Комментарии (75)

  • SMP

    Северное сияние...) Почувствуй себя оленем...)

    15 Января 2014, в 08:27



  • Sola W

    SMP, :D

    15 Января 2014, в 09:03



  • ... ...

    бывает говно на палочке, а бывает еще в рамочке

    15 Января 2014, в 16:12



  • Sola W

    ... ..., о, пан хамовски с говном пожаловали!
    не иначе все модеры сбежали.
    очень рада вас видеть, г-н Сноб, я скучала.)

    16 Января 2014, в 02:59



  • Robi

    Весьма печально , что не видят абсолютно очевидных вещей, когда человек, много прочитавший, научившийся систематизировать ( было бы странно если б не научился за столько лет преподавания), но достаточно бесталанный старается вознести себя, паразитируя на других. Старый весьма прием- создать вокруг себя кругобщениия - кого прикормить, кого придружить, кого прихвалить - у всех есть свои избранные компании, но не все так старательно изо всех пытаются удержаться в "авторитете". Вообще смахивает на сценарии фильмов про подростков -беспризорников. Читая про опусы с быдлом, хотела поулыбаться, да не улыбалось - если преподаватель себе в приинципе позволяет говорить про менее образованную аудиторию - быдло. Еще печальнее что человек настолько влюблен в себя и не видит, что именно из-за него уходит очень много по настоящему интересных фотографов, не с карточками - уроками для первокурсников, а настоящими- которые интересно рассматривать и обсуждать. Начитать "инфу в башку" может каждый и рассуждать потом, что есть плохо и хорошо - возомнив себя Цицероном. Любой , даже очень знающий человек в творческой сфере (это не физика и математика) может только высказать свое личное - нравится не нравится и по каким причинам. Тот, кто утверждает , что это плохохорошо - демагог и дрифтер. А ставить себе в заслуги, что педагог занимается распространением знаний - это все равно что корову поставить на пьедестал за, то что она молоко дает. Правда ни один настоящий педагог, а не прибившийся к этой профессии человек, не позволит себе уничижительных, оскорбительных, мерзопакостных выражений не только в сторону коллег, но и любого простого обывателя - вне зависимости его образованности. Слава богу на моему пути было очень много настоящих педагогов- учителей , которые со знаниями несут нечто большее и считают это само собой разумеющимся. Которые не то, что ругательно позволят себе высказаться, а даже с малышней 6 летней говорят на "Вы" - не считая их малолетним быдлом. От которых самое крепко слово я слышала - "Вы неправы по своему неразумению! Будьте любезны прочесть вот это и это- тогда продолжим дискуссию!" Кстати, у того же Лапина в автобиографии есть факт один- когда ему прямо сказали в редакции авторитетные люди- забудьте о занятии фотографией! вы абсолютно бездарны!! - И если бы он послушался того снобахамовского- вряд ли были у нас книги Лапина.

    16 Января 2014, в 19:01



  • Виктория Райгородская

    "Старый весьма прием- создать вокруг себя круг общениия - кого прикормить, кого придружить, кого прихвалить - у всех есть свои избранные компании, но не все так старательно изо всех пытаются удержаться в "авторитете""
    Это никак ни про Влада! он ставит оценки и комментирует фотографии в независимости от его отношения к автору. Ни кого он специально не хвалит, придруживает.. Да ему и нет в этом нужды. потому что он вполне самодостатчен и независим в своих суждениях.

    16 Января 2014, в 20:29



  • ravliku

    Вика, он самодостаточен и независим в хамстве, да и то только потому, что здесь ему жопу прикрывают.
    а попробовал бы он в реале так разговаривать -- его быстро бы заткнули.

    16 Января 2014, в 22:05



  • Лёха Соколов

    думал что вы умнее Виктория ,ошибался

    16 Января 2014, в 22:15



  • agape

    Лёха Соколов, тут, Леша, другое: будучи умным человеком, Вика не видит очевидного...

    17 Января 2014, в 00:06



  • agape

    agape, иногда это гораздо хуже

    17 Января 2014, в 00:22



  • Лёха Соколов

    agape, есть свидетели Иеговы а есть свидетели хабловски ,секта

    17 Января 2014, в 06:36



  • agape

    Лёха Соколов, не все глухие слепы, не все зрячие видят

    17 Января 2014, в 09:39



  • ... ...

