Комментарии (104)

  • Орлов

    это личная вкусовщина, но меня маааленькие фигурки в белом безмолвии сильно утомляют уже

    19 Января 2013, в 15:46



  • Александр Гришаев

    утомляемость это проблема мирового масштаба!

    19 Января 2013, в 16:30



  • Инна (Brisa)

    Они шли вместе...но остался он один...

    Еще напоминает историю про "десять негритят".

    19 Января 2013, в 15:47



  • Александр Гришаев

    тут знаки между Первым и следующими за ним важны ...

    19 Января 2013, в 16:32



  • Инна (Brisa)

    Знаки это какие-то трудности или непреодолимые преграды...

    19 Января 2013, в 17:14



  • Алексей Тейтельбаум

    довольнотаки прикольно

    19 Января 2013, в 17:24



  • Александр Гришаев

    снимал, совсем уж минималистичный пейзаж с тремя знаками, ну как я люблю, а тут они) и так красиво, дружно шли, и еще линия дороги их подчеркнула) Пасиб)

    19 Января 2013, в 17:37



  • SMP

    Чего то у тебя там то ли беленькое чернеет, то ли черненькое белеет...)

    19 Января 2013, в 17:50



  • Александр Гришаев

    хде?)

    19 Января 2013, в 17:52



  • SMP

    Хде-хде...)
    На горизонте кажется...)

    19 Января 2013, в 17:55



  • Александр Гришаев

    лыжники, а глубоко в тумане, с километр, многоэтажки и все такое, а справа Ледовый дворец) Если что я во всякие летающие объекты не очень верю))

    19 Января 2013, в 18:02



  • SMP

    Если что то очень увидеть хочется - то это и не проблема вовсе...)
    Скажи еще спасибо, что мне тут рояль не померещился...)

    19 Января 2013, в 22:47



  • ----

    очень много фотошопного туману напущено.
    кривая фотография.

    19 Января 2013, в 19:27



  • Александр Гришаев

    А как это "фотошопного тумана" ? И в чем кривизна? Вам исходник показать))Уважаемые чхс меня все больше удивляют степенью своей компетентности)) вот что умеют, так это брюзжать)

    19 Января 2013, в 22:42



  • ----

    Да, покажите исходник пожалуйста.

    19 Января 2013, в 22:55



  • Александр Гришаев

    как его тут показывать? могу на почту выслать

    19 Января 2013, в 23:13



  • SMP

    Ты че так серьезен сегодня...)
    Тут фсе шутят...)_

    19 Января 2013, в 23:14



  • Александр Гришаев

    тупо шутят, если шутят

    19 Января 2013, в 23:15



  • SMP

    Как могут - так и шутят...)
    Не парился бы...)

    19 Января 2013, в 23:16



  • Александр Гришаев

    а я и не парюсь, я за язык местных гуру не тяну))

    19 Января 2013, в 23:20



  • SMP

    Да тут только первые три года трудно, а дальше привыкнешь...)

    19 Января 2013, в 23:23



  • Александр Гришаев

    если за первые 33 года не привык, то уже и не стоит))

    19 Января 2013, в 23:25



  • SMP

    Туман в тумане не ищи...)
    И будет тебе щастье...)

    19 Января 2013, в 23:26



  • ----

    адрес в личке. спасибо

    19 Января 2013, в 23:15



  • Александр Гришаев

    смотрите почту, уважаемый гуру)

    19 Января 2013, в 23:30



  • ----

    да, вы затёрли только одного человечка.

    19 Января 2013, в 23:39



  • Александр Гришаев

    Во-первых, речь шла не о человечках,
    а о "фотошопном тумане",
    а во-вторых, на исходнике который я вам выслал - 12 человечков,
    вопрос: какого же человечка я затер, если и тут их 12?

    Вы уважаемый после этого эрудированный болтун.

    19 Января 2013, в 23:50



  • ----

    половина фигуры справа от знака. и заткнись брехло.

    19 Января 2013, в 23:52



  • ----

    а теперь, ахтунг!
    формально, фото не является "прямой" даже после такой мелочи. меня это не волнует. но наличие обработки в шопе, я вижу. так что ваше постоянное бормотание о некомпетентности худсовета, слейте.

    19 Января 2013, в 23:51



  • Александр Гришаев

    во-первых, обработка в шопе заключалась в переводе в чб, плюс Уровни.

    во-вторых, я фото загружал в зал Массовый коммерческий, а ее перенесли в Прямой,

    так что вы дважды лажанулись.

    вы кроме того, что опозорились как эксперт чхс, так еще и как человек ведете себя недостойно.

    19 Января 2013, в 23:57



  • ----

    я смотрел как прямую. вы врёте что только "перевод в чб, плюс Уровни". перестаньте изворачиваться и хамить.

