• 04 Февраля 2014, в 20:01

    Юленька С.

    Россия

    19 1

  • Силуэт

  • Зал: Массовая, коммерческая и утилитарная фотография

    Раздел: Ню

    Альбом: Nude

    Теги: девушка,низкий ключ,ню,силуэт,ч/б

    Доп. инфо: Exif(раскрыть)

    Exif

    Производитель камеры:Canon
    Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
    Выдержка:1/125
    Диафрагма:f/8.0
    ISO:100
    Дата создания:2012:10:14 20:12:39
    Фокусное расстояние:85/1
    Баланс белого:1

Комментарии (112)

  • ... ...

    юленька, а вы зачем нам это фото показываете? что вы хотели вообще им сказать?

    04 Февраля 2014, в 22:44



  • Тыгын Дархан

    ... ..., в описании зала четко написано - массовая, коммерческая, утилитарная. В чем проблема?

    04 Февраля 2014, в 23:11



  • ... ...

    Тыгын Дархан, иди сначала руки вымый, а потом перечитай описание зала

    04 Февраля 2014, в 23:20



  • Тыгын Дархан

    ... ..., ага, как истинным арийцам, надо блюсти. )

    04 Февраля 2014, в 23:22



  • Александр Ларин

    Тыгын Дархан, да у него уже последняя стадия началась, он про себя во множественном числе вещает! "Зачем "нам" показываете"..

    04 Февраля 2014, в 23:31



  • Фenix

    Александр Ларинзаботится о нас....ночей не спит:)

    04 Февраля 2014, в 23:36



  • Тыгын Дархан

    ... ..., если серьезно. Ты уверен (искренне), что фотография развивается только, исключительно теми путями, что ты вычитал у философов? Эта фотография лично мне тоже не нравится. Но имеет право быть. Как имеет право быть тот же Виденин, который не в состоянии связать фон с портретирующим. Фотография сложнее, чем представления о ней как Бодрийяра, так и начитавшихся его. И проще. Потому что фотография - это отражение жизни, и ВСЯКИХ, т.е. самых разных представлений о ней. То, что ты тут навязываешь - крайне однобоко. Почему - не понимаю. Неужто ты не живешь?

    05 Февраля 2014, в 00:47



  • Edu

    Тыгын Дархан, Хочу добавить к вашему тексту. Почему то забыто основное предназначение фотографии - фиксировать жизнь как есть. Если задуматься на минуточку, кому там, в будущем, будут нужны в массовом порядке ловко состроеные тени с ветками, бесконечные пешеходы, полоски переходов и прочая херня
    Наверное, стоит подумать фотообчеству, посмотреть фоты прошлого и оглядется
    ПС. Это не перечеркивает труд всех метафизиков, но сильно сужает

    05 Февраля 2014, в 01:07



  • Александр Ларин

    Edu, Браво!

    06 Февраля 2014, в 10:55



  • Сергей Трошков

    Тыгын Дархан, а причем тут массовая, коммерческая, утилитарная фотография? Речь идет о банальности и фотоштампе.Даже если зал массовой, коммерческой, утилитарной фотографии,'это не говорит о том,что туда можно помещать откровенно посредственные фотографии.Таких фоток и на фотору хватает,зачем еще и сюда такое размещать.

    05 Февраля 2014, в 05:23



  • PёSOKOT

    Сергей Трошков, Сереж, сам вопрос "зачем еще и сюда такое размещать " странный, не находишь? Это открытый фоторесурс и запостить сюда может любой, если фото не нарушает правила... иначе нужна премодерация , ну или регистрация только при прохождении портфолио через отбор хутсавета к примеру...вариант только один - ставить минусы...

    05 Февраля 2014, в 09:25



  • Марина Глебова

    PёSOKOT, конечно, запостить сюда может любой всё, что только захочет. Это действительно, как вы сказали "открытый ресурс". Но если молчать, если не реагировать, то вскоре мы получим ещё один типовой фотосайт, а зачем нам ещё один такой, каких тысячи?