    Виктория Райгородская, Вика, спасибо за поддержку, жаль, что она сейчас вызовет волну нападок в ваш адрес от тех, с кем я в свое время не захотел общаться и послал подальше. Вот они и переносят злость в мой адрес на всех, с кем у меня хорошие отношения. Теперь у вас, скорее всего, минусы начнут под фотографиями появляться)

    16 Января 2014, в 22:23



  • Robi

    Виктория Райгородская, Вы скорее всего не так давно его знаете )) и не задумывались о природе его поведения)).
    даже его фраза = с кем я в свое время не захотел общаться и послал подальше.9с)= смешна - потому что именно все с точностью до наоборот- люди не хотят с ним общаться, да же при наличии у него неоспоримых знаний и ставят его либо в игнор- либо посылают куда подальше и надолго. Вас просто не касалось ни разу его хамство, потому что вы на данном этапе готовы с ним общаться и смотреть со стороны на его весьма некарсивое поведение в отношении соратников. Но как только, не дай бог, Вы созреете до какого своего мнения и осмелитесь не согласиться с каким то его мнением . уверяю - Вы тут же перейдете в разряд невежд и быдла)) Проверено не одним десятком человек и не одним годом фотосайтов ))

    16 Января 2014, в 23:20



  • Robi

    Виктория Райгородская, @Теперь у вас, скорее всего, минусы начнут под фотографиями появляться) (c)" - вот видите Виктория- элементарный психологический прием , он Вас начинает запугивать , что мы настолько ужасные и мстительные и глупые, что в ответ на другое всего лишь мнение побежим вам пакостить )). Поэтому ни в коем случае не нужно нас слушать и прислушиваться к нашему мнению)). Грустно на самом деле все это- лично я уважаю ваше творчество и мне все равно кого вы поддерживаете, это ваше личное дело.

    17 Января 2014, в 15:36



  • Фenix

    Виктория Райгородская, Вика....при всём уважении к тебе....поверь моему опыту-ты не права вот здесь- он ставит оценки и комментирует фотографии в независимости от его отношения к автору." неохота опять копаться в этом, но если чел делает вывод из моих фото??? что я шлюха...то это к дохтуру :)

    17 Января 2014, в 16:03



  • PёSOKOT

    «...он ставит оценки и комментирует фотографии в независимости от его отношения к автору...»Это неправда, особенно если его фекальную тему также считать комментарием
    «...он вполне самодостатчен и независим в своих суждениях...» Это да, скорее некоторые от его суждений зависят

    16 Января 2014, в 21:03



  • Марина Глебова

    Ну прямо какое-то партсобрание :-(
    Давайте фотосайт превратим в сайт этики? Накажем нехороших?
    Ведь человек не может ругаться со стенкой. Любое общение всегда двухстороннее. Достаточно просто уходить от разговоров с человеком, с которым не нравится общаться, вполне достаточно. Но вместо этого огромное количество людей наоборот провоцирует эти разговоры, раздувает этот огонь. Зачем?

    17 Января 2014, в 00:16



  • agape

    Марина Глебова, По поводу провокаций господин Аксенов и сам ого-го как горазд

    17 Января 2014, в 00:35



  • Марина Глебова

    agape, так тем более лучше промолчать в ответ, зная во что может превратиться такая "беседа", а не получается промолчать - можно просто в игнор поставить и всё, как будто и нет того, кого видеть не хочется.
    "Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт" :)

    17 Января 2014, в 00:39



  • agape

    Марина Глебова, Марина, это работает до поры-до времени, проверено ... :))

    17 Января 2014, в 00:44



  • Larry Laur

    Марина Глебова, а Вам не приходило в голову, что банальное бытовое хамство и казарменные шуточки "ниже пояса" могут вызывать элементарное неприятие у людей, располагающих достаточным количеством воспитания и образования, но не орущих об этом во всю глотку? Хотел-бы я посмотреть, как Вы прореагируете на комменты в Ваш адрес, начинающиеся со слов "быдло" или "дуреха".

    17 Января 2014, в 01:34



  • Марина Глебова

    Larry Laur, вы не поняли, о чём я написала. Мне очень неприятны грубые слова, даже если они адресованы не мне. Именно поэтому я и предлагаю обходить стороной такие "беседы".

    17 Января 2014, в 13:06



  • Robi

    Марина Глебова, Когда "обходить" становится некуда - люди начинают с этим бороться.

    17 Января 2014, в 15:31



  • Гадкий я

    Robi, зачем бороться с единственным занимающимся просветительством объективно компетентным человеком на сайте? Может лучше просто понять, что "говнофотка" это характеристика конкретной фотографии и к личности автора никакого отношения не имеет?

