Комментарии (50)

  • Игнат Сафронов

    Для начала интересно мнение Анны Тимофеевой.

    19 Сентября 2015, в 13:49



  • Анна Тимофеева

    Игнат, мой вопрос смешной: сколько тогда было времени на часах?

    19 Сентября 2015, в 13:50



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, Не помню. Где-то в районе трех.

    19 Сентября 2015, в 13:51



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, пустынно на рынке, вот я и спрашиваю о времени..., продавцов больше (обе женщины в фирменной одежде этого рынка), чем покупателей, товар горой, цены вижу нормальные... Но есть один нюанс: электронные весы стоят на полу под столом с товаром, что характерно для начала или конца рабочего дня (и поэтому тоже спросила о времени)

    19 Сентября 2015, в 13:59



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, Здорово. Т.е. это просто жизнь. Я там отщелкал пленку. Причем для меня было интересно еще чем я снимал.

    19 Сентября 2015, в 14:02



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, Игнат, чем Вы снимали, знаете только Вы. Exif Вы удалили. Опять же зал... Что я могу ожидать от фотки, повешенной в этот зал? )

    19 Сентября 2015, в 14:06



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, Конечно только я. И какой экзиф, это же пленка.

    Снимал, кстати, этим: [URL=http://radikal.ru/big/1331ad39f4b942d280ec0d8b1d7639c4][IMG]http://s017.radikal.ru/i423/1509/4f/fb1c164088d5.jpg[/IMG][/URL]

    19 Сентября 2015, в 14:10



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, Круто, и...что? Мне интересна фотография, а не инструмент. Мне не интересно какими кистями (или пальцем) пользовался... Матисс, к примеру )

    19 Сентября 2015, в 14:15



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, А мне интересно смогу ли я снимать тем, чем снимал Брессон. Смог. Фотография это развлечение и заполнение пустоты. Не надо искать в ней глубокого смысла, а тем более подводить философскую базу.

    19 Сентября 2015, в 14:17



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, Брессон снимал ни чем, а КАК! Дали бы ему Вигнетту- и он снял бы ,как Брессон.

    19 Сентября 2015, в 14:24



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, И вовсе нет. Он бы снимал как вигнетта.

    19 Сентября 2015, в 15:31



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, И снова нет! Вигнетта не выбирает, что снимать, ракурс, не строит кадр, не думает об освещении и т.д. Да, были бы все вигнеткины примочки, а фота была бы брессоновская.

    19 Сентября 2015, в 19:38



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, Кстати, чем снимать. Вы обратили внимание что многие предпочитают снимать программами типа Вигнетты? Это вам ни о чем не говорит?

    19 Сентября 2015, в 14:20



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, а про Вигнетту... мне говорит лишь о том, что фотографу интересны новые инструменты для работы- почему не попробовать? Помните, как активно использовали графики аэрограф, а потом забыли благополучно...

    19 Сентября 2015, в 14:28



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, Не так. Из-за вигнетты происходит такое искажение реальности, что может показаться что-то вроде ПИ. И это не так.

    19 Сентября 2015, в 15:33



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, Ну это надо доказывать тем, кому так кажется..., мне - нет. ))

    19 Сентября 2015, в 19:41



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, А чего там доказывать. Вигнетта и хипстаматик просто отключают мозги фотографа.

    19 Сентября 2015, в 19:57



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, Далее. Для вас существую главные и второстепенные залы. А это в корне неправильно. Потому что в вашем любимом зале количество дерьма просто зашкаливает. Видимо пользователи по прежнему заражены Аксеновщиной и иже с ним.

    19 Сентября 2015, в 14:13



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, А это полностью Ваши домыслы! Где я сказала, что это мой любимый зал? Для меня все залы равны, но есть описание к ним и перевозчики честно трудятся над перевозками )). При нынешнем положении вещей куда бы Вы могли определить эту фоту, как ни сюда?

    19 Сентября 2015, в 14:19



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, Да куда угодно. Я легко могу доказать с помощью словоблудия от семиотики что она метафизичная, например. А все это глупости, нет никакой метафизики, и формализма нет. ВСЯ фотография по своей природе является метафизичной и формалистичной.