    05 Февраля 2014, в 10:10



  • PёSOKOT

    Марина Глебова, причем тут молчать или нет... и куда не молчать.... сказать автору, что фото говно, в надежде, что ему станет стыдно и он удалит? .... фигня для этого нужен механизм какой-то.... тут 2 варианта или "типовой" или "закрытый"

    05 Февраля 2014, в 10:14



  • Марина Глебова

    PёSOKOT, внимательнее - у автора спросили, с какой целью она нам это фото показывает. Вполне нормальный вопрос, т.к. возможны варианты ответов. Например: а) выслушать советы; б) показать нам всем, как надо; с) отметиться на этом сайте (так как бывают такие авторы, которым важно быть на всех(!) сайтах); д) и т.д.
    Да и мы здесь собираемся не только показывать и смотреть, но ещё и обсуждать.

    05 Февраля 2014, в 10:20



  • PёSOKOT

    Марина Глебова, вооще я Трошкову писал на "зачем такое размещать", а вопрос да , нормальный, только его можно сразу автоматом под все фото сайта вписывать... и какой в нем тогда смысл?

    05 Февраля 2014, в 10:26



  • Марина Глебова

    PёSOKOT, такой вопрос автоматом нельзя, можно только по вдохновению :)

    05 Февраля 2014, в 10:30



  • PёSOKOT

    Марина Глебова, да можно и нужно... вот вы с какой целью показываете фоты))? "б" или "а"

    05 Февраля 2014, в 10:48



  • Марина Глебова

    PёSOKOT, у меня пункт е) - посмотреть, как будет смотреться среди других, поэтому иногда сразу после выставления удаляю; ж) - не вариться в собственном соку (понравилось - покажи) и отсюда следует, конечно же, пункт а) - получить дельные советы (и получаю ведь, и от кого бы вы думали? чаще всего толковые советы получаю именно от Сноба Хамовски); и ещё пункт з) - интересно показывать фото своим единомышленникам, а именно на этом сайте их и нахожу. Ну как, подробно ответила? ))

    05 Февраля 2014, в 11:00



  • PёSOKOT

    Марина Глебова, со всеми пунктами согласен... кроме того что в скобках, почему вы решили, что советы аксёнова - дельные? это что аксиома такая?

    05 Февраля 2014, в 11:09



  • Марина Глебова

    PёSOKOT, для меня его советы дельные. Причём очень. И ещё от Edu тоже получала толковые советы. И всё...

    05 Февраля 2014, в 11:11



  • PёSOKOT

    Марина Глебова, то есть до советов аксенова вы снимали хуже, а после советов аксенова стали снимать лучше и все вокруг об этом говорят, и пошли выставки, и... какие критерии лучшести?

    05 Февраля 2014, в 11:17



  • Марина Глебова

    PёSOKOT, стала лучше видеть. Критерии - отдельная большая тема. Здесь это ни к чему.

    05 Февраля 2014, в 11:23



  • PёSOKOT

    Марина Глебова, да, ясно ... нужно было аксенову в окулисты обучаться, пользу бы приносил какую ))

    05 Февраля 2014, в 11:29



  • Марина Глебова

    PёSOKOT, он и так приносит много пользы тем, кто хочет его услышать.

    05 Февраля 2014, в 11:30



  • Тыгын Дархан

    PёSOKOT, Влад действительно говорит много полезных и правильных вещей. Важно лишь уметь правильно воспользоваться его мыслями.
    Нету на чвете черного и белого. Есть и другие оттенки ))

    05 Февраля 2014, в 11:33



  • PёSOKOT

    Тыгын Дархан, угумс...есть еще голубой...

    05 Февраля 2014, в 12:38



  • Тыгын Дархан

    Марина Глебова, насколько помню историю, зал "массовая коммерческая" задумывался именно с целью "развести" потоки фотографий. Т.е. метафизикам - метафизиково, стритовикам - стритовню, а коммерсам - массовую. Цель была - разнообразие, а не зацикливание на каком-то одном конкретном направлении. Кстати, именно поэтому я не вхожу в ХС этого зала - не моё это. Но подобное творчество имеет право на существование, поскольку есть ему потребители.

    05 Февраля 2014, в 11:20



  • Марина Глебова

    Тыгын Дархан, согласна с этим. Но и коммерческую фотографию на сайте возможно обсуждать, задавать вопросы о "цели", другими словами, двигать дальше, заставлять задумываться и т.д.