    17 Января 2014, в 15:37



  • Robi

    Гадкий я, зачем позволять одному человеку решать кто имеет право находится на сайте а кого он ссаной тряпкой по морде и рожей в говно?...... и с сайта выживает. К тому же вы весьма заблуждаетесь в том, что это единственный занимающийся просветительством и компетентный человек. Просто другие общаются в личке и не выпячивают грудь, ведя себя скромно и уважительно.

    17 Января 2014, в 15:43



  • Гадкий я

    Robi, в личке это не просветительство. Так можно и по скайпу общаться, даже удобнее. Я имею в виду активность доступную для всех сосайтников.

    17 Января 2014, в 15:50



  • Robi

    Гадкий я, простите, сосайтники - это в другом месте. Здесь коллеги, соратники, оппоненты. Просветительство оно в любом виде просветительство , если несет знание и просвещение - хоть 1 лично, хоть многим публично. И я Вас умоляю, неужели вы по этому сайту просвещаетесь?))) Не думаю, что посещая выставки в Германии вы не знаете множества действительно просветительских сайтов с огромным количеством материалов, книг, статей, гениальных авторов /а не теоретиков/ и пр и пр - начиная с Магнума и тд и тп. Такие как эти сайты призваны все го лишь для обмена отснятым материалом /в данном контексте идеологии сайта/ , обмена мнений и дискуссий - не более. Любой из нас волен "водить дружбу" с кем ему лично хочется, но любой воспитанный человек должен иметь в голове не только пакет знаний.

    21 Января 2014, в 12:44



  • Гадкий я

    Robi, Эээ... шо? Давайте по порядку.
    1) Может тут есть и коллеги, но что касается пана Хамовски, на которого тут катят бочку, то можно ли назвать коллегами студента-первокурсника и профессора? Зачем эти иллюзии? Вот недавно тут использовалось слово "субординация" - хорошее слово на мой взгляд. Подробнее про это в блоге Миши Педана "Ах Моська..."
    2) Благодаря деятельности пана Хамовски я тут просвещаюсь (понимаю, шо щас начнутся шутки по этому поводу). Гениальные авторы это замечательно, но делать самому и уметь проанализировать сделанное так, чтобы это стало очевидно для многих - сов7 разные вещи.
    3) Книги это действительно замечательный источник знаний. Но их слишком много, чтобы в рамках хобби читать все подряд. Поэтому очень важны наводки человека понимающего, что именно и в каком порядке и способно объяснить почему. О5 возвращаемся к списку литературы в блоге пана Хамовски и к его готовности обсудить с нами недопонятое. И даже прямой контакт с автором статьи возможен - примеры в библиотеке.
    4) Кроме теории важны и практические занятия и проверка на прочность собственных мыслей в виде диалога со знающим человеком. Что доступно о5 же благодаря пану Хамовски в группе "фотосемиоз".
    5) Про дружбу мне даже смешно обсуждать, к сожалению я в реальной жизни с Владиславом Аксеновым не знаком. И думаю мы бы и не встретились с ним никогда, потому что у меня сов7 другая профессия. И в этом смысле для меня этот сайт уникален.
    6) Про воспитанность... Человек защищающий тут на сайте, то что ему дорого у меня вызывает уважение. При этом он вынужден переходить часто на язык своих "оппонентов"... К воспитанности это не имеет отношения. Или вы считаете, что многократное упоминание о желинии "помыть руки" действительно кодирует информацию о его "высококультурности"?!