    20 Января 2013, в 00:00



  • Александр Гришаев

    а кто же ее тогда перенес, и почему у меня сейчас поле выбора заблокировано) А что же еще я мог делать, работать с кривыми))

    20 Января 2013, в 00:06



  • Один

    Легче, легче...

    20 Января 2013, в 00:12



  • Александр Гришаев

    я спокоен)

    20 Января 2013, в 00:14



  • ... ...

    так вы признаете факт затирания человечка или нет?

    20 Января 2013, в 00:01



  • Вадим [ja]

    А затереть "половину фигуры" это очень много фотошопного туману, как по вашему?

    20 Января 2013, в 00:07



  • ----

    читайте правила.
    пс. зная вашу склонность к нескончаемому флуду, заранее приношу извинения, что не буду отвечать.

    20 Января 2013, в 00:08



  • Вадим [ja]

    В правилах не дано определение термина "много". Вы, наверное, имели в виду не правила, а руководство. В правилах сказано "II. На сайте запрещено. ... 2. Прямые оскорбления пользователей сайта." и этот пункт правил нарушает ваш комментарий "МП, Сегодня, в 20:52". И вообще, я задавал вопрос Владу Аксёнову, мне интересно его мнение.

    20 Января 2013, в 00:14



  • Вадим [ja]

    Принимаю.

    20 Января 2013, в 00:25



  • ... ...

    зашопливание пятна-элемента композиции меняет эту самую композицию. это запрещено правилами того же WPP

    20 Января 2013, в 00:11



  • Александр Гришаев

    фотография была загружена в массовую коммерческую, если я не ошибаюсь)))

    20 Января 2013, в 00:12



  • ... ...

    а нужно было в манипулятивную. к массовой комерческой она отношение не имеет. там техничность доминирует, здесь ее нет.

    20 Января 2013, в 00:13



  • Александр Гришаев

    а зачем ее перенесли в прямую тогда))

    20 Января 2013, в 00:15



  • ... ...

    тот, кто переносил не разглядел того "фотошопного тумана", который распознал Михаил. вина целиком на вас лежит. фактически, вы не только правила сайта нарушили по выбору зала, но и пытались обмануть своих коллег. нехорошо.

    20 Января 2013, в 00:17



  • Александр Гришаев

    Вам тоже выслать исходник)))
    на предмет определения "фотошопности тумана" ))

    20 Января 2013, в 00:19



  • Игнат Сафронов

    Ну мы же не на WPP.

    20 Января 2013, в 00:13



  • ... ...

    речь о принципах того, что считать вмешательством в кадр, меняющим изображение, а что нет. любое затирание или добавление акцентированного пятна недопустимо в прямой фотографии.

    20 Января 2013, в 00:14



  • Вадим [ja]

    Я не имел в виду корректность помещения данной фотографии в тот или иной зал. А только то, соответствует ли данное вмешательство "затирание половины фигуры" формулировке "очень много фотошопного туману напущено".

    20 Января 2013, в 00:17



  • ... ...

    Михаил, в отличие от многих, сразу увидел здесь фотошоп. о чем это говорит? о том, что у фотошопа здесь торчат уши и, следовательно, его тут много. правда, к стыду своему признаюсь, я этого фотошопа сразу не углядел, т.е. для меня изначально этого тумана не было, но михаил оказался прав, значит, тумана и правда много. все просто.

    20 Января 2013, в 00:20



  • Вадим [ja]

    Миаил любезно привёл выкадровку. Вы действительно считаете, что та фигура есть важный элемент композиции? И удаление той фигуры меняет эту самую композицию? Михаил просто облажался, когда говорил о "фотошопном тумане", а потом стал придираться к мелочам.

    20 Января 2013, в 00:23



  • ... ...

    я уже вам ответил на этот вопрос.

    20 Января 2013, в 00:25



  • Вадим [ja]

    Либо у вас сверхобострённое восприятие композиции, либо вы врёте.

    20 Января 2013, в 00:28



  • ... ...

    в чем вру? в том, что зашопливание недопускается международными правилами так как считается вмешательством в композицию кадра? бросьте троллить, надоело уже по кругу ходить.

    20 Января 2013, в 00:32



  • Вадим [ja]

    Либо вы считаете эту половинку фигуры важным элементом композиции удаление которого эту композицию меняет. Тогда у вас сверхобострённое восприятие композиции.

    20 Января 2013, в 00:35



  • Светлана Глушко

    "очень много фотошопного туману напущено". это как раз о том что фиигурка зетерта оказалось)))"туман" образное выражение)) понял! а вы чего подумали?)))