    05 Февраля 2014, в 11:26



  • Larry Laur

    Марина Глебова, мы его уже получили.Совершенно ответственно заявляю, так как я выставляюсь только здесь, и пробовал найти другую площадку, "типа получше".Везде одна и та-же байда и одни и те-же люди.

    05 Февраля 2014, в 13:23



  • PёSOKOT

    Larry Laur, на расфокус попробуй, там байда другая)))

    05 Февраля 2014, в 13:37



  • Larry Laur

    PёSOKOT, угу, я там не был, гляну.Спасибо)

    05 Февраля 2014, в 13:39



  • PёSOKOT

    Larry Laur, предупреждение. возможны побочные эффекты : тошнота, рвота, помрачение рассудка, признаки отравления медом и аллергические реакции на пыльцу

    05 Февраля 2014, в 13:47



  • Larry Laur

    PёSOKOT, посмотрел - впечатлило. Вот туда-бы теоретиков наших некоторых хорошо заслать, про "семиотику" потрындеть.Думаю, что там их "поймут и простят"..)))

    05 Февраля 2014, в 13:49



  • Фenix

    PёSOKOT, это что за циничное подстрекательство? на расфокус только по приговору суда за особо тяжкие послать можно:)

    05 Февраля 2014, в 14:00



  • PёSOKOT

    Фenix, ну ведь "байда"-то там другая)))

    05 Февраля 2014, в 14:02



  • Фenix

    PёSOKOT, там липко и тупо,но есть товарищи, метнувшиеся отсюда и прижившиеся там...

    05 Февраля 2014, в 14:13



  • Марина Глебова

    Larry Laur, вот именно, что "получше" пока здесь. Надеюсь, что не станет, как "везде".

    05 Февраля 2014, в 13:49



  • PёSOKOT

    Марина Глебова, вот.... тогда, как чхс, ответьте уже на последний Юленькин вопрос ...

    05 Февраля 2014, в 14:01



  • Сергей Трошков

    PёSOKOT, Переформулирую вопрос:"Стоит ли размещать откровенно плохое фото на ресурс?"Если автор не понимает,что фото плохое,то ему об этом сказали.И вопрос я этот задал не просто так,а потому что Тыгын Дархан сказал,что стоит размещать посредственную фотографию,вот его фраза:" в описании зала четко написано - массовая, коммерческая, утилитарная. В чем проблема?" Таким образом Саня приучает народ(новеньких-Юленьку) постить весьма посредственные фотографии,а люди ему верят,потому что он член ХС. Вот я и не удержался,и высказался по этому поводу.

    05 Февраля 2014, в 10:52



  • PёSOKOT

    Сергей Трошков, да хоть обвысказывайся, сильно это на ф.ру помогло? Про фото, кстати, автору не сказали "плохое"... Тыгын просто сказал, что в соответствии с политикой и устройством данного ресурса такое фото "имеет право быть" , да хоть шмель-на-цветке если есть раздел "Массовая, коммерческая и утилитарная фотография" и фото соответствует " потребительскому рынку и массовым вкусам; "
    пс. фото мне это не нравится

    05 Февраля 2014, в 11:06



  • Сергей Трошков

    PёSOKOT, ответ см.ниже адресованный Тыгыну.

    05 Февраля 2014, в 11:25



  • Тыгын Дархан

    Сергей Трошков, тот же вопрос можно задать и в отношении, например, вот этой http://ex-photo.ru/photos/42271 фоты. Зал другой, а смысл тот же. Кстати от обилия подобных картинок на ресурсе уже тошно.

    05 Февраля 2014, в 11:09



  • PёSOKOT

    Тыгын Дархан, зал там тоже соответствует)

    05 Февраля 2014, в 11:12



  • Сергей Трошков

    Тыгын Дархан, ожидал такой ход событий(типа сам дурак)...могу и твоего натаскать кстати:) Ну и хорошо,что сказал,что фото плохое.Вот ты об этом мне сказал,а почему же ты Юленьке не говоришь о том что ее снимок очень слаб?Или ты считаешь,что хорош?ЕСЛИ Б ТЫ ПОСТАВИЛ МИНУС И НЕ ПОДДЕРЖАЛ БЫ ЕЕ В РАЗМЕЩЕНИИ ПОДОБНЫХ ФОТОК,то толку было бы больше чем вся эта болтовня.

