• 30 Июля 2015, в 05:15

    Ника

    Россия, Гатчина

    1380 7

  • Иллюзия восприятия воображаемых различий

  • Exif

    Производитель камеры:Canon
    Модель камеры:Canon PowerShot SX500 IS
    Выдержка:1/250
    Диафрагма:f/5.0
    ISO:200
    Дата создания:2015:06:27 14:57:59
    Фокусное расстояние:9291/1000
    Баланс белого:0

Комментарии (60)

  • Вадим [ja]

    "Чем отличается человек от бобра?" Я вижу в кадре отличия отдельно, иллюзии отдельно и моё воображение отказывается соединять и сравнивать их

    30 Июля 2015, в 10:16



  • Ника

    Вадим [ja], и не спорьте со своим воображением,всё правильно

    30 Июля 2015, в 10:23



  • Анна Тимофеева

    если даже тему конкурса разделить на две ))- получилось

    30 Июля 2015, в 13:41



  • Вадим [ja]

    Анна Тимофеева, Что именно получилось? Расскажите, пожалуйста.

    30 Июля 2015, в 15:18



  • Анна Тимофеева

    Вадим [ja], Вадим, уже понятно, что и читаем, и видим мы с Вами по-разному (и это нормально!), Вы никогда не согласитесь со мной, и зачем я буду ещё что-то рассказывать? Если автору интересно- напишу в личку, чтобы не затевать ещё в один спор. Спасибо!

    30 Июля 2015, в 19:17



  • Ника

    Анна Тимофеева, если имеется ввиду автор -я,то мне все интересно,можно написать в личку. Кстати,я с вами согласна насчет разделения темы пополам ))

    30 Июля 2015, в 19:38



  • Вадим [ja]

    Анна Тимофеева, О, как! то есть вы, как куратор группы "Четверг" считаете, что комментарии к конкурсным фотографиям впредь следует писать только в личку автору? А как же другие посетители? Может быть им тоже было бы интересно ознакомиться. Впрочем такой подход имеет то неоспоримое преимущество, что возразить или там обсудить с кем-то кроме автора такое мнение будет затруднительно. Но оно надо?

    30 Июля 2015, в 22:49



  • Анна Тимофеева

    Вадим [ja], про "впредь" это Ваши фантазии. Вадим, ни Вы, как куратор темы, ни я, как куратор группы, вообще не обязаны писать комментарии (посмотрите конкурс про рамки в кадре... И что?- прошёл..., и посетители не имели претензий).

    30 Июля 2015, в 23:21



  • Вадим [ja]

    Анна Тимофеева, "зачем я буду ещё что-то рассказывать? Если автору интересно- напишу в личку" это же ваши слова. Я их, честно говоря, не понял, поэтому и задавал вопрос. Но судя по тому что в качестве образца вы приводите конкурс "рамки" я примерно понимаю вашу мысль. Но согласиться с тем, что "рамки" был образцовым конкурсом не могу.

    30 Июля 2015, в 23:56



  • Анна Тимофеева

    Вадим [ja], Вадим, читайте внимательней ((

    31 Июля 2015, в 00:13



  • Вадим [ja]

    Анна Тимофеева, что именно?

    31 Июля 2015, в 00:15



  • odelena

    Вадим [ja], думаю, "рамки" приведены в пример не как образцовый, а как типичный.
    А вообще я, к примеру, не склонна считать Четверги КОНКУРСОМ, что предполагает соревновательный момент со всеми вытекающими. А, скажем, ФЕСТИВАЛЕМ, где степень и способ участник (посетитель, куратор) определяет сам. Иначе это превращается в своего рода контрольную работу, экзамен и для авторов, и для кураторов. А кто не готов к такому экзамену, из Четвергов на выход?

    31 Июля 2015, в 10:07



  • Анна Тимофеева

    odelena, как типичный и нормальный!- это и только это можно было понять из моей реплики ))... Напоминалка вывешена вовремя, тема всем понятная, а сидеть или нет целый день у компьютера и комментировать или нет каждую работу- выбор куратора темы и никто не может вменить ему это в обязанности. Про четверги-конкурсы Марина уже давно написала в блоге, где предложила называть четверги тематическим днём. Это здесь, в самом низу: http://www.ex-photo.ru/blog/200 Кстати, если Вы согласны с такой формулировкой- нажмите на палец, пожалуйста.

    31 Июля 2015, в 11:05



  • odelena

    Анна Тимофеева, понажимала )

    31 Июля 2015, в 11:23



  • Вадим [ja]

    Анна Тимофеева, Стало быть "Зелёная тоска - диптихи", "ломаные пространства" и вот этот конкурс вами как куратором группы рассматриваются как ненормальные?

