Комментарии (71)

  • ----

    лодку плохо видно

    23 Декабря 2012, в 23:49



  • ... ...

    храм с дорогой тоже в тумане затерялся, обидно.

    24 Декабря 2012, в 00:05



  • Фenix

    и птисы еще не долетели на водопой какжатак?

    24 Декабря 2012, в 00:07



  • Виктор Кошель

    Хотелось бы поподробнее,как Вы умеете...?

    24 Декабря 2012, в 00:35



  • Виктор Кошель

    Ну ладно вы поржали,я тоже посмеялся...кстати у вас тоже старые карточки здесь запостились.

    24 Декабря 2012, в 00:14



  • ... ...

    дело не в старых-новых, вообще-то... просто от таких банальнолитературных сопоставлений не подкрепленных нетривиальными визуальными решениями пора уж отходить...

    24 Декабря 2012, в 00:34



  • Виктор Кошель

    Влад,Вы напишите в информации о сайте об этом нетривиальном мышлении ...Кто мне запретит и зачем, мыслить вот так, а не так ,как Вам хочется,к чему этот выпендреж?Я прекрасно понимаю о чем Вам хочется сказать ,но это фото не с той серии.И я Вам не пацан,чтобы Вам с подружками разговаривать со мной в таком тоне.

    24 Декабря 2012, в 00:46



  • ... ...

    1. в информации о сайте я ничего не пишу. там администрация все написала. я тут обычный пользователь.
    2. с вами я в нормальном тоне разговаривал, вполне корректно вам ответил.
    3. здесь вам не волна, чтобы постить всякое гавно и радоваться, когда другие вас за него лизать начинают. я на волне с этим боролся, здесь тем более буду.

    24 Декабря 2012, в 00:51



  • Виктор Кошель

    А зачем мне эти приколы с подъе.ками...?

    24 Декабря 2012, в 00:56



  • ... ...

    ну, можно конечно прямо написать: "Кошель, кончай постить говно!" Так будет лучше?

    24 Декабря 2012, в 00:58



  • ----

    вы путаете разговор о фото с обсуждением автора.
    пацан вы или нет, ваше дело. пол и сексуальная ориентация, не влияют на восприятие работы.

    24 Декабря 2012, в 00:54



  • Виктор Кошель

    Читай коммент выше...)

    24 Декабря 2012, в 00:58



  • Виктор Кошель

    Предлагаю закончить этот базар...)

    24 Декабря 2012, в 01:01



  • ----

    ув. Виктор! Вы не поняли правил игры. Вы (автор) выставляете фото. Мы (зрители) фото обсуждаем (но не автора). Если автору не в кайф, он в праве взять своё фото и засунуть... ну, вы догадываетесь. Если автор в ответ на обсуждение фото, начинает лить дерьмо на головы комментаторов, то его посылают...ну, вы догадываетесь.

    24 Декабря 2012, в 01:07



  • Виктор Кошель

    Я все прекрасно понял и здесь только второй день.Требования к фото вполне разумные ,я тоже поддерживаю такое мнение...Я категорически против таких приколов, с которых Вы начали так дружно начали с под...бок.Проще сказать как сказано выше прямо и откровенно...Надеюсь мы друг друга поняли, извините за резкость..Хотелось бы ,что требования ,которые Вы предъявляете к другим поддерживали сами.Вот Феня выставила попсовую фото и обижается,что я ей об этом сказал...Удачи всем!

    24 Декабря 2012, в 01:20



  • ----

    тут все второй день. с под...бок фото, но не вас. Я за Феню не в ответе.

    24 Декабря 2012, в 01:23



  • Фenix

    это был тонкий намёк разорвать мою попсовую фотку:)

    24 Декабря 2012, в 01:33



  • Фenix

    где я обижаюсь? я радостно приветствую ваш искренний и смелый минус:)

    24 Декабря 2012, в 01:31



  • Елена Елеева

    Влад, сказали уже, что фото плохое, ну перенесите его в "любительскую домашнюю", раз так считаете. Зачем устраивать из сайта казарму? Или вы думаете агрессией искоренить все слабые фотографии в России? Все равно не будет так, чтобы основная масса фотографий на открытом сайте была шедеврами.