    19 Сентября 2015, в 19:59



  • Марина Глебова

    Игнат Сафронов, "А все это глупости, нет никакой метафизики, и формализма нет" - сказал Игнат Сафронов, отправив пару дней назад пару своих снимков в группу "Формалист" на фб ;-)

    19 Сентября 2015, в 20:06



  • Игнат Сафронов

    Марина Глебова, И что? И эти фотки там успешно схавали. Что и требовалось доказать. Мне просто интересно до чего может дойти вся эта придурь. Туда можно что угодно постить.

    19 Сентября 2015, в 20:19



  • Марина Глебова

    Игнат Сафронов, нет, не всё, что угодно, там вроде бы каждую неделю делают чистку, и довольно-таки много вычищают не соответствующего группе.

    19 Сентября 2015, в 20:22



  • Игнат Сафронов

    Марина Глебова, Марина, зная что куратор понимает под формализмом, найти у себя и запостить туда фотку не составляет труда. А вот тот же Педан смеется над этими понятиями. Конечно, очень хочется чувствовать себя причастным к чему-то эдакому. Только вот когда спадает с глаз эта пелена, остается пустота.

    19 Сентября 2015, в 20:26



  • Марина Глебова

    Игнат Сафронов, у того же Педана настолько гармоничные фотографии, что ему можно и посмеяться, то есть ему этот этап проходить просто не нужно. Кстати, на мой взгляд, довольно-таки формалистичны его фотографии, как ни крути. Чего никак не скажешь о "всей фотографии" вообще.

    19 Сентября 2015, в 20:34



  • Игнат Сафронов

    Марина Глебова, Что такое формалистическая фотография?

    19 Сентября 2015, в 20:45



  • Марина Глебова

    Игнат Сафронов, формалистическая фотография это:
    - фотография, в которой предпочтение отдаётся прежде всего форме
    - фотография, в которой мы видим эстетизацию формы, в крайних случаях даже абсолютизацию формы

    19 Сентября 2015, в 20:59



  • Игнат Сафронов

    Марина Глебова, Ага. Я тоже так раньше думал. Только это все словоблудие типа - веревка вервие простое. В любой фотографии есть форма, вне формы фотография не существует.

    19 Сентября 2015, в 21:07



  • Марина Глебова

    Игнат Сафронов, так конечно, во всём есть форма.
    Только формалистическая фотография создаётся ради формы. Ради красивой формы или ради удачной формы. Т.е. в формалистической фотографии именно форма глаз радует.
    Что касается фотографии вообще, то форма может быть как удачной, так и неудачной. В лучших фотографиях именно через хорошую форму передаётся сфотографированное. А у формалистической фотографии гораздо более узкие задачи - показать красивые или интересные соотношения форм.

    19 Сентября 2015, в 21:14



  • Игнат Сафронов

    Марина Глебова, Извини, Марина, но это есть демагогия. В результате, как в квантовой механике, мы должны придти к выводу что результат эксперимента зависит от наблюдателя. Так и фотографии мы приходим к тому что рассуждаем - хорошая это фотография или плохая. И вот здесь вступает в игру субъективизм. Т.е. фот эта форма хорошая, а это плохая. Любая фотография показывает только и исключительно форму. Все остальное домыслы наблюдателя.

    19 Сентября 2015, в 21:24



  • Марина Глебова

    Игнат Сафронов, ну а как же формализм в изобразительном искусстве? Так мы можем сказать, что любое произведение изобразительного искусства по сути своей уже есть форма и такое направление, как Формализм, в искусстве существовать не может.

    19 Сентября 2015, в 21:28



  • Игнат Сафронов

    Марина Глебова, Это разные вещи. Есть изобразительное искусство и есть фотография, которая искусством не является.

