27 Декабря 2013, в 21:35



  • alexnik

    , а почему у модератора нет фонтографий в порнофолио? мы хотим видеть у него фонтографии)))

    27 Декабря 2013, в 22:30



  • Тыгын Дархан

    alexnik, потому что он не за фотографии отвечает, а за микроклимат )

    27 Декабря 2013, в 22:34



  • alexnik

    Тыгын Дархан, так это понятно, что за микроклимат. Минусить зачем? это был юмор из сериала "А ты покажи свои фонтографии сам".Видимо, я плохо донёс мысль, раз такие непонятки(Айэмсори

    27 Декабря 2013, в 22:37



  • Тыгын Дархан

    alexnik, штоб неповадно было )))

    27 Декабря 2013, в 22:38



  • alexnik

    Тыгын Дархан, панятна. выступил как заградотряд, штобы другие не выступили

    27 Декабря 2013, в 22:40



  • Тыгын Дархан

    alexnik, и чо? )))

    27 Декабря 2013, в 22:42



  • alexnik

    Тыгын Дархан, хорошая погода нонче) нормально всё, главное, чтобы дети хорошо училис

    27 Декабря 2013, в 23:50



  • Edu

    alexnik, Был на старой Волне один товарищ, не помню фамилии, что-то с большевиками связанное, так он так смешно и болезненно реагировал на минусы, чуть ли не до истерики :-)

    27 Декабря 2013, в 23:45



  • alexnik

    Edu, это я был. вот и сейчас приступаме был

    27 Декабря 2013, в 23:49



  • Edu

    alexnik, Не-не-не, я же говорю с лошадиной фамилией :-)

    27 Декабря 2013, в 23:54



  • Сергей Трошков

    Edu, Буденый што ли?

    28 Декабря 2013, в 02:14



  • Сергей Трошков

    , Забыл добавить,что здесь обиды большинство пользователей сайта друг другу не прощают.

    27 Декабря 2013, в 21:32



  • Тыгын Дархан

    Сергей Трошков, надеюсь, ты неправ )) И с наступающим!

    27 Декабря 2013, в 21:36



  • Сергей Трошков

    Тыгын Дархан, И тебя,с наступающим!Я тоже надеюсь,что я не прав:)

    27 Декабря 2013, в 21:41



  • Che Fox

    Тыгын Дархан, не будь наивныным. ;)

    28 Декабря 2013, в 00:33



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.