    21 Января 2014, в 13:45



  • Robi

    Гадкий я, Во первых - это не сайт "профессора" Аксенова и его студентов. Если таковые первокурсники тут и присутствуют то это некоторое количество и больше исключение, чем данность. Абсолютное большинство пользователей сайта вполне самодостаточные взрослые люди и коллеги именно в плане фотолюбительства, а многие и не любители вовсе а достаточные профессионалы - но не в уровне профессионализма дело - они все коллеги по цеху и не нужно этого нивелировать и возносить себя. Если вы просвещаетесь у него и слава богу, мы говорили о том что . не он тут единственный "просветитель" который себя активно светит при этом. Любые диалоги с любимы оппонентами должны быть цивилизованными, и для меня абсолютно не оправдание- "они первые начали". Лично я, не вступая с ним в грубые перепалки и не оскорбляя данного товарища услышала не один раз в свою ( не первый год имею возможность слышать) оскорбительные выражения по д своими работами, пока просто не поставила в игнор- у меня нет желания общаться с грубым и невоспитанным человеком, какими бы он знаниями не обладал- всегда можно найти более умного и более воспитанного практика для беседы и обсуждения фотографий. И лично меня не нужно убеждать в том, что люди сами виноваты "они первые сказалиподумали". Я достаточно много наблюдаю за всеми перепалками не вступая в них и матперемат и оскорбления звучат большинство со стороны данного "ни в чем не виноватого, вынужденного отвечать". Порой грязные выражения с оскорблениями авторов и работ появляются первыми- даже у тех, кто с ним не общается, но и не считает его мессией данного сайта Я Абсолютно не оправдываю грубость других людей. Но очевидные вещи уже даже не стоит обсуждать. 5 лет попадался на разных сайтах и везде одно и тоже - наверное не просто так его банят везде - или все сообщество в интернете идиоты, обижающие белого пушистого кролика?- Вопрос риторический. Пусть со своими студентами в данном контексте общается у себя в аудитории. Это общественный ресурс- как тут не раз подчеркивалось.

    21 Января 2014, в 17:49



  • Гадкий я

    Robi, Ну так экстремально как "все сообщество в интернете идиоты" я бы не формулировал, но с направлением Вашей мысли в принципе согласен - компетентных людей в любой области знаний в мире действительно очень мало. А тех из них, которые занимают активную позицию по борьбе с невежеством очень-очень-очень мало.
    На счет ресурса, так он как раз частный насколько я знаю... что пока и спасает. Но на долго ли (см. "Ах Моська..." Миши Педана)...

    21 Января 2014, в 18:55



  • Тыгын Дархан

    Гадкий я, Вам бы с Фельдманом пообщаться -)
    А что, он тоже прочел уйму литературы, написал массу многословных статей, некоторые статьи его опубликованы. Имеет преданных учеников. Даже претендует на основание т.н. "днепропетровской школы фотографии". Занимает весьма активную позицию "по борьбе с невежеством". -)

    21 Января 2014, в 19:15



  • Robi

    Тыгын Дархан, А я Фельдмана до конца осилить не могу ((( засыпаю (((

    22 Января 2014, в 08:30



  • Тыгын Дархан

    Robi, а и не надо )
    Просто Фельдман с Аксеновым - враги навек ) Да и искусству ведения дискуссии Сноб, похоже, у Фельдмана научился )

    22 Января 2014, в 09:23



  • Сергей Трошков

    Гадкий я, бороться с невежеством бесполезно,борьба это сила,а силой ни кого не сделаешь просвещенным,не заставишь любить искусство(любовь к искусству,это еще и способность в нем разобраться). Кстати,все разговоры о том,что человек любит искусство без способности в нем разобраться,это демагогия.Искусство всегда было элитарным,рассчитанное на очень узкий круг образованных людей.

    22 Января 2014, в 09:56



  • Sola W

    Сергей Трошков,ты - элита, да-а-а?
    оч приятна познакометься.

    22 Января 2014, в 19:14



  • Сергей Трошков

    Sola W, глупости не пиши."Элиты, по определению, контролируют большую часть материальных, символических и политических ресурсов.Они занимают высшие посты в иерархии статуса и власти, получив их по положению или по заслугам.",по википедии.Вот для них и ими создавалось искусство,а для народа всегда было народное творчество и ремесло.почитай "Искусство видеть" John Berger,там он подробно об этом пишет.

    22 Января 2014, в 22:07



  • ... ...

    Сергей Трошков, я бы не стал говорить, что "для них". искусство это объективный феномен. конечно, можно сказать, что Микеланджело не состоялся бы без финансовой поддержке Лоренцо де Медичи, однако в действительности он был более чем свободен в своем творчестве, как в выборе тем, так и форм своего творчества. другой вопрос, что понимать под элитой. в отношении искусства к элите относится любой разбирающийся в нем человек, т.е. это открытая социальная группа, попасть в которую может любой, кто занимается своим образованием.

    22 Января 2014, в 22:33



  • Сергей Трошков

    ... ..., согласен во всем,"для них",и имел ввиду как основных потребителей искусства.

    22 Января 2014, в 22:43



  • Sola W

    ... ..., «что Микеланджело не состоялся бы без финансовой поддержке Лоренцо де Медичи»

    (шепотом) Сенсей! У вас ашипка! Нада песать "без финансовой поддержкИ" Ай ай, как нехорошо. :dont:


    «в отношении искусства к элите относится любой разбирающийся в нем человек, т.е. это открытая социальная группа, попасть в которую может любой, кто занимается своим образованием.»
    Уряя! Еще не все пиписки перемеряны!
    Абразавание нада наченать с русскаво языку. Иле с мордовскаво, каму что нравее.
    Вообще, мне приятна эта ваша оптимистическая нота, на этом и закончим.