    05 Февраля 2014, в 11:21



  • Тыгын Дархан

    Сергей Трошков, прежде чем кидаться обвинениями, повнимательнее изучи всю дискуссию под картинкой этой, пожалуйста.

    05 Февраля 2014, в 11:24



  • Сергей Трошков

    Тыгын Дархан, это не обвинения,а логический вывод.Раз ты даешь зеленый свет,значит фото хорошее,или не плохое,ну или по крайней мере заслуживает внимания.

    05 Февраля 2014, в 11:27



  • Тыгын Дархан

    Сергей Трошков, вот в этом-то и заключается основная проблема вашей "команды" - делая узкие логические выводы, причем зачастую на неполноценном базисе, вы начинаете от этих выводов тащиться и перестаете замечать что-то еще вокруг. Что в фотографии, что в разговорах.

    05 Февраля 2014, в 11:31



  • Марина Глебова

    Тыгын Дархан, да нет никакой команды. Во всяком случае Сергей Трошков явно ни к каким "командам" не относится.

    05 Февраля 2014, в 11:33



  • Сергей Трошков

    Тыгын Дархан, Саня,если б ты у тебя не было бы терок с Аксеновым,то и разговора бы этого не было бы,ты просто бы спокойно отминусил бы фото или что-нибудь нелестное написал автору снимка,и этим бы все закончилось бы.

    05 Февраля 2014, в 11:44



  • Тыгын Дархан

    Сергей Трошков, вот опять пример неверного вывода на неполноценном базисе.

    05 Февраля 2014, в 11:48



  • Сергей Трошков

    Тыгын Дархан, Все Саня надело болтать:) Поставь Юленьке оценку,а то она с ума сойдет от этой неразберихи и личных терок.Ей важна твоя оценка,как и мне.

    05 Февраля 2014, в 11:52



  • Тыгын Дархан

    Сергей Трошков, Серёжа, во-первых, я ставлю какие-либо оценки лишь тогда, когда Я захочу, и такие, какие Я захочу. И ты мне в этом не указ.
    Во-вторых, будь любезен, ознакомься со списком членов худсовета зала "Массовая, коммерческая и утилитарная фотография":
    Nadya Panchina
    ronin
    SveM
    Vlad Shutov
    Zentsik
    Алексеенко
    Анзор Бухарский
    Артур Виленский
    Евгений Полонский
    Максим Федичкин
    Наталья Тоскина
    Яков Трембовольский
    frandiva
    La Sublime
    S Ten
    Марина Глебова

    Есть ли в этом списке Тыгын? Чего ты вообще до меня докопался?

    05 Февраля 2014, в 12:00



  • PёSOKOT

    Сергей Трошков, дык а чо минус то? тема сисег раскрыта.... ты кстати тоже ничего не поставил

    05 Февраля 2014, в 11:24



  • Сергей Трошков

    PёSOKOT, шас поставлю:)

    05 Февраля 2014, в 11:25



  • AT

    Сергей Трошков, Сергей, Вас какой-то минус останавливает? Меня, например, нет. Даже подбадривает. Типа- о, как я гоблина довёл какого-то, круто! Всё, что может сделать бессмысленным любую деятельность, это безучастность окружения к происходящему. А пока есть внимание- любое- это бодрит.

    05 Февраля 2014, в 11:30



  • Сергей Трошков

    AT, ну давайте отменим всякую оценку фотографий,а для НОВЕНЬКИХ например оценка от члена ХС может быть очень важной,как положительная,так и отрицательная.Вы себя не сравнивайте с новичками,у Вас есть внутренний цензор,опытность,так что по большей части Вас минусы забавляют если их ставят под хорошей фотографией.Что Вы с Саняй все пытаетесь перевести разговор в другое русло,ну поставьте сейчас вместе с Тыгином ей оценку за снимок,а то она мне кажется не понимает хорошее ли у нее фото или плохое,не путайте ее этими разговорами:) Потом можете пройтись по всем моим фоткам,буду только рад.