    20 Января 2013, в 00:22



  • Вадим [ja]

    Вот этой фигурки там "очень много"?

    20 Января 2013, в 00:24



  • Светлана Глушко

    да мне ваще картинка никакая,просто мимо хотела пройти, так нет! развели, тут, понимаешь......

    20 Января 2013, в 00:25



  • Вадим [ja]

    Так и я не о картинке.

    20 Января 2013, в 00:27



  • Светлана Глушко

    а чего тогда тут делаете, вам уже давно заступать на смену! вон мои картинки
    без ваших коментов стоят!

    20 Января 2013, в 00:29



  • Вадим [ja]

    Какую ещё "смену"? Вы ж меня убить грозились. И я ваши фотографии комментирую когда мне этого хочется, а не по сменам.

    20 Января 2013, в 00:31



  • Светлана Глушко

    какую какую, тАкуЮ! жду не дождусь, а то я буду вас подозревать
    в некомпетентности ваще в фотографии, а то вы тока можите коментить которые я вам подсовываю, а вы идите и коментируйте,в которых не разбираетесь, а то выбирает.... чо!? выбор что ли велик?!

    20 Января 2013, в 00:35



  • Вадим [ja]

    Вы бы лучше зашли мои фотографии по комментировать. Только чур, говорить именно о фотографиях.

    20 Января 2013, в 00:39



  • Светлана Глушко

    по рукам!

    20 Января 2013, в 00:41



  • Игнат Сафронов

    А вот соглашусь. Такие разговоры о никакой картинке вообще нельзя вести без поллитры. А народ насухую умудряется. )))

    20 Января 2013, в 00:29



  • Светлана Глушко

    лучче бы на вашу о звездном небе напали, уж больно она мне не понравилась!))

    20 Января 2013, в 00:32



  • Игнат Сафронов

    Я устыдился и удалил. ((

    20 Января 2013, в 00:33



  • Светлана Глушко

    чяо?! серьёзна??!!! пойду гляну...

    20 Января 2013, в 00:36



  • Александр Гришаев

    да, меня просто скушать отсюда хотят))
    причем тут эта фигурка, тут дело совсем в другом)

    20 Января 2013, в 00:27



  • Вадим [ja]

    Понятное дело )

    Интересно, а если такую фотографию разместить в "манипулятивный" зал аргументируя "затиранием половины фигуры" столько же разговоров было бы?

    20 Января 2013, в 00:30



  • Игнат Сафронов

    Да бросьте, скушать... Скучно просто всем в субботний вечер. )

    20 Января 2013, в 00:30



  • Светлана Глушко

    да зачем так сразу,
    тут просто все больные
    на голову от фотографии,
    радоваться должны,что мимо
    вас не ходят)))

    20 Января 2013, в 00:30



  • Игнат Сафронов

    А мимо меня ходят. Я в печали. ((

    20 Января 2013, в 00:32



  • Светлана Глушко

    и рекают, стараются))) я знаю почиму...

    20 Января 2013, в 00:40



  • Игнат Сафронов

    Критики жажду! От МП.

    20 Января 2013, в 00:41



  • Светлана Глушко

    а я думаете не жажду?! его не дозавешься ни через личку и напрямую((( обыдно!!!

    20 Января 2013, в 00:43



  • SMP

    Ну а ты прям доброе, интеллигентное существо и
    вкусненькое при том...)

    20 Января 2013, в 00:33



  • Александр Гришаев

    Уважаемые, но мало авторитетные чхс,
    научитесь выражаться ясно и не двусмысленно,
    напустить туману и удалить еле заметную фигурку, это мягко говоря разное)
    и о разном)

    20 Января 2013, в 00:32



  • ... ...

    грузите честно фотографии в соответствующие залы и таких недоразумений возникать не будет

    20 Января 2013, в 00:34



  • Светлана Глушко

    или кричите что меня перевели в другой зал а у миня тут все враньё)))

    20 Января 2013, в 00:42



  • ----

    http://www.ex-photo.ru/photos/6570

    20 Января 2013, в 00:05



  • Александр Гришаев

    вы про это ))) да, это существенно меняет ход дела))

    а теперь вернемся к вашему утверждению про "фотошопный туман" и кривую фотографию)

    В чем "фотошопность" тумана, и в чем кривизна данного фото?

    20 Января 2013, в 00:11



  • ----

    да про это. жду извинений за враньё и хамство.

    20 Января 2013, в 00:15



  • Светлана Глушко

    всё закончилось, поезд ушёл))

    20 Января 2013, в 00:16



  • ----

    20 Января 2013, в 00:15



  • Александр Гришаев

    я вам не врал, и не хамил, а после этого случая, вы для меня как авторитет пустое место.