    24 Декабря 2012, в 01:11



  • Елена, "любительская домашняя" это не отстойник для плохих фотографий. Они, равно как и хорошие, могут быть в любом зале.

    24 Декабря 2012, в 01:13



  • Елена Елеева

    Тогда нужно дать возможность худсовету формировать свою ленту и всем существовать спокойно. Думаю, что не только я устала от всеобщих срачей, и чтобы этого не было, всего лишь нужен необходимый функционал сайта. Я уж точно знаю (доказано в многолетних битвах, и с моим участием. в том числе), что меньше слабых фотографий не будет, если идти этим путем.

    24 Декабря 2012, в 01:20



  • Один

    Для этого прежде всего нужен худсовет. Чем мы безуспешно занимаемся уже неделю. Видимо администрации завтра придется просто опубликовать списки и назначить в приказном порядке. Если кто-то откажется будем по ходу менять.

    24 Декабря 2012, в 01:25



  • Елена Елеева

    вот это правильно

    24 Декабря 2012, в 01:27



  • Так у худсовета как раз есть такой инструмент. Надеюсь завтра сформируем и сами худсоветы. Кроме того есть возможность создавать свои группы внутри залов, как открытые, так и закрытые.

    24 Декабря 2012, в 01:26



  • ... ...

    во-первых, будет меньше. у меня есть примеры, когда люди после встрясок (не обязательно им адресованным) меняли свое отношение к фотографии. если не обозначать свою позицию, пускать на самотек, то сайт превратится в болото. сайту нужна жисть, в том числе и выяснения отношений.
    во-вторых, худсовет будет формировать свою ленту, но это не значит, что я не имею право высказываться о фоте, которую мне суют под нос, выставляя в общей ленте. это ведь не я хожу по квартирам и ругаю фотки людей, хранящиеся в их альбомах. а они приходят на публичный ресурс и подсовывают всем под нос свое фуфло.

    24 Декабря 2012, в 01:27



  • Елена Елеева

    я вам не про это. я про вашу агрессию говорила.

    24 Декабря 2012, в 01:28



  • Виктор Кошель

    Я уже говорил,что проще написать,что фото дерьмовое,чем вот так прикалываться ,как в трех первых комментах...

    24 Декабря 2012, в 01:31



  • ... ...

    а нет никакой агрессии, Елена. на личности я не перехожу как правило, а агрессия по отношению к фотам это вообще нонсенс...

    24 Декабря 2012, в 01:33



  • Елена Елеева

    Вот и отлично, но по-другому "здесь вам не волна, чтобы постить всякое гавно и радоваться, когда другие вас за него лизать начинают" это назвать не могу. Действительно, тут не Волна, так что давайте, что ли, как-то будем сдержаннее, к тому функционал сайта позволяет, или скоро уже позволит, можно поставить минус фото и этим сказать свое "фи", скоро будет худсовет со своим выбором. Мне нравится ваш взгяд на фотографии, во многом я его разделяю, но также как не хочется смотреть слабые фото, также не хочется и читать разборки, не относящиеся к искусству фотографии. Гораздо интереснее читать споры касающиеся фотографии, а не кто кому там лизнул.

    24 Декабря 2012, в 01:43



  • ... ...

    тогда прежде чем высказывать мне претензии, посмотрите, с чего все обычно начинается.

    24 Декабря 2012, в 01:48



  • Светлана Глушко

    через Педана перескочили на тебя,а ты... там решил поддержать шутку, вот так всегда и бывает, а крайний кто?)))

    24 Декабря 2012, в 02:01



  • Светлана Глушко

    а мне абидно, что мне не фига не говорят, можит я тоже поменяю ориентацию, и с чистого листа начну?

    24 Декабря 2012, в 01:38



  • Елена Елеева

    Свет, а тебе, кстати, уже говорили много, ты не слушаешь мнения, которые отличаются от твоего.)