    05 Февраля 2014, в 11:39



  • AT

    Сергей Трошков, что значит "новенький"? Может под ником "Юленька" сидит Пинхасов и умирает сейчас со смеху у монитора? Я не понимаю (искренне) зачем смотреть плохую фотографию, минусовать, писать автору "зачем это г... здесь, учи матчасть и читай мои статьи" и при этом полагать, что ты что-то меняешь к лучшему?

    05 Февраля 2014, в 11:53



  • Сергей Трошков

    AT, а я наивный и не знал,что здесь опытные тролли и циники под чужими никами прячутся,возможно это и Пинхасов,даже скорее всего это Пинхасов:)

    05 Февраля 2014, в 11:56



  • AT

    Сергей Трошков, То-то же.. ) Вообще основная мысль: если бы каждый улучшал себя, а не другого, покуда тот не просит, было бы толку в 100 раз больше. Фото, конечно, крайне слабое, но автор вроде и не собирается ни у кого из присутствующих учиться, разве не так?

    05 Февраля 2014, в 12:13



  • Марина Глебова

    AT, не забывайте, что мы сюда приходим ещё и для обмена мнениями, а не только молча показывать и смотреть.

    05 Февраля 2014, в 12:20



  • AT

    Марина Глебова, Марина, всё так. Для тех кому это надо. Наверняка Вы слышали о семиотике, поэтому не составит труда сделать "дешифровку" вопроса в первом комментарии исходя из "о чём текст" и "что автор сообщает этим текстом". Думаю, что меньше всего можно в этом вопросе заподозрить желание выяснить интересно ли автору мнение и не нуждается ли он в помощи вдруг. Я ещё понимаю был бы автор агрессивен...
    Как итог: все треплются под слабой фото и вроде как что-то типа делают во благо ) В т.ч. и я, конечно.

    05 Февраля 2014, в 12:42



  • Larry Laur

    AT, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
    "Умные любят учиться, а дураки - учить!" - так Чехов говорил.

    05 Февраля 2014, в 13:10



  • Garik Soma

    Тыгын Дархан, напоминает этюды учеников в школьном кружке

    11 Февраля 2014, в 11:39



  • Юленька С.

    ... ..., Вам ничего.

    05 Февраля 2014, в 03:08



  • Юленька С.

    Господа и дамы. Я так понимаю, что красивое женское тело в классическом стиле с правильной проработкой и игрой светов и теней уже никого не впечатляет. Было бы лучше, если бы эта модель в кирзачах и телогрейке на голое тело, с целюлитом на ж..., прости Господи, бегала по подземным переходам среди бетонных труб - вот это здорово, вот это искусство. Извините, господа, что не вписываюсь в ваш коллектив, но думаю, что любой жанр в искусстве имеет право на жизнь. Сфотографировать помойку с соблюдением цветовой композицией тоже искусство и у него тоже есть свои поклонники. Я не в их числе. Вы не поклонники старой доброй классики. Вот только не надо тыкать меня в Брессона, Картье и иже с ними. Да, это тоже классика, но другая. Помимо А. Радченко есть еще Напельбаум и Юсуф Карш. Так что кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево.

    05 Февраля 2014, в 11:56



  • PёSOKOT

    « ... не надо тыкать меня в Брессона, Картье и иже с ними...» вы это про часовые марки чтоли? вспомнилось почему-то "Карл Маркс Фридрех Энгельс - не муж и жена, а 4 совершенно разных человека "

    05 Февраля 2014, в 12:51



  • Юленька С.

    PёSOKOT, Исправлю - Анри Картье-Брессон. Добавлю Хельмута Ньютона.

    05 Февраля 2014, в 12:56



  • Larry Laur

    PёSOKOT, ну да, а Слава КПСС вообще не человек..)))

    05 Февраля 2014, в 13:06



  • Юленька С.

    А мне вот интересно, а по делу кто-нибудь что-нибудь скажет? Что не так, чем плохо, а чем хорошо? А может просто: "Юленька, мы не хотим здесь видеть такие фото. Давай нам то-то и то-то." - Просто и понятно. Налили воды на каменный пол, так и поскользнуться можно и всю хотелку с желанькой отбить.

    05 Февраля 2014, в 13:28



  • ... ...