    23 Января 2014, в 04:42



  • Sola W

    Сергей Трошков, «глупости не пиши»

    а пачему бы и нет?
    мне нравится раздражать эээ..да, элиту.
    А че такое элита? Это те, кто успешно отмерился пиписками и этим превзошел быдло?
    Это был риторический вопрос, есле чо. :dont:
    Потому что я не дам возможности ответить. :P

    «Вот для них и ими создавалось искусство,а для народа всегда было народное творчество и ремесло»
    Пиф-паф! Я убита.
    Этта все. теперь понятно, каков уровень моего интеллекта в твоей реальности. :D
    Иди нафек.

    23 Января 2014, в 04:31



  • Сергей Трошков

    Sola W, Любить искусство без знаний или хотя бы без серьезной попытки в нем разобраться,это дилетантство.Это все равно,что сказать,что я люблю математику и ядерную физику,но ни чего в этом не понимаю,ну это же смешно.

    22 Января 2014, в 22:24



  • SM

    Sola W, из викпедических столбовых дворняжек)

    22 Января 2014, в 22:29



  • PёSOKOT

    Sola W, те не надоело еще?

    23 Января 2014, в 02:13



  • Sola W

    PёSOKOT, (вздыхает) надоело, вишь как вяло подтролливаю.

    23 Января 2014, в 03:05



  • PёSOKOT

    Sola W, ну так расширь игнор лист, а то ты сейчас поймешь, что дилетант на кухне и готовить и есть перестанешь, пока не проштудируешь, к примеру историю кулинарии.... а может ты еще музыку любишь? как дилетант или как профессионал?

    23 Января 2014, в 10:05



  • Sola W

    PёSOKOT, чо ты меня мучиешь?
    Музыку люблю как профи, да! И сасими люблю как профи, но нифига не знаю из чего та рыба выросла.
    и не учи меня жыть, лучше памаги материально!

    23 Января 2014, в 17:26



  • PёSOKOT

    Sola W, доброе утро.... то есть тоже элита....
    п.с. а рыба из воды выросла...так-то

    23 Января 2014, в 17:29



  • Sola W

    PёSOKOT, «п.с. а рыба из воды выросла...так-то»
    йооо.. Так вот ты какая, элита.....
    (униженно малчит 2 секунды)

    НУ и ладна! Зато на нас зима сама напала! А на вас нет, вы ей быдло. :P

    23 Января 2014, в 17:52



  • Sola W

    Robi, прости, боюсь, что он тебе уже здесь не ответит) мне пришлось заткнуть этот недопостмодернутый фонтан: Саня будет зашищать кормящую ручонку до тех пор, пока педальки чешутся.
    А что касается ХС, то мне честна плевать на оскорбления, как грится: "нас оскорбляют, а мы не оскорбляемся."(с) Ну кто этот дядинька мне, чтоб я расстраивалась от его существования? Так, просто какой-то аккаунт.
    Меня припарило то, что как раз пришлось заткнуть - распостраняющаяся толпа аккаунтов, уверовавших в чюдо ХС: придет, расскажет и мы начнем творить шыдегры. И их становится слишком много, масса нормальных, с моей тз, аккаунтов уже просто не в состоянии сдерживать поток один раз похваленных Мастером, а стало быть, уже свершившихся, фототворцов. ;)
    Я ниче против секты не имею, я имею против уровня общения, сложившегося здесь благодаря сектантам: "святые" умы этих оч далеко продвинутых "постмодернистов" ну реально как газ, что норовит занять все отведенное пространство. Это пичально и скучно.

    21 Января 2014, в 19:32



  • PёSOKOT

    Sola W, давно пора уже....

    21 Января 2014, в 21:04



  • Sola W

    PёSOKOT, да я уже давно спора уже, а комменты на мыло продолжают.

    21 Января 2014, в 21:08



  • Robi

    Sola W, зато я рада что тебя из обезьянника выпустили))

    22 Января 2014, в 08:31



  • Sola W

    Robi, спасибо, а я рада что ты рада )

    23 Января 2014, в 04:56



  • PёSOKOT

    Robi, бессмысленная беседа эта ничего не изменит здесь....