    24 Декабря 2012, в 01:45



  • Светлана Глушко

    Лен, я разобраться не могу) видимо не такими словами мне говорили,но очень доходчиво Осьмачкин последние слова мне сказал....

    24 Декабря 2012, в 01:48



  • Елена Елеева

    насчет этого я не в курсе, так что ничего не могу ответить.

    24 Декабря 2012, в 01:51



  • Светлана Глушко

    я на память себе оставила на фасетбуке)

    24 Декабря 2012, в 01:59



  • Виктор Кошель

    Спасибо Вам ,Елена, за совет.Я ее удалю завтра,может кому интересно почитать комменты и сделать свои выводы.

    24 Декабря 2012, в 01:27



  • Александр Ларин

    Виктор, а стОит ли удалять фоту, которая понравилась 14-ти членам клуба? Что-то Вы быстро сдались. Это же Ваша работа, Ваш труд..

    24 Декабря 2012, в 02:18



  • Светлана Глушко

    вы заставляете меня нажать на кнопочку,но я хотела пройти мимо.

    24 Декабря 2012, в 02:30



  • Александр Ларин

    да не заставляю я никого.. а что за кнопочка, позвольте полюбопытствовать?

    24 Декабря 2012, в 02:43



  • Светлана Глушко

    пошла минус картинке поставила((((

    24 Декабря 2012, в 02:44



  • Александр Ларин

    о как.. неожиданно. И это я Вас заставил? С ума сойти..

    24 Декабря 2012, в 02:45



  • Светлана Глушко

    ну вы же сказали про 14 человек, вот и среагировала, так как картинка эта никакой информации не несет. её сожрал туман,хотя на самом деле редактор.

    24 Декабря 2012, в 03:04



  • Александр Ларин

    Странная реакция у Вас. А какую информацию должна непременно нести фотография? Очень интересуюсь.

    24 Декабря 2012, в 03:06



  • Светлана Глушко

    мне чего опять на пальцах объяснять, красноречием не блещу)) это вон, к Аксенову, он отлично подкован))))

    24 Декабря 2012, в 03:09



  • Александр Ларин

    так это же Вы сказали про информацию, а не Аксенов. Да и к ночи Аксенова поминать. Оно надо?

    24 Декабря 2012, в 03:11



  • Виктор Кошель

    К Вашему сведению здесь туман настоящий,не редакторный и вся информация здесь на ПП...)

    24 Декабря 2012, в 03:37



  • Светлана Глушко

    да , госпади, какая эта информация?!, кто вам мозги заполоскал, что на картинке что-то есть?

    24 Декабря 2012, в 03:46



  • Светлана Глушко

    Здесь есть дальний,средний и ближний план (лес,дерево,колодец).Точка съемки удачна,т.к. эти планы видны . Здесь есть белый, черный цвет и серые полутона .
    надежда т-ва, Сегодня, в 00:44
    0 0

    пошла вас смотреть......)))
    Дада..., Сегодня, в 00:47
    0 0

    посмотрела ваши картинки и поняла, про какую информацию вы говорите)
    Дада..., Сегодня, в 00:51
    0 0

    24 Декабря 2012, в 03:52



  • Edu

    Считаю, что не надо удалять. Это история сайта, это история фотографа. Я бы оставил

    24 Декабря 2012, в 02:23



  • 004

    На мой вкус -эта хорошая фотография.Она крепкая по композиции. А особенно мне нравится как получился колодец. Он мне напоминает утюг (угольный). Считаю,что не нужно удалять.
    С уважением Н,Т

    24 Декабря 2012, в 03:04



  • Светлана Глушко

    к утюгу-то что-то надо ещё.....

    24 Декабря 2012, в 03:06



  • 004

    На мой вкус -эта хорошая фотография.Она крепкая по композиции. А особенно мне нравится как получился колодец. Он мне напоминает утюг (угольный). Считаю,что не нужно удалять.
    С уважением Н,Т

    24 Декабря 2012, в 03:04



  • Edu

    за слова надо отвечать :-) Можете ли вы аргументированно обосновать ваше утверждение про "крепкую композицию"? Про гармонию изображенного? С ответом я вас не тороплю - меня интересует качество

    24 Декабря 2012, в 03:11



  • 004

    Здесь есть дальний,средний и ближний план (лес,дерево,колодец).Точка съемки удачна,т.к. эти планы видны . Здесь есть белый, черный цвет и серые полутона .