    Юленька С., да могут и по делу многие сказать, только вот после вашего ответа в мой адрес: "вам ничего", - как-то и не хочется. на нет, как говорицца, и суда нет...

    05 Февраля 2014, в 14:46



  • Юленька С.

    ... ..., Был бы вопрос сформулирован по другому, по другому и ответила.

    05 Февраля 2014, в 15:03



  • ... ...

    Юленька С., вопрос, на самом деле, сформулирован предельно корректно: "что вы хотели сказать этим снимком?"
    варианты ответа: а) поделиться оригинальным художественным образом; б) рассказать о технике съемки в низком ключе; в) дать рекламу девушки-модели; г) показать, как не надо держать правую руку при съемке ню; д) все вышеперечисленное. Только после того, как мне ясна будет ваша интенция постинга этой фоты я смогу дать вам нужный совет.

    п.с. ну а обижаться на вопросы вообще не стоит, ибо вопрос не есть утверждение. тут, правда, Терещенко глупость написал, что типа семиотический разбор моего комментария позволяет заподозрить меня в скрытых мотивах, но я, надеюсь, вам показал, что без ответа на мой вопрос говорить нам не о чем, так как странно было бы, например, разбирать вашу фотографию с точки зрения ее вклада в историю мирового изобразительного искусства, если вы, наоборот, выставили ее исключительно в педагогических целях как пример типичных ошибок/приемов при съемке обнаженной модели.

    05 Февраля 2014, в 15:12



  • Юленька С.

    ... ..., А вот без всяких а) б) в) можно просто выставить фото? Просто, пусть люди смотрят. Понравится, плюсик поставят, а не понравится - минус. А еще лучше в комменте написать почему так, а не иначе - выразят своё ИМХО. Вот Вы, например, так и написали бы сразу - не нравится, мол, мне это ню, бездарно всё это, хотя вопрос спорный. Я не считаю себя гением в фотографии, но и бездарью я себя тоже не считаю. Главная моя ошибка в том, что прежде чем выставлять фото, надо было более подробно изучить данный ресурс. И фото было бы дугого жанра - я человек разносторонний.

    05 Февраля 2014, в 16:01



  • ... ...

    Юленька С., вот люди и смотрят: смотрят и недоумевают, зачем же вы выставили это фото, что им хотели сказать... я это и написал в первом комменте.

    05 Февраля 2014, в 16:41



  • AT

    ... ..., Кстати, это как раз типичный пример того, что формальный анализ вне социума и контекста не работает. Т.е. формально ты вежливо (Юленька(!)) обратился к человеку с корректным вопросом. И, действительно, всегда есть возможность именно так дешифровать этот "код" и похлопать невинно глазами :)) Но мы-то знаем, что это лишь "что написано". А "что означает написанное" в контексте сайта и взгляда на жизнь писавшего звучит как "ну, и зафига ты сюда это уг запостила, дорогуша?" Ещё скажи, что не так )

    05 Февраля 2014, в 16:22



  • ... ...

    AT, "но мы-то знаем..." - ты не знаешь. во-первых, любой вопрос заданный в самой корректной форме можно перевести на язык сарказма. это как в анекдоте - "мама, он назвал меня сукой". во-вторых, ты сейчас путаешь социальный контекст со своей интерпретацией оного. Вы с Лужиным во время своего "второго пришествия" на сайт почему-то явились с твердой уверенностью в том, что я тут всем хамлю направо и налево, всех считаю дебилами и проч., проч., проч. я не буду опускаться до дискуссии на эту тему, а лишь скажу, что это ваши субъективные домыслы и не более. есть ряд людей, которых я действительно считаю дебилами и в их адрес подобный вопрос и можно было бы интерпретировать с точки зрения сарказма, однако что из себя представляет новый пользователь Юленька я не знаю и на настоящий момент у меня к ней вполне лояльное отношение. так что все твои попытки усмотреть скрытый оскорбительный подтекст в моем комменте - суть твой субъективизм.

    05 Февраля 2014, в 16:35



  • AT

    ... ..., Конечно можно вывернуть как угодно, если вырвать из контекста, я тебе как раз про это и говорю. В общем, если всё действительно так, как ты говоришь, то вдвойне жаль.