    20 Января 2013, в 00:16



  • ----

    "обработка в шопе заключалась в переводе в чб, плюс Уровни."- враньё

    вопрос: какого же человечка я затер, если и тут их 12?
    Вы уважаемый после этого эрудированный болтун.- хамство

    20 Января 2013, в 00:21



  • SMP

    Саша, да перезагрузи ты эту фотографию с учетом выше указанного замечания по поводу половинки фигуры (раз это в данном случае так принципиально) - от этого фото твое хуже не станет, нмв...)
    А мы тебе новых коментов напишем...)

    20 Января 2013, в 00:18



  • Александр Гришаев

    все нормально, как я уже говорил, мне нужно было знать с кем я имею дело в лице чхс, и я это знание получил)

    20 Января 2013, в 00:21



  • Светлана Глушко

    вам повезло!

    20 Января 2013, в 00:26



  • SMP

    Очень полезная дискуссия получилась...)Познавательная и принципиальная...)))

    20 Января 2013, в 00:27



  • Один

    Я думаю что пора снизить градус дискуссии. А то начну посты удалять. ((

    20 Января 2013, в 00:35



  • Александр Гришаев

    Надеюсь всем было весело, не на каждом сайте чхс выступают в роли аниматоров)
    Всего доброго)

    20 Января 2013, в 00:35



  • SM

    к сожалению,при всем уважении к некоторым членам хс, есть ощущение, что здесь целенаправленно троллят автора. Действительно, развели фотосрач не из чего и факты передергиваете. Хватит, может быть уже?

    20 Января 2013, в 00:35



  • Один

    Правильно. Вот сейчас меня разозлят и начну принимать меры.

    20 Января 2013, в 00:38



  • Виталий Корнев

    с одной стороны пол-фигуры да в таком масштабе вроде мало,но в антропоцентричном мире (наш с возрождения) даже пол-фигуры привлекают внимание,во-первых,во-вторых,обратите внимание,пол-фигуры справа (!) от знака,а там даже эта пол-фигуры уже сущесственна при таком построении фоты

    20 Января 2013, в 00:47



  • Александр Гришаев

    идите посмотрите вариант с этой половинкой человечка http://www.ex-photo.ru/photos/6643,
    не думаю, что вы ее вообще заметите, этому фото уже год примерно, а может и все два,
    я даже не сразу исходник нашел в архиве, а уж про эту фигурку я вообще еле вспомнил,а еще лучше вообще посмотреть мои работы с туманами,
    а потом пытаться мне указывать как работать с такими снимками, туман это не молоко, в тумане должны быть планы,

    конкретно этот снимок для меня спорный и сложный, мне в нем не все нравится, но то в чем я вижу тут проблемы, даже не затрагивалось уважаемыми экспертами,им просто нужно было выплеснуть на меня свои обиды за мою независимую позицию, и за то, что я не падаю ниц при виде их работ)))
    меня просто начинают учить как работать с туманами в фотошопе,

    а у меня на все снимки один фотошоп:Черно-белый, Уровни подтянуть (но в меру и по сюжету), Кривые повысить (по сюжету), Размер, Контурная резкость (чуть чуть)обработка это важно, но суть снимка важнее (для меня)...

    20 Января 2013, в 12:48



  • Виталий Корнев

    спасибо,что ответили,конечно.но я отвечал,почему и где важны и пол-фигуры человека на вашей фоте.и еще,честно говоря, среагировал на комменты,а не на фоту,т.к.с эстетической т.зр.эта фота не интересная для меня,извините.с бытовой если только,потому как куча лыжников гуськом необычна для меня

    20 Января 2013, в 21:04



  • Александр Гришаев

    Все нормально, я мнение уважаю, и спокойно принимаю, но до тех пор пока оно адекватно) Всего доброго вам)

    20 Января 2013, в 21:20



  • ----

    я не считаю важным разделение на залы.
    меня не смущает постобработка если она улучшает фото.
    задранный контраст и следы ластика, мне не понравились (я о фото, а не принципах).
    манера молодого человека отбиваться используя враньё и хамство, прискорбна.

    20 Января 2013, в 00:36



  • Один

    В серпентарий.

    20 Января 2013, в 00:36



  • Светлана Глушко

    спасибо.

    20 Января 2013, в 00:45



  • Александр Гришаев

    http://www.ex-photo.ru/photos/6643

    20 Января 2013, в 12:02



  • Павел Макашов

    Почитал немного... "меня тут скушать хотят" (с), йа со своим флудом, залы не залы, тьфу!
    Картинка неплохая вполне, но осадок стремный какой то.

    21 Января 2013, в 19:26



  • Александр Гришаев

    ))

    21 Января 2013, в 19:39



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.