    24 Декабря 2012, в 03:44



  • Светлана Глушко

    пошла вас смотреть......)))

    24 Декабря 2012, в 03:47



  • Светлана Глушко

    посмотрела ваши картинки и поняла, про какую информацию вы говорите)

    24 Декабря 2012, в 03:51



  • ... ...

    насчет планов насмешили. план тут по большому счету один, на котором два объекта расположены, а сп и зп условно весьма обозначены полоской справа. достоинство разноплановых фот в том, когда объекты, располагающиеся на этих планах, связываются друг с другом. тут этого нет, а потому приводить планы в доказательство "хорошести" фоты неоправданно.

    24 Декабря 2012, в 03:53



  • Поддерживаю, что не надо удалять. Переношу в серпентарий.

    24 Декабря 2012, в 03:47



  • Светлана Глушко

    канешно,сколько информации про всех под картинкой)))

    24 Декабря 2012, в 03:48



  • Лёха Соколов

    Нормальная вполне фота ,если кто то объяснит какой должна быть хорошая фотография буду признателен.
    Из текстов выше чувствую что много людей в курсе как снять шедевр.

    24 Декабря 2012, в 10:13



  • Павел Макашов

    как говорил классик "все фоты можно разделить на две стопки: говно и неговно". (с)
    Объяснять как снять шыдевр точно никто не будет.

    24 Декабря 2012, в 11:33



  • Лёха Соколов

    программа шла малахов + так там утверждали что говно вполне себе съедобный продукт - кто то верил

    24 Декабря 2012, в 11:49



  • Виктор Кошель

    Кстати,прошелся по вчерашним оппонентам,и увидел такие "шедевры",что мне стыдно было бы людям в глаза смотреть с такими речами и с такими фотами...)

    24 Декабря 2012, в 23:59



  • ----

    это вы напрасно слили. хотите о фото, пишите под ними. а так, в мстителей какашкокидателей запишем.

    25 Декабря 2012, в 00:07



  • Виктор Кошель

    Вы знаете,как ,наверное,каждый человек на моем месте, захотел ознакомиться с творчеством ,тех кто меня учил как снимать и как понимать сегодняшнюю фотографию,особенно в ракурсе,в котором хотят видеть идеологи и худсовет сайта.Некоторые фото у некоторых автором явно не соответствуют,по моему мнению,и только ,тому,что мне было высказано...Или может быть у меня ,как зрителя не может быть собственного мнения,которое не совпадает с другими?Почему ,когда я высказываю его сегодня я являюсь мстителем?
    Я ни к кому не предъявлю никаких претензий после конструктивных замечать,более того всегда благодарен всем за дельные подсказки...Извините за резкость,но думаю,что с началом работы премодерации все станет на свои места.

    25 Декабря 2012, в 01:15



  • ----

    вот и пишите под теми работами, что вы о них думаете. А мазать дерьмом за глаза "некоторых"- не стоит.

    25 Декабря 2012, в 04:35



  • Лёха Соколов

    это Виктор не оппоненты а зрители ,они как известно разные ,не на что обижаться считаю

    25 Декабря 2012, в 00:24



  • Виктор Кошель

    Да я не обижаюсь...

    25 Декабря 2012, в 00:55



  • BlackStar

    мне нравится каринка, остальной разговор - простой срач

    24 Декабря 2012, в 14:22



  • Вдовиченко Павел

    С прилежностью отличника расположены объекты на мифических линиях третей. План тут один, к которому приколочены объекты, создавая абсолютноплоскую картинку... ах да, тональная перспектива присутствует:-) в общем все как в книжках написано. Вот только скучно ужасно и не фото совсем.:'(

    02 Января 2013, в 16:23



Для того, чтобы оставлять комментарии или ставить оценки, надо зарегистрироваться или войти под своей учетной записью.