    31 Июля 2015, в 16:20



  • Svetlana Pa

    odelena, меня и не только меня вполне устраивает рассматривать Четверг, как тематический день. А причиной "не членства" в группе ЧЕТВЕРГ может быть все что угодно, вплоть до личной неприязни к одному из кураторов группы

    31 Июля 2015, в 11:23



  • odelena

    Svetlana Pa, и тут нажму. На всякий случай)

    31 Июля 2015, в 11:29



  • Ольга Охлопкова

    Svetlana Pa, да, вероятно, участников было бы больше, если бы Четверг был общесайтовским тематическим днем, а формат группы использовался лишь для технической реализации

    31 Июля 2015, в 13:46



  • Вадим [ja]

    Ольга Охлопкова, Если задача "больше участников", то да, нужно попроще, полегче... Но иногда хочется не только "побольше", но и "по интересней"...

    31 Июля 2015, в 16:25



  • Ольга Охлопкова

    Вадим [ja], при чем тут "попроще, полегче.." ? На этом сайте столь мало народу, что "не члены группы" практически не отличаются от "членов группы". А "личная неприязнь" (в творческом коллективе - это обычное дело) к какому-либо начальнику - это очень серьезная причина неучастия в том месте, где живет тот начальник. Потому, чем меньше всякого рода начальников, тем "по интересней" будет

    31 Июля 2015, в 16:36



  • Ольга Охлопкова

    И еще. Идея "Четвергов" - замечательная, конкурсы набирают обороты, становятся основным мероприятием на сайте. Есть угроза потерять "не членов группы", которые по какой-то причине остались за бортом, они просто уйдут с сайта.

    31 Июля 2015, в 16:57



  • Вадим [ja]

    Ольга Охлопкова, При том, что "тематический день" проще нежели конкурс. А если теме соответствовать не обязательно, то ещё проще. И проще, конечно, не комментировать нежели комментировать. А если писать комментарий, то проще написать "Здорово!" или "Нравится!" чем рассказать свое видение (не)раскрытия темы конкурса конкретным снимком.
    Но нужна ли такая простота?

    31 Июля 2015, в 17:00



  • Ольга Охлопкова

    Вадим [ja], по-моему, конкурсом должно называться что-то покрупнее (не в смысле качества), и почему бы тематическим дням не оставаться при тех же начальных и прочих условиях? Почему должно измениться отношение к Четвергам от изменения названия?

    31 Июля 2015, в 17:12



  • Вадим [ja]

    Ольга Охлопкова, А зачем тогда менять? Если условия те же и отношение то же?

    31 Июля 2015, в 17:14



  • Ольга Охлопкова

    Вадим [ja], "конкурс" оставить про запас, для более масштабных мероприятий ) хотя, можно оставить все и как есть, здесь достаточно узкий круг, все всё и так понимают )

    31 Июля 2015, в 17:19



  • Вадим [ja]

    odelena, Перед этим конкурсом были "Рамки" и "Ломаные пространства" в одном из них были комментарии, рассуждения, итоги, в другом тишина. Но Анна выбрала в качестве примера тишину.

    Есть автор "Четвергов" она создала группу "Четверг" для конкурсов если вы не склонны соглашаться с её видением, то создайте свою группу для проведения фестивалей, скажем по пятницам.

    31 Июля 2015, в 16:16



  • odelena

    Вадим [ja], если автор "Четвергов" Марина Глебова, то у нас с ней видение аналогичное.

    А вообще-то, правила свои устанавливать тут не буду, фестивали организовывать тоже. Эти регламенты и прочие навороты мне не интересны.

    31 Июля 2015, в 17:12



  • Вадим [ja]

    odelena, пока я вижу слово конкурс в описании группы созданной Мариной. Если бы она не хотела конкурса, то и не писала бы его туда или заменила.

    31 Июля 2015, в 17:18



  • odelena

    Вадим [ja], принимается. Получив свою двойку за кураторство, посыпаю голову пеплом и в наказание удаляюсь из конкурса, подальше от позора

    31 Июля 2015, в 17:25



  • Ника

    Вадим [ja], не вижу,почему бы благородной доне не написать мне в личку!

    31 Июля 2015, в 03:43



  • Вадим [ja]

    Ника, Благородная донна является куратором группы в которой проходит этот конкурс. И если благородная донна считает, что этой фотографией удалось раскрыть столь сложную тему, то почему это должно быть достоянием только означенной донны и вас? Я считаю, что не только все остальные участники группы, но и все посетители сайта с интересом и удовольствием ознакомились бы. Я мог бы тоже все комментарии писать лично авторам и вместо обмена мнениями остались бы только комментарии вида "очень!", "отлично!", "в тему", "здорово". Это, конечно, приятно, но скучновато.