    17 Января 2014, в 15:42



  • PёSOKOT

    Марина Глебова, наказали уже... автора...

    17 Января 2014, в 01:06



  • Bоris_LV

    «Вика, он самодостаточен и независим в хамстве »

    Дополню: "Уровень хамства всегда обратно пропорционален уровню внутренней культуры и объёму знаний!"

    17 Января 2014, в 00:27



  • Robi

    Пользователь заблокирован до 19.01.2014 20:36
    по причине: Деструктивный троллинг и переход на личности в описании фото.

    Интересно почему до сих пор не заблокирован хотя бы временно господин Аксенов за деструктивный тролинг и переходы на личности, а просто удалены те фотографии где он оскорблял автора? ( особенно учитывая что их огромное количество на сайте)

    17 Января 2014, в 15:39



  • Лёха Соколов

    Robi, ответа не будет ,тролить безнаказанно имеет право один пассажир ,возражающих в бан

    17 Января 2014, в 15:43



  • ... ...

    Прикольно то, что из закативших тут на мой счет истерику 9 пользователей с 7 я нахожусь в игноре, т.е. ни мое хамство, ни мой снобизм, по идее, их тревожить не может, ибо им не видны мои комментарии. однако, надош, даже не читая мои комменты, они прям всеми фибрами своей души чуйствуют, какой я никароший человек))) смишно)))

    17 Января 2014, в 18:30



  • PёSOKOT

    Передайте кто-нибудь доценту, что прочитать его коменты не составляет никакого труда, всего лишь временно разлогинившись

    17 Января 2014, в 19:14



  • Сергей Ворошилов

    PёSOKOT Передайте кто-нибудь доценту, что прочитать его коменты не составляет никакого труда, всего лишь временно разлогинившись

    17 Января 2014, в 19:16



  • ... ...

    Сергей Ворошилов, гыыы) аптом и речь, што кому-то очень нравицца получать ссаной тряпкой по мордасам, раз постоянно лезут в закрытую дверь)))

    17 Января 2014, в 19:37



  • SM

    Сергей Ворошилов, Передайте кто-нибудь доценту, что прочитать его коменты не составляет никакого труда, всего лишь временно разлогинившись что он и делает перед тем как впасть в истерику

    17 Января 2014, в 19:40



  • Лёха Соколов

    SM, а ему и разлогиниваться не надо ибо видит всё отсвечивая в списке просмотревших фото будучи в игноре , привилегии выданы как главному идеологу

    17 Января 2014, в 19:57



  • SM

    Лёха Соколов, вот какая скунсам привелегия значит и стучать админу тоже мда фроммовский пациент

    17 Января 2014, в 20:20



  • ... ...

    Сергей Ворошилов, напомнило анекдот: " - товарищ милиционер, он меня изнасиловал!!! - да как же он смог, он такой маленький, тщедушный, а вы такая крупная и высокая женщина??? - а я присела!"

    17 Января 2014, в 19:45



  • Сергей Ворошилов

    ... ..., да ну анекдоты- давай фотки разбирай ) А мы почитаем

    17 Января 2014, в 19:49



  • ... ...

    Сергей Ворошилов, какие фотки?? пипл не фоток жаждет, а ругани. бедные, шоп меня почитать, то разлогинутся, то залогинутся, потом опять... хоть руки бы менять не забывали)))

    17 Января 2014, в 19:53



  • Сергей Ворошилов

    ... ..., видишь какой ты знаменитый...) Звезда прям

    17 Января 2014, в 20:00



  • PёSOKOT

    Сергей Ворошилов, ишь как доцент возбудился сразу, теперь сутки не успокоится.....

    17 Января 2014, в 20:32



  • Сергей Ворошилов

    PёSOKOT, два выходных впереди.Хоть почитать что будет)...По тЕлику хоть бы про индейцев показали что-ли

    17 Января 2014, в 20:43



  • Vinlander

    Сударыня , я ваш поклонник давно ,раз в месяц я заглядываю сюда ради Вас , если чо я буду рад вас видеть под этим хвостом https://photocentra.ru/work/783388,буду рад встречи с вами там )

    06 Июля 2019, в 16:26



  • Vinlander

    Конечно это все относится к автору)

    06 Июля 2019, в 17:00



  • Vinlander

    Посмотрел в ленте комментарий ,последний значится 30.06.19. .Сегодня уже 06.07.19.Уважаемые это что за ресурс такой? Кто менеджер?

    06 Июля 2019, в 17:51



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.