    05 Февраля 2014, в 17:52



  • SM

    количество просмотров красивой барышни ню зашкаливает однако против щелкнули парочка - ну с ними все давно понятно - а за всего ничего.. и многа-многа словей пишецца. настораживает это с точки всякой зрения психоанализа и даже пуще того...

    05 Февраля 2014, в 14:25



  • Гадкий я

    да ладна, чё стисняцца - сэкси - мне панравилась. Пожалание на слудующий раз - более скользящий шобы вторая сиська прорисовалась хотя бы намеком, провал мне там не очень. И буит ням-ням. А вапче, такое канешна лучче выставлять там де нюшники тусуются - тут другие приоритеты...

    05 Февраля 2014, в 14:26



  • Юленька С.

    Гадкий я, Вот спасибо, хоть один дельный совет. Вторая с...просматривается, но может не у всех на мониторах - там такой намёк, типа "додумай сам")) А то, что здесь это не надо выставлять я поняла через пару минут, как выставила.

    05 Февраля 2014, в 14:38



  • usn

    Юленька С., выставляйте,Юленька,выставляйте,вон как люди радуютца общению,а Саша даже сиськи конструктивно критикнул и послал не просто абы как и с приоритетом,праздник просто

    05 Февраля 2014, в 14:49



  • Гадкий я

    usn, "иди в жопу" (с)

    05 Февраля 2014, в 14:56



  • usn

    Гадкий я, не быдло ни разу,чо

    05 Февраля 2014, в 15:05



  • Гадкий я

    Юленька С., на самом деле дельные советы тут дает Сноб Хамовски - как это Вам сейчас не трудно представить ;). Но для того чтобы ими пользоваться надо "потребить" немного базиса: http://www.ex-photo.ru/blog/121 по его же списку. Чтобы Вам легче было понять ситуацию, вспомню, что 2-й его комент под моей первой выставленной здесь фоткой был: "вот из-за таких говнофоток и говнокритиков и погибают открытые сайты!". Так что пан Хамовски, как и другие написавшие здесь непозитивные коменты просто болеют за этот сайт. И именно благадаря им здесь и можно научиться пониманию фотографии...

    05 Февраля 2014, в 14:52



  • usn

    Гадкий я, хороший кстате совет вместо фоток предъявлять список прочитанного

    05 Февраля 2014, в 14:56



  • Гадкий я

    usn, "иди в жопу" (с)

    05 Февраля 2014, в 14:56



  • usn

    удалено модератором Локи

    05 Февраля 2014, в 15:04



  • usn, Суточный бан за мат

    05 Февраля 2014, в 15:10



  • Фenix

    , usn, "иди в жопу" (с) - а за это что дадите, калорийную булочку????

    05 Февраля 2014, в 15:21



  • Фenix, это не приветствуется, но никаких санкций в правилах за это не предусмотрено.

    05 Февраля 2014, в 15:29



  • Фenix

    , ага.....то есть Гадкому жополизу можно посылать Сергея в жопу, эта часть тела одобрена администрацией сайта, и провокацией ни разу не является? воспользуюсь при случае

    05 Февраля 2014, в 15:32



  • Фenix, а вот оскорбления недопустимы. Предупреждение.

    05 Февраля 2014, в 15:38



  • SMP

    Фenix, Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении закон о штрафах за использование нецензурной лексики в СМИ. Об этом 19 марта сообщает РИА Новости. Поправки в закон о СМИ предполагают введение штрафов в размере от 20 до 200 тысяч рублей для юридических лиц, от 5 до 20 тысяч — для должностных лиц, и от 2 до 3 тысяч рублей — для обычных граждан. Как заявил один из авторов закона, вице-спикер Госдумы Сергей Железняк, Совет Федерации должен рассмотреть принятые поправки 27 марта.

    Железняк также разъяснил, как будет применяться новый закон. По его словам, претензии к СМИ могут быть предъявлены в том случае, если нецензурная лексика не была замаскирована полностью. «Если „запикано“ полностью — оснований привлекать к ответственности нет, угадать слово, которое не прозвучало, невозможно, — заявил депутат. — Если же „запикана“ часть нецензурного выражения, то это уже эксперты будут определять». Величина штрафа, по его словам, должна определяться «степенью умысла» СМИ.