    31 Июля 2015, в 16:06



  • Анна Тимофеева

    Вадим [ja], До сих пор не было ни одного конкурса, в котором бы куратор, его проводящий, не вывесил бы свою карточку. Надо ли напоминать, что это- фотосайт? Вчера многие, и я это точно знаю!, ждали, и я в их числе, что же сам автор темы покажет, его видение темы ни только на словах. Увы... Где-нибудь в правилах есть, что автор темы обязан это делать?- нет! Вы этим воспользовались- да! Не изобретайте для нас, пожалуйста, новых правил. Моё поведение не вышло за рамки, правилами предусмотренные.

    31 Июля 2015, в 19:28



  • Анна Тимофеева

    Вадим [ja], Вам скучно... Хочу напомнить, что Вы- куратор группы "Фото-салат", и что же Вам мешает сделать нам весело? За два месяца ни одного комментария...

    31 Июля 2015, в 19:38



  • Вадим [ja]

    Анна Тимофеева, Я бы советовал вам делая подобные заявления придерживаться фактов. Не далее как с десятого по тринадцатое число сего месяца я "делал вам весело" аккурат под фотографией входящей в группу "Фото-салат" по адресу http://ex-photo.ru/photos/68523

    Так что «За два месяца ни одного комментария...» это вы сгоряча, право слово.

    31 Июля 2015, в 20:55



  • Анна Тимофеева

    Вадим [ja], ох, да, запамятовала, под одной карточкой (за два-то месяца) было весело, а до и после скучали ((, хотя могло бы быть по-веселее даже от :"очень!", "отлично!", "в тему", "здорово"

    31 Июля 2015, в 21:12



  • Вадим [ja]

    Анна Тимофеева, Под одной? За два месяца? Сейчас подсчитаем...

    За последние два месяца я написал комментарии более чем под двумя десятками фотографий в группе Фото-салат. Правда шесть из них одновременно входят и в группу Четверг.

    Хотите я подсчитаю сколько комментариев за последние два месяца в группе Фото-салат написал я и сколько вы?

    31 Июля 2015, в 21:59



  • Анна Тимофеева

    Вадим [ja], хотите?- считайте! Заодно посчитайте сколько я загрузила фоток в группу, если Вам нетрудно, и сколько Вы.

    31 Июля 2015, в 22:14



  • Вадим [ja]

    Анна Тимофеева, Мне вполне достаточно того, что вы убедились в несостоятельности претензий "За два месяца ни одного комментария" и "под одной карточкой (за два-то месяца)". Что касается моих фотографий, то я ответил ниже.

    31 Июля 2015, в 22:22



  • Анна Тимофеева

    Вадим [ja], а что там с "фактами" по предыдущей реплике?

    31 Июля 2015, в 21:27



  • Вадим [ja]

    Анна Тимофеева, Факты таковы.
    1) Я никаких правил не изобретал и не обвинял вас в нарушении правил. Только высказал своё мнение сопроводив явным дисклеймером "Я считаю". Если у вас другое мнение - выскажите его. Если есть какие-то аргументы, то особенно интересно было бы прочитать.
    2) Зайдя в мои фотографии на этом сайте легко убедиться, что последняя из них опубликована осенью прошлого года. Поэтому приглашая меня к участию в проведении конкурса легко было догадаться, что и в нём я свои фотографии публиковать не буду. Или прямо спросить меня об этом ещё до начала конкурса.

    31 Июля 2015, в 22:20



  • Анна Тимофеева

    Вадим [ja], т.е. Вы здесь в качестве комментатора- так и комментируйте!

    31 Июля 2015, в 22:29



  • Вадим [ja]

    Анна Тимофеева, Давайте как-нибудь мирно завершим этот разговор? Без указаний друг другу что делать, а что не делать.

    31 Июля 2015, в 22:38



  • Анна Тимофеева

    Вадим [ja], Только мирно и никак иначе! Но уточнить всё же необходимо, что именно Вы начали мне диктовать, что я должна делать. Вам уже советовали не спорить с женщинами...здесь...)))

    31 Июля 2015, в 22:48



  • Вадим [ja]

    Анна Тимофеева, Ок. Не буду спорить и требовать чтобы мне указали на слово "должна" в моих комментариях )) Заканчиваем.

    31 Июля 2015, в 23:01



  • Вадим [ja]

    Я здесь не уловил соответствия теме. Куратор группы знает, но нам не скажет. Может быть кто-то из почтеннейшей публики тоже знает и не прочь поделиться знаниями с остальными? Было бы интересно.

    31 Июля 2015, в 16:28



  • Nadia Latunova

    Случайно нажала на сердечко. Я тоже не улавливаю как эта фотография раскрывает тему конкурса и мне тоже хотелось бы чтобы рекомендовавшие её поделились своими мыслями на этот счёт.

    31 Июля 2015, в 17:07



  • Ника

    Nadia Latunova, я думаю,тема непростая, и я не претендую на раскрытие её. Так,попытка...