    19 Сентября 2015, в 22:01



  • Марина Глебова

    Игнат Сафронов, вы пришли к тому же выводу, что и Кудрявцев.
    Я не согласна с вами обоими. )

    Мне гораздо ближе мысль Анны о том, что камера в руках фотографа (художника) - лишь кисть, инструмент. И пользуясь этим инструментом, автор включается в процесс изобразительного искусства, если он осмысленно строит будущее изображение.

    19 Сентября 2015, в 22:12



  • Игнат Сафронов

    Марина Глебова, Не знаю что говорил Кудрявцев, но в его ведении был раздел "художественное фото", что говорит об обратном. Скорее уж Крик имеет тоже мнение что и я.

    Насчет инструмента в руках художника вы ошибаетесь. Камера самодостаточна, она сделает все и без вас. У фотографа есть лишь один инструмент - отбор. Но и он исключает процесс создания ПИ. Я понимаю, вам трудно с этим смириться, скорее всего я два года назад тоже с этим не согласился бы. Но увы, такова реальность.
    И еще вам совет (не сочтите за обиду) - выбросьте на помойку вигнетту. Это весьма вреднаяя штука.

    19 Сентября 2015, в 22:35



  • Марина Глебова

    Игнат Сафронов, в конце концов Кудрявцев сказал то же самое и удалился.
    Крик говорит об этом не так категорично.

    Вполне осознаю, чем именно вредна вигнетта. Пользуюсь ею только, когда фотоаппарата под рукой нет, правда, его чаще всего и нет с собой. ) Вигнетта даёт утрированные наброски, и если не относиться к этому слишком серьёзно, то почему бы и нет. Но прекрасно понимаю, что именно вы имеете ввиду.

    19 Сентября 2015, в 22:55



  • Игнат Сафронов

    Марина Глебова, Так снимайте просто камерой телефона, без вигнетты и все станет на свои места. Кстати, а почему камеры с собой нет, вон Вивиан всегда была с двуглазкой. )) Яшику брать надумали? Могу спросить у Андрея (я о нем говорил) о наличии сейчас.
    Я вот несогласен с тем, что безразлично чем снимать. Это не так. Фотография - технический вид деятельности, отсюда и особенности. Вон Максимишин стал телефоном снимать и сразу же его фоты изменились.

    19 Сентября 2015, в 23:06



  • Марина Глебова

    Игнат Сафронов, пока не надумала Яшику, для начала надо подумать, буду ли я вообще возиться с плёнкой.

    19 Сентября 2015, в 23:16



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, флажки-перцы! ))

    19 Сентября 2015, в 14:11



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, Да не ищите вы ничего. Забудьте про псевдонауку семиотеку.

    19 Сентября 2015, в 14:14



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, Игнат, ладно, расскажите мне, неразумной, про достоинства этой карточки.

    19 Сентября 2015, в 14:21



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, А нет никаких. Обычная фотография из обычной жизни.

    19 Сентября 2015, в 15:30



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, «Здорово. Т.е. это просто жизнь.»
    а как надо понимать это? Вы, вроде бы, были возмущены, тем, что я так и поняла )))

    19 Сентября 2015, в 19:44



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, Ничего подобного.

    19 Сентября 2015, в 19:59



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, Т.е. Вы порадовались, что я всё поняла правильно?

    19 Сентября 2015, в 20:01



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, И тоже нет.

    19 Сентября 2015, в 20:20



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, Про Лейку я уже поняла, а ещё-то что? А, ужас какой, она не может отличить цифру от плёнки? Да??? ))

    19 Сентября 2015, в 20:26



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, мне кажется, что несколько карточек тому назад Вы помнили очень хорошо, про эту псевдонауку...

    19 Сентября 2015, в 14:30



  • Игнат Сафронов

    Анна Тимофеева, Вовсе нет. Ткните пальчиком.

    19 Сентября 2015, в 15:30



  • Анна Тимофеева

    Игнат Сафронов, пусто слева, композиционный перевес, переклички (метал. детали потолка и скрещённые лямки на спине, кстати, у неголодной )) женщины)

    19 Сентября 2015, в 14:03



  • Один

    В серпентарий.

    19 Сентября 2015, в 22:06



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.