    Очевидно, полная маскировка нецензурного слова будет требоваться и от печатных или интернет-СМИ. «Если в слове из трех букв уберете центральную букву и замените ее звездочкой, это не значит, что никто не поймет, что у вас написано», — отметил Сергей Железняк. Депутат добавил также, что вопрос о «регулировании брани» в соцсетях парламентарии пока обсуждать не собираются. Законопроект о штрафах за мат в СМИ был представлен на рассмотрение Госдумы в октябре 2012 года. Депутаты-единоросы, представившие закон, ссылались на жалобы со стороны граждан. Принять запрет рекомендовал комитет по конституционному законодательству и госстроительству, однако правительство оставило на законопроект отрицательный отзыв, сочтя, что он дублирует уже существующие нормы.

    Правильно выражаться теперь рекомендуется примерно так: "Да ** их мать, *** им на ********* спокойно не сиделось-то, нет надо **********, ********* , а то эти самые ********* и т.д. "

    05 Февраля 2014, в 15:43



  • Сафрон Артемиев

    SMP, Да ******* уже эти ***** депутаты

    05 Февраля 2014, в 15:46



  • ... ...

    Сафрон Артемиев, странно, а я вот все понял... как не пикай или, в данном случае, как не "звезди")))

    05 Февраля 2014, в 15:47



  • Сафрон Артемиев

    ... ..., антропологический подход помог?))

    05 Февраля 2014, в 15:52



  • ... ...

    Сафрон Артемиев, я думаю углубленный опыт изучения и применения экспрессивной обсценной лексики) у меня даже статья на эту тему имеется)

    05 Февраля 2014, в 15:57



  • SMP

    ... ..., достаточно ли связана ваша статься с семантикой и ее постулатами...?) Если да, то изучение семантики нужно начать конкретно с этого...)

    05 Февраля 2014, в 16:01



  • Сафрон Артемиев

    ... ..., ну везде успел)

    05 Февраля 2014, в 16:03



  • Сафрон Артемиев

    ... ..., ну везде успел)

    05 Февраля 2014, в 16:04



  • SMP

    Сафрон Артемиев, Это ведь только до 27 марта - дальше, возможно, будут поправки...)

    05 Февраля 2014, в 15:55



  • SMP, страшно даже представить какие )) хорошо, что мы пока СМИ не считаемся

    05 Февраля 2014, в 15:58



  • SMP

    , во-во...) Главное, все таки быть предупрежденным...)

    05 Февраля 2014, в 16:04



  • Гадкий я

    Фenix, Вера, я разве Вас хоть раз оскорблял? Или я обращался к Сергею и просил его обозначить часть моего комента как "посыл" в адрес Юли? Вот Вы меня оскорбляете уже не первый раз... Более несдержанный человек уже вполне мог бы себе позволить нелицеприятные для Вас предположения на счет Вашей манеры поведения... а потом Вы возмущаетесь...

    05 Февраля 2014, в 16:04



  • PёSOKOT

    «А то, что здесь это не надо выставлять я поняла через пару минут, как выставила»
    т. е. теперь вы будете выставлять сразу то, что здесь надо или же в зависимости от реакции зрителей?

    05 Февраля 2014, в 14:53



  • Юленька С.

    РёSOKOT, А это как фишка ляжет.

    05 Февраля 2014, в 15:01



  • Ольга Круглова

    а сзади фоты нет? а то мне не додумать самой

    05 Февраля 2014, в 15:31



  • Сафрон Артемиев

    Ольга Круглова, мне тоже любопытно

    05 Февраля 2014, в 16:05



  • В серпентарий

    05 Февраля 2014, в 15:54



  • Юленька С.

    Фотография была удалена, дабы не искажать эстетические вкусы. Прошу прощения за предоставленное неудобства.

    05 Февраля 2014, в 16:12



  • Сафрон Артемиев

    Юленька С., зря

    05 Февраля 2014, в 16:14



  • Юленька С.

    Сафрон Артемиев, А может и нет. Вон что с людьми творится. Уже на личности переходят. Чувствую себя яблоком))

    05 Февраля 2014, в 16:42



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.