    31 Июля 2015, в 20:51



  • Nadia Latunova

    Ника,собственно все мы здесь "не волшебники, а только учимся" )) в том числе и раскрывать различные темы. А обмен мнениями этому способствует.

    31 Июля 2015, в 22:32



  • Анна Тимофеева

    Nadia Latunova, обмен мнениями по желанию, а не по принуждению, как, впрочем, и показ собственных фото-творений ))

    31 Июля 2015, в 23:56



  • Ника

    Nadia Latunova, согласна. И я - за общение.

    01 Августа 2015, в 03:45



  • Марина Глебова

    odelena, Анна Тимофеева, Вадим [ja], Ольга Охлопкова, Ника, Svetlana Pa, интересное обсуждение под фото. Конечно, споры неизбежны, ведь все мы очень разные. Но радует, что сайт живёт, пусть лучше будут споры, чем тишина. )
    Что касается того, считать ли Четверг конкурсом или тематическим днём, то я больше за тематический день, хотя конкурсные элементы в любом случае останутся. Если считать конкурсом, то как определять победителей? Фото может быть замечательным и набрать много рекомендаций и слабо раскрывать тему, а может быть наоборот - интересное раскрытие темы и слабое фото.
    О комментировании фотографий и конкурса я уже несколько раз писала, что это очень приветствуется! Но добровольно, никакого принуждения и обязаловки! Не у всех есть время, или способность, или желание комментировать. А многие здесь гораздо лучше снимают, чем говорят :)
    Я думаю, что в сентябре мы внесём некоторые изменения и уточнения в правила группы, группа - живой организм, мы все вместе развиваемся, иногда наступаем на грабли, это нормально, будем корректировать правила группы. )

    02 Августа 2015, в 11:50



  • Вадим [ja]

    Марина Глебова, По поводу комментариев хотелось бы внести уточнение. Если человек не хочет или не может писать толковые комментарии это его право, проблема или тихая радость, не важно. А если может? Мы тут с Анной поспорили - как лучше писать комменты публично или лично автору. Как вы считает?

    02 Августа 2015, в 12:20



  • Марина Глебова

    Вадим [ja], я так поняла из диалога, что Анна именно в этом конкретном случае хотела написать автору лично, чтобы погасить какой-то ненужный спор. А так, конечно, никто не против публичных комментариев. :)

    02 Августа 2015, в 12:26



  • Вадим [ja]

    Марина Глебова,


    Анна Тимофеева ... получилось 30 Июля 2015, в 13:41
    Вадим [ja] - Что именно получилось? Расскажите, пожалуйста. 30 Июля 2015, в 15:18
    Анна Тимофеева ... Вы никогда не согласитесь со мной, и зачем я буду ещё что-то рассказывать? Если автору интересно- напишу в личку

    На сайте кроме нас с Анной присутствует ещё несколько человек и многим, а не только автору, было бы интересно узнать - что же именно здесь получилось. Я искренне сожалею, что наличие у меня собственного мнения помешало этому.

    02 Августа 2015, в 13:26



  • Анна Тимофеева

    Вадим [ja], ..., как и многим хотелось бы посмотреть ВАШУ картинку по теме, а что Вам помешало- вопрос...

    02 Августа 2015, в 14:01



  • Вадим [ja]

    Анна Тимофеева, ни из чего не следует, что МОЯ картинка по теме существует, во всяком случае я не делал громких анонсов с обещанием выслать её кому-то лично. В то же время из ваших слов прямо следует, что вы знаете что здесь получилось и готовы об этом написать в личку. Речь не идёт о принудительном написании комментария, а о том, что если куратору группы есть что сказать о фотографии и он готов это сделать то, по моему мнению, лучше это делать публично, а не в личной переписке с автором.

    02 Августа 2015, в 14:30



  • Анна Тимофеева

    Вадим [ja], я сделала громкий анонс с обещанием выслать мой комментарий Нике- я ЭТО сделала! Вадим, сколько это может продолжаться: ты сказала- я сказал? Не надоело? Несолидно как-то...(( и смешно, уж извините.

    02 Августа 2015, в 14:56



  • Вадим [ja]

    Анна Тимофеева, я знаю что вы это сделали. И обсуждаю с Мариной - следует ли так же поступать кураторам конкурсов впредь. Сегодня, в 14:01 вы обратились ко мне за разъяснениями, не могу же я не отвечать? Если я оставляю комментарии без ответа некоторые авторы обижаются.

    02 Августа 2015, в 15:48



  • Анна Тимофеева

    Вадим [ja], язвительность исключает снисходительность... Вы можете продолжить, но это уже будет монолог.

    02 Августа 2015, в 16:06



  • Один

    В серпентарий.

    02 Августа 2015, в 